От Чобиток Василий
К zero1975
Дата 20.07.2013 21:50:46
Рубрики Современность; Танки;

Тогда еще вопрос

Привет!

>>Хорошо, Вы же не классификатор, не используйте "зависимая". Вы утверждаете, что подвеска LT vz.38 по аналогии с Татрой независимая (пусть хоть и балансирная)?
>
>Нет, я такого не утверждаю.

Если эти подвески аналогичны, а конструктивные отличия несущественны с точки зрения влияния на классификацию, то как можно утверждать, что у Татры подвеска независимая, а у LT vz.38 она таковой не является? Хорошо, а с точки зрения автомобильной классификации она независимая?


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От zero1975
К Чобиток Василий (20.07.2013 21:50:46)
Дата 20.07.2013 23:13:19

Re: Тогда еще...

>>>Хорошо, Вы же не классификатор, не используйте "зависимая". Вы утверждаете, что подвеска LT vz.38 по аналогии с Татрой независимая (пусть хоть и балансирная)?

>>Нет, я такого не утверждаю.

>Если эти подвески аналогичны, а конструктивные отличия несущественны с точки зрения влияния на классификацию, то как можно утверждать, что у Татры подвеска независимая, а у LT vz.38 она таковой не является? Хорошо, а с точки зрения автомобильной классификации она независимая?

Да причём здесь классификация? Что Вы носитесь с ней, как нищий с писанной торбой?
Я Вам аргументировано показал, какими терминами эти подвески описывают в реальной жизни. А схоластические вопросы классификации - интересуют только кабинетных "классификаторов".

От Чобиток Василий
К zero1975 (20.07.2013 23:13:19)
Дата 20.07.2013 23:49:11

Re: Тогда еще...

Привет!


>Да причём здесь классификация? Что Вы носитесь с ней, как нищий с писанной торбой?

Понимание классификации важно при разработке и конструировании: независимая/индивидуальная и зависимая/блокированная подвески ведут себя совершенно по-разному и применяются в зависимости от требований к машине и имеющихся возможностей.

Понимание классификации важно в эксплуатации: не может быть подвеска Татры независимой - убери одно колесо из двух и подвеска второго перестанет работать. У двух колес единый узел подвески, они зависимы. Это важно, чтобы понимать, можно ли ехать без одного колеса или нет - когда подвеска на самом деле независимая, то на шестиколесной машине можно, а с зависимой, извините, - НЕТ. И Татра не может ехать без одного колеса (если только рессору специально не фиксировать). Это важно, чтобы понимать как потдомкратить машину, потому что зависимые и независимые подвески ведут себя по-разному. И учебник, ссылку на который Вы же привели, говорит как оно правильно, а не как думает Гугль по этому поводу.

>Я Вам аргументировано показал, какими терминами эти подвески описывают в реальной жизни.

В реальной жизни 95% идиотов. Я намекал Вам на это. Если человек зависимость подвески определяет исключительно наличием общей оси - он идиот (если считает себя специалистом) или некомпетентен. Поскольку некомпетентность - бич современности, то и Гугль транслирует Вам последствия этого грустного явления - кто-то не понял смысл и назвал "независимая" - идиоты растиражировали, а Вы идете у них на поводу, Вас не волнует суть, а только внешнее ее проявление. Всего лишь.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От zero1975
К Чобиток Василий (20.07.2013 23:49:11)
Дата 21.07.2013 12:13:25

Re: Тогда еще...

Ответил тут:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2483370.htm