От VVS
К Antenna
Дата 22.07.2013 11:21:09
Рубрики Армия;

Re: О падении...

Вопрос в связи с этим:

А это все "присутствовал и контролировал" - реально реально или бюрократия для прикрытия задницы типа куста подписей под каждой бумажкой ? Как с этим в других странах ? По гражданскому сектору знаю, что официально отвечает за все начальник, а реально - тот кто работу делает, если ему доверяют.

От Stalker
К VVS (22.07.2013 11:21:09)
Дата 22.07.2013 21:46:22

Ре: О падении...

Здравствуйте
>Вопрос в связи с этим:

> Как с этим в других странах ?

Спросил меxаника Ф16, он как раз в милуиме сейчас. Он говорит, что в таком случае у нас будут драть теxников, могут и посадить, если докажут преступную xалатность. Самолет после ТО принимает меxаник самолета, он за него и ответсвенен. Летчик тоже его проверяет, но он не лезет в тонкости, максимум тот же обтекатель подергать может. Но обтекатель если плоxо закреплен - подергиванием это не определиш, а вот в полете на перегрузках это упадет. Вобщем, его мнение - пилот не может быть ответственным за качество ТО, так как в противном случае пилот должен сидеть все время с меxаниками, и контролировать весь процесс ТО, а это невозможно
С уважением

От Novik
К VVS (22.07.2013 11:21:09)
Дата 22.07.2013 12:18:25

Re: О падении...

Приветствую.

> По гражданскому сектору знаю, что официально отвечает за все начальник, а реально - тот кто работу делает, если ему доверяют.

Полагаю, второй вариант. По крйней мере, во времена моей срочной службы (20 лет уж тому как) на полетах начальник группы АО к ЖПС (да зачастую и к борту) и близко не подходил. Всю работу выполняли срочники-механики, и расписывались за него тоже они. По РЭО, АВ, СД картина была примерно такая же.
Правда, при отправке/принятии борта в/из ТЭЧ c контролем дело было несколько лучше.

От VVS
К Novik (22.07.2013 12:18:25)
Дата 22.07.2013 15:56:48

Re: О падении...

>> По гражданскому сектору знаю, что официально отвечает за все начальник, а реально - тот кто работу делает, если ему доверяют.
>
>Полагаю, второй вариант. По крйней мере, во времена моей срочной службы (20 лет уж тому как) на полетах начальник группы АО к ЖПС (да зачастую и к борту) и близко не подходил. Всю работу выполняли срочники-механики, и

Вопрос не совсем про уровень реального раздолбайства, а про то - "как задумывалось". То есть реально ил предполагали, что будет присутствовать старший и контролировать или по привычке повесили на него еще одну собаку ? И как с этим (доп.контролем) у заклятых друзей и врагов ?

От Novik
К VVS (22.07.2013 15:56:48)
Дата 22.07.2013 16:47:01

Re: О падении...

Приветствую.
Про "задумывалось" Вам, видимо, сюда -
http://aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/niao90.htm

Как "у врагов" понятия не имею, я и НИАО то в руках не держал - в мое время НИАС-78 действовал.