От NetReader
К badger
Дата 22.07.2013 15:14:50
Рубрики ВВС;

Re: В принципе...

>Правда, напрямую это всё равно невыпуска шасси не объясняет, кроме как варианта отрабатывали заход "на пределе", с выпуском шасси в последний момент, уже не для РЛЭ, а для собственного понимания пределов самолёта....

Посадить без шасси при сертификации в CAT III наверное нереально, самолет в автолэнде такое просто не должен позволять. Но лежат сильно не на полосе, так что, возможно, плюхнулись уже после прохода и уборки шасси. Ветровой сдвиг, с одним движком не вытянули? Относительно "понимания пределов" сомневаюсь, полет сертификационный, а не испытательный, зачем искать проблемы на 5ю точку?

От Flanker
К NetReader (22.07.2013 15:14:50)
Дата 23.07.2013 08:05:23

Re: В принципе...


>Посадить без шасси при сертификации в CAT III наверное нереально, самолет в автолэнде такое просто не должен позволять. Но лежат сильно не на полосе, так что, возможно, плюхнулись уже после прохода и уборки шасси. Ветровой сдвиг, с одним движком не вытянули? Относительно "понимания пределов" сомневаюсь, полет сертификационный, а не испытательный, зачем искать проблемы на 5ю точку?
А сертификационный не испытательный?
Не сильно в общем то. Может и ветерок, но пока факт тот, что перепутана последовательность действий при очередном уходе на второй круг.

От badger
К NetReader (22.07.2013 15:14:50)
Дата 23.07.2013 02:54:54

Re: В принципе...

> Относительно "понимания пределов" сомневаюсь, полет сертификационный, а не испытательный, зачем искать проблемы на 5ю точку?


Нафига лезть в незнакомые горы в туман ? С полным салоном ВИПов ?

От NetReader
К badger (23.07.2013 02:54:54)
Дата 23.07.2013 05:32:39

Re: В принципе...

>Нафига лезть в незнакомые горы в туман ? С полным салоном ВИПов ?

Это кидание понтов перед ВИПами в стиле "а я еще вот так могу". Понты дороже денег, но даже испытатели должны понимать, что для получения сертификата оно не полезно.