От МУРЛО
К Виктор Крестинин
Дата 22.07.2013 09:03:15
Рубрики ВВС;

Re: Как я...

А какой смысл в ганшипах сейчас? Может лучше недорогой массовый каб освоить? И на любой тип можно вешать.

От А.Никольский
К МУРЛО (22.07.2013 09:03:15)
Дата 22.07.2013 09:49:12

смысл ганшипа в том, что он может висеть часами

и практики типа полковника Квачкова как раз говорят, что он очень нужен. И много ганшипов кстати сбили за последние годы? Только один в Ираке во время бури в пустыне
другое дело, что подходящей новой платформы у нас нет

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (22.07.2013 09:49:12)
Дата 22.07.2013 14:15:42

Подходящих платформ у вас, равно как и у нас "по пояс будет"(тм). (-)



От А.Никольский
К Иван Уфимцев (22.07.2013 14:15:42)
Дата 22.07.2013 14:19:56

У Ан-72 продолжительность полета недостаточная.

из него поэтому и специализированный патрульный самолет так себе получился.
Можно помучать Ан-12, только нужно ли затевать дорогостоящий НИОКР под платформу, которую скоро спишут. А других машин нет

От Count
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 20:43:22

Re: У Ан-72...

И вот тут дирижабль себя ещё покажет

От Blitz.
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 18:27:10

Re: У Ан-72...

Топливные баки повесить+ракеты, бомбы и пушка, С-60 например.

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (22.07.2013 14:19:56)
Дата 22.07.2013 14:23:40

Кроме Ан-72 и Ан-12 нет других самолётов? Не верю(тм). (-)



От Llandaff
К Иван Уфимцев (22.07.2013 14:23:40)
Дата 22.07.2013 14:33:36

SSJ-100? (-)


От А.Никольский
К Llandaff (22.07.2013 14:33:36)
Дата 22.07.2013 15:22:50

он не оптимизирован для длительных полетов на средних высотах:)

реально думаю можно было бы попытаться его сварганить на базе Ан-70, но самого Ан-70 пока нет и будет ли неясно

От john1973
К А.Никольский (22.07.2013 15:22:50)
Дата 22.07.2013 18:35:57

Re: он не...

>реально думаю можно было бы попытаться его сварганить на базе Ан-70, но самого Ан-70 пока нет и будет ли неясно
Ил-476? Расход керосина компенсируем установкой баков и топливной арматуры по образцу Ил-78

От Forger
К А.Никольский (22.07.2013 09:49:12)
Дата 22.07.2013 10:30:57

Так можно и на старой - Ан-72

Гаубицу может и не надо, а допустим, кукую-нить батарею из ГШ-6-30, плюс АГС в борт...

От Count
К Forger (22.07.2013 10:30:57)
Дата 22.07.2013 11:27:01

Re: Так можно...

>Гаубицу может и не надо, а допустим, кукую-нить батарею из ГШ-6-30, плюс АГС в борт...
А как у них с точностью?

От Forger
К Count (22.07.2013 11:27:01)
Дата 22.07.2013 12:37:41

а какова точность у Вулкана и гаубицы? (-)


От МУРЛО
К Forger (22.07.2013 12:37:41)
Дата 22.07.2013 12:41:17

Re: а какова...

Перед установкой на МиГ-23БМ орудие подверглось существенной доработке. Его, по возможности, облегчили, удалив ненужное и громоздкое для авиационной пушки принудительное жидкостное охлаждение, укоротили блок стволов. В результате размеры орудия уменьшились. Если корабельный автомат АО-18 имел габаритные размеры 2176 x 295 x 336 мм (длина - ширина - высота), то пушка, подготовленная для МиГа, имела габариты 1877,5 x 252 x 285 мм. Новое изделие, названное ГШ-6-30А имело массу 145 кг (у АО-18 - 205 кг) и темп стрельбы 5500-6100 выстрелов в минуту. Начальная скорость снаряда составила 850 м/с. Боезапас состоял из 300 патронов с осколочно-фугасно-зажигательными (ОФЗ), осколочно-фугасно-зажигательно-трассирующимй (ОФЗТ), фугасно-зажигательными (ФЗ) или бронебойно-разрывными (БЗ) снарядами массой до 400 г. Эффективная прицельная дальность огня по наземным целям равнялась 1200-1600 м, по воздушным - 200-600 м. Живучесть пушки при стрельбе очередями в 100-200 выстрела с полным охлаждением после израсходования боекомплекта составила 6000 выстрелов.

Тут для гаубицы еще вопрос точности поддержания боевого курса. Т.е это не гаубица а ПТ пушка наоборот, нужен ПУО. Гаубица только номинально, т.к навесным огнем стрелять не будет.