От Дмитрий Козырев
К берег
Дата 24.07.2013 15:19:23
Рубрики WWII; Память; Искусство и творчество;

Тогда и к пению по другому относились

хрипатый вокал Высоцкого не впечатлял.
плюсую личное впечатление, что старшее поколение Высоцкого недолюбливало.

От Booker
К Дмитрий Козырев (24.07.2013 15:19:23)
Дата 24.07.2013 23:35:20

Хе, Сталин об Утесове примерно то же говорил

>хрипатый вокал Высоцкого не впечатлял.
>плюсую личное впечатление, что старшее поколение Высоцкого недолюбливало.

Тихон Хренников: «Мне, например, виделось тогда, что Утесов очень много делает, чтобы на нашей почве насадить настоящий благородный джаз, без вульгаризмов и крайностей. И даже способствовал тому, чтобы Утёсов получил звание. Однако этому воспротивился Сталин, который при обсуждении небрежно бросил: "Это какой Утёсов? Который песенки поет? Но у него же в голосе ничего нет кроме хрипоты!" И провалили Утёсову звание».

Таки насчет голоса игемон прав. И Утесов, и Высоцкий - артисты прежде всего, разных жанров, но артисты.

Кстати, на форуме приводили когда-то интервью Попкова-"Маэстро", он вроде говорил, что хитом поющей эскадрильи была как раз "С одесского кичмана".

С уважением.

От Anvar
К Booker (24.07.2013 23:35:20)
Дата 25.07.2013 12:40:25

Утесов копировал западное, Высоцкий это свое "посконное" :-)

Сейчас доступна информация по западной музыке 20-30 годов , видно что оттуда много "стырено" и главное плохо.

От Booker
К Anvar (25.07.2013 12:40:25)
Дата 25.07.2013 23:23:03

Не соглашусь и про Утесова.

>Сейчас доступна информация по западной музыке 20-30 годов , видно что оттуда много "стырено" и главное плохо.

Примеры того, что плохо можете привести?

Для некоторых номеров он использовал западные хиты, но большАя часть музыки - это именно российская и советская музыка + широко понимаемая народная, городские романсы и проч.

Так можно сказать, что и Оскар Строк "тырил", когда писал свои танго. Заимствование музыкальной формы - не есть плагиат.

С уважением.

От Сергей Зыков
К Booker (25.07.2013 23:23:03)
Дата 26.07.2013 07:55:17

Как сказал классик, надо брать музыку у народа, и только обрабатывать её.

Так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берешь у композитора — это, собственно говоря, берешь у народа, берешь у народа — берешь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция.
>Так можно сказать, что и Оскар Строк "тырил", когда писал свои танго. Заимствование музыкальной формы - не есть плагиат.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Пиф-паф,_ой-ой-ой!

От Koshak
К Дмитрий Козырев (24.07.2013 15:19:23)
Дата 24.07.2013 19:01:52

Re: Тогда и...

>хрипатый вокал Высоцкого не впечатлял.
>плюсую личное впечатление, что старшее поколение Высоцкого недолюбливало.
Дед, одноногий фронтовик с передовой, ампутировали с алкогольным наркозом,
"Землянку" слушал, повторял "до смерти четыре шага", Высоцкого характеризовал как "тьфу, хрипун"

От certero
К Дмитрий Козырев (24.07.2013 15:19:23)
Дата 24.07.2013 15:52:22

Re: Тогда и...

>хрипатый вокал Высоцкого не впечатлял.
>плюсую личное впечатление, что старшее поколение Высоцкого недолюбливало.
Именно с вокалом было связано неприятие многими его песен. Считалось, что певец должен уметь владеть голосом, а у Высоцкого главное все-таки слова.

От Андрей Чистяков
К Дмитрий Козырев (24.07.2013 15:19:23)
Дата 24.07.2013 15:21:28

Его и моё поколение любило совсем неповсеместно. (-)