>>Танков, где колеса разных бортов сидели бы на одной оси, не бывает вроде?
>>Потому у танков термин "зависимость" означает связь колёс одного борта, а у автомобилей по столь же банальным причинам связь колёс разных бортов.
>>И не надо благодарностей - вы ведь оба это прекрасно понимаете :-)
>
>Я это понимаю.
>Однако мой оппонент, приводя в пример Татру и "гугление" по ней, фактически утверждает, что по аналогии с автомобилями (в его понимании вопроса классификации подвесок) подвеска абсолютно всех танков независимая. Именно по той причине, что их катки не "сидят на одной оси", а зависимые в его классификации исключительно подвески, где колеса сидят на одной оси.
>С такой странной трактовкой понятия "зависимая (блокированная) подвеска" я категорически не согласен.
Уррряяя!!! Неужели вернулись времена подбашенных коробок?