Какие ещё "ООО"? Статья датирована декабрём 1991 года.
Прошло больше двадцати лет, за это время автор статьи мог и поумнеть. Так что не надо прятаться за его нынешнюю должность. Не он, а вы притащили эту статью на форум. Вы доверяете изложенным в ней данным о фантастической бронестойкости двигателя и используете их в дискуссии.
В скане приведена формула расчета стойкости, но не известны источники коэффициентов стойкости введенных в эту формулу. Я лишь могу предположить что скорее всего это коэффициенты рассчитанные для многослойной брони. Но дизельный двигатель, это не броня "Берлингтон", и заявленная в статье бронестойкость двигателя является ложной.
>Прошло больше двадцати лет, за это время автор статьи мог и поумнеть.
Как то вы уничижительно отзываетесь о российских конструкторах, если это не совпадает с вашими сиюминутными замыслами.
Вы хотите сказать, что в 91 - ом он был дурак, а сейчас поумнел?
>Так что не надо прятаться за его нынешнюю должность.
Приведен материал из Вестника бронетанковой техники ,головного института ВНИИТМ. Есть возможность оспорить материал и приведенные данные по фактам?
Не он, а вы притащили эту статью на форум. Вы доверяете изложенным в ней данным о фантастической бронестойкости двигателя и используете их в дискуссии.
>В скане приведена формула расчета стойкости, но не известны источники коэффициентов стойкости введенных в эту формулу. Я лишь могу предположить что скорее всего это коэффициенты рассчитанные для многослойной брони.
Значит глава ГСКБ ЧТЗ занимался фальсификацией? Не слишком ли громкие обвинения?
>Но дизельный двигатель, это не броня "Берлингтон", и заявленная в статье бронестойкость двигателя является ложной.
Ну что же, давай аргументируй, результат сообщу ему.
>Вы хотите сказать, что в 91 - ом он был дурак, а сейчас поумнел?
Возможно. Я не исключаю что даже вы, Harkonnen, через двадцать лет можете поумнеть.
>Приведен материал из Вестника бронетанковой техники ,головного института ВНИИТМ. Есть возможность оспорить материал и приведенные данные по фактам?
Там нет фактов, а есть лишь домыслы основанные на других домыслах. Никаких практических испытаний на стойкость двигателя к БПС и КС не проводилось.
>>В скане приведена формула расчета стойкости, но не известны источники коэффициентов стойкости введенных в эту формулу. Я лишь могу предположить что скорее всего это коэффициенты рассчитанные для многослойной брони.
>
>Значит глава ГСКБ ЧТЗ занимался фальсификацией? Не слишком ли громкие обвинения?
Если у вас есть доказательства что глава ГСКБ ЧТЗ занимался фальсификацией, а не добросовестно заблуждался, то вы должны их представить.