>Да причём здесь классификация? Что Вы носитесь с ней, как нищий с писанной торбой?
Понимание классификации важно при разработке и конструировании: независимая/индивидуальная и зависимая/блокированная подвески ведут себя совершенно по-разному и применяются в зависимости от требований к машине и имеющихся возможностей.
Понимание классификации важно в эксплуатации: не может быть подвеска Татры независимой - убери одно колесо из двух и подвеска второго перестанет работать. У двух колес единый узел подвески, они зависимы. Это важно, чтобы понимать, можно ли ехать без одного колеса или нет - когда подвеска на самом деле независимая, то на шестиколесной машине можно, а с зависимой, извините, - НЕТ. И Татра не может ехать без одного колеса (если только рессору специально не фиксировать). Это важно, чтобы понимать как потдомкратить машину, потому что зависимые и независимые подвески ведут себя по-разному. И учебник, ссылку на который Вы же привели, говорит как оно правильно, а не как думает Гугль по этому поводу.
>Я Вам аргументировано показал, какими терминами эти подвески описывают в реальной жизни.
В реальной жизни 95% идиотов. Я намекал Вам на это. Если человек зависимость подвески определяет исключительно наличием общей оси - он идиот (если считает себя специалистом) или некомпетентен. Поскольку некомпетентность - бич современности, то и Гугль транслирует Вам последствия этого грустного явления - кто-то не понял смысл и назвал "независимая" - идиоты растиражировали, а Вы идете у них на поводу, Вас не волнует суть, а только внешнее ее проявление. Всего лишь.