От Иван Уфимцев
К А.Никольский
Дата 22.07.2013 14:15:42
Рубрики ВВС;

Подходящих платформ у вас, равно как и у нас "по пояс будет"(тм). (-)



От А.Никольский
К Иван Уфимцев (22.07.2013 14:15:42)
Дата 22.07.2013 14:19:56

У Ан-72 продолжительность полета недостаточная.

из него поэтому и специализированный патрульный самолет так себе получился.
Можно помучать Ан-12, только нужно ли затевать дорогостоящий НИОКР под платформу, которую скоро спишут. А других машин нет

От Count
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 20:43:22

Re: У Ан-72...

И вот тут дирижабль себя ещё покажет

От Blitz.
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 18:27:10

Re: У Ан-72...

Топливные баки повесить+ракеты, бомбы и пушка, С-60 например.

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 14:23:40

Кроме Ан-72 и Ан-12 нет других самолётов? Не верю(тм). (-)



От Llandaff
К Иван Уфимцев (22.07.2013 14:23:40)
Дата 22.07.2013 14:33:36

SSJ-100? (-)


От А.Никольский
К Llandaff (22.07.2013 14:33:36)
Дата 22.07.2013 15:22:50

он не оптимизирован для длительных полетов на средних высотах:)

реально думаю можно было бы попытаться его сварганить на базе Ан-70, но самого Ан-70 пока нет и будет ли неясно

От john1973
К А.Никольский (22.07.2013 15:22:50)
Дата 22.07.2013 18:35:57

Re: он не...

>реально думаю можно было бы попытаться его сварганить на базе Ан-70, но самого Ан-70 пока нет и будет ли неясно
Ил-476? Расход керосина компенсируем установкой баков и топливной арматуры по образцу Ил-78