От Alpaka
К ZaReznik
Дата 21.07.2013 18:09:50
Рубрики ВВС;

А разве севший на брюхо самолет

Подлежит восстановлению?
Алпака

От Дм. Журко
К Alpaka (21.07.2013 18:09:50)
Дата 22.07.2013 13:39:19

После раздолбайской посадки в Словакии Су-27 из Витязей.

Во время перелёта с авиашоу лётчик пилотажной группы забыл выпустить шасси при посадке. Прилетевшие техники за несколько дней привели самолёт в состояние, когда он смог вылететь в Россию.

Ил-86 с пассажирами, тоже по забывчивости лётчиков севший без шасси в Дубае, списан. Но там и пожар был, сильно пострадало крыло.

От gradient
К Дм. Журко (22.07.2013 13:39:19)
Дата 22.07.2013 20:08:33

Ан-70 под Омском пополам сломался, и ничего, летает (-)



От Ardan
К Alpaka (21.07.2013 18:09:50)
Дата 22.07.2013 12:46:38

А как они его восстанавливать собираются?

Не на месте же. А если не на месте, то разбирать и везти?

От NetReader
К Ardan (22.07.2013 12:46:38)
Дата 22.07.2013 15:21:22

Re: А как...

>Не на месте же. А если не на месте, то разбирать и везти?

Если надо, разберут и вывезут морем. Статистику ГСС сейчас нельзя ухудшать - если борт списать как есть, получится уже два потерянных борта на десяток построенных. Поэтому будут восстанавливать за любые деньги (не факт, конечно, что этот борт взлетит еще больше чем один-два раза, но это уже неважно).

От А.Никольский
К NetReader (22.07.2013 15:21:22)
Дата 23.07.2013 22:50:39

построено под 30 ССЖ

получится уже два потерянных борта на десяток построенных.
++++++++
в авиакомпаниях сейчас да, меньше - 16

От Flanker
К NetReader (22.07.2013 15:21:22)
Дата 22.07.2013 17:00:04

Re: А как...

>>Не на месте же. А если не на месте, то разбирать и везти?
>
>Если надо, разберут и вывезут морем. Статистику ГСС сейчас нельзя ухудшать - если борт списать как есть, получится уже два потерянных борта на десяток построенных. Поэтому будут восстанавливать за любые деньги (не факт, конечно, что этот борт взлетит еще больше чем один-два раза, но это уже неважно).
Аналитеги....
Даже по первым отчетам борт вполне поддается восстановлению и полетает еще немало.

От Ardan
К Flanker (22.07.2013 17:00:04)
Дата 23.07.2013 12:21:07

Так его все же вывозить будут, так?

Меня просто сам способ транспортировки интересует

От Flanker
К Ardan (23.07.2013 12:21:07)
Дата 24.07.2013 07:04:21

Re: Так его...

>Меня просто сам способ транспортировки интересует
Сам себя вывезет

От ZaReznik
К Ardan (23.07.2013 12:21:07)
Дата 23.07.2013 14:50:34

А зачем вывозить?

>Меня просто сам способ транспортировки интересует
Перекатка :))

От NetReader
К Flanker (22.07.2013 17:00:04)
Дата 22.07.2013 17:36:04

Re: А как...

>Даже по первым отчетам борт вполне поддается восстановлению

Однозначно да, поскольку "мы за ценой не постоим" (с)

От Flanker
К NetReader (22.07.2013 17:36:04)
Дата 22.07.2013 17:49:00

Re: А как...

>>Даже по первым отчетам борт вполне поддается восстановлению
>
>Однозначно да, поскольку "мы за ценой не постоим" (с)
Смешной вы, Боинги Эрбасы после гораздо более значительных повреждений восстанавливали, тоже "за ценой не стояли" ?

От NetReader
К Flanker (22.07.2013 17:49:00)
Дата 22.07.2013 18:27:49

Re: А как...

>Смешной вы, Боинги Эрбасы после гораздо более значительных повреждений восстанавливали, тоже "за ценой не стояли" ?

Ну это когда как. Американцы свой B-1 посчитали целесообразным восстановить за 8 лямов. А вот поляки, например, 767 не стали восстанавливать, посчитали что выйдет дорого. Хотя на вид был как живой.

От Грозный
К Alpaka (21.07.2013 18:09:50)
Дата 22.07.2013 12:27:24

смотря как сел

>Подлежит восстановлению?
---

Редко, но бывает

===> dic duc fac <===

От ZaReznik
К Alpaka (21.07.2013 18:09:50)
Дата 21.07.2013 18:15:16

А в чем проблема? Пожара не было. Да и тем более что самолет-то опытный. (-)


От Alpaka
К ZaReznik (21.07.2013 18:15:16)
Дата 21.07.2013 18:28:23

Ре: А в...

ну, зависит от состояния самолета.
но если у него ни одно шасси не выпушено было, там все брюхо должно быть порвано...
Алпака

От Андрей Платонов
К Alpaka (21.07.2013 18:28:23)
Дата 21.07.2013 23:22:41

Ре: А в...

>ну, зависит от состояния самолета.
>но если у него ни одно шасси не выпушено было, там все брюхо должно быть порвано...

1. Шасси на самолете всегда одно.
2. При выбранной схеме самолета движки висят ниже брюха и рвать его нет необходимости.

От ZaReznik
К Alpaka (21.07.2013 18:28:23)
Дата 21.07.2013 18:53:46

Ре: А в...

>ну, зависит от состояния самолета.
Дык выедет бригада, обследует и доложит.

>но если у него ни одно шасси не выпушено было, там все брюхо должно быть порвано...
Ага. В клочья. И еще все "кишки" по полосе размотали.

От Луконин Виктор
К ZaReznik (21.07.2013 18:15:16)
Дата 21.07.2013 18:21:19

Re: А в...

No problem,sir.
В Индонезии всю авиационную верхушку угробили,сейчас авария
с экспертами ИКАО на борту...

От ZaReznik
К Луконин Виктор (21.07.2013 18:21:19)
Дата 21.07.2013 18:28:05

Писал = 2. И опять наброс!


>В Индонезии всю авиационную верхушку угробили,
Неужто всю?
Не слышал, чтобы гражданская авиация в Индонезии после этой АК закрылась.

>сейчас авария с экспертами ИКАО на борту...
OMG! А "эксперты ИКАО" - это кто такие?

От Луконин Виктор
К ZaReznik (21.07.2013 18:28:05)
Дата 21.07.2013 18:36:51

Re: Писал =...


>>сейчас авария с экспертами ИКАО на борту...
>OMG! А "эксперты ИКАО" - это кто такие?
извиняюсь,EASA.