От kcp
К Железный дорожник
Дата 22.07.2013 13:33:22
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Re: Спасибо, весьма...

>>> Хочу добавить такой факт, что при современном конструировании паровозов конструкторы столкнулись с ограничением мощности паровозов диаметром цилиндров: с одной стороны габаритом подвижного состава, а с другой стороны шириной колеи, от которой почти напрямую зависело расположение центров поршней.
>>
>> А можете ли Вы немного развернуть этот тезис? Мне, признаюсь, оказалось сложно представить как расположение центров поршней может зависеть от ширины колеи.
>
> От центра поршня по оси расположено ведущее дышло, которое действует на палец кривошипа колеса. Плюс ещё между ведущим дышлом и колесом помещаются спарниковые дышла. Ну а то, что колесо стоит на рельсе, и размер между колёсами неизменен как и ширина колеи, это понятно, я надеюсь.

У тех паровозов что я видел, цилиндрам было ещё очень далеко до соприкосновения в середине колеи. Наверное всё-таки больше играли роль габариты.