От Чобиток Василий
К МУРЛО
Дата 22.07.2013 00:34:32
Рубрики Современность; Танки;

Re: Интересный материал...

Привет!
>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?

Я не понял смысла Вашего подхода... Раньше изучали и в обязанности ремонт входил, и соответствующие ремонтные подразделения были. Потом типа все на аутсорс, а текущий ремонт "не ваше со... военных дело", вы типа только пульки пуляйте, куда партия и правительство пальчиком покажут. А абстрагировано от остального у умеющего профессионально дергать рычаги и нажимать спусковой крючок (и не больше!!!) почему-то не получается.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От МУРЛО
К Чобиток Василий (22.07.2013 00:34:32)
Дата 22.07.2013 08:45:54

Re: Интересный материал...

>Привет!
>>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?
>
>Я не понял смысла Вашего подхода... Раньше изучали и в обязанности ремонт входил, и соответствующие ремонтные подразделения были. Потом типа все на аутсорс, а текущий ремонт "не ваше со... военных дело", вы типа только пульки пуляйте, куда партия и правительство пальчиком покажут. А абстрагировано от остального у умеющего профессионально дергать рычаги и нажимать спусковой крючок (и не больше!!!) почему-то не получается.

Когда раньше? После 91вого обязанности были, только их фактически не исполняли. И как выполняли "ремонт" эти пторы я видел. Это лютый треш. Лучше вообще не ремонтировать. Поэтому эта статья очередной сказочный плачь, попытка объяснить почему у армии снова нифига не выходит.

Я могу научить, как все исправить.
Надо просто взять ключ, отвертку, придти на машину, открыть книжку, почитать, разобраться почему не работает. Исправить. Конечно, придется общаться неприятно с начальниками снабжающих служб, если зипом не удалось обойтись. И будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем. И все это знают, поэтому на технику забивают в первую очередь. Так что выбора нет, либо зампотех лично в мазуте, либо заводчики.


От zb485c
К МУРЛО (22.07.2013 08:45:54)
Дата 22.07.2013 09:45:16

Re: Интересный материал...

>Я могу научить, как все исправить.
>Надо просто взять ключ, отвертку, придти на машину, открыть книжку, почитать, разобраться почему не работает. Исправить. Конечно, придется общаться неприятно с начальниками снабжающих служб, если зипом не удалось обойтись. И будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем. И все это знают, поэтому на технику забивают в первую очередь. Так что выбора нет, либо зампотех лично в мазуте, либо заводчики.

По мнению моего отца (тогда прапорщика - техника роты), проблемы начались, когда технические должности передали от прапорщиков лейтенантам. Как раз по причине "будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем". Ведь летеха всего год-два на должности перекантуется и в рост пойдет, а пока, после четырех-пяти лет в казарме, ему хочется деффок мять по ночам, а не с бмдешкой обниматься. А прапор, он старенький, если в училище поступить не успел, то дальше оберпрапора ему не светит. А семья уже давно есть, и дети подросли, время повозиться с железками есть, и желание имеется. Как со своей старенькой волгой на выходных, так и с бмдшками в будни. И его не стремало перепачкаться с ног до головы. Будучи потом начальником мастерской по ремонту парашютов, он мог большинство неисправностей швейных машин (промышленых) устранить за день-два, но стоило в должность встать лейтенанту, и все стало по правилам - сломалось, пиши рекламацию и гуляй себе спокойно недельку- другую, пока мастер приедет. Вот и оставили под конец старым прапорам только места в старшинах и на складах-столовых, а лучше технику обслуживать не стали.

От МУРЛО
К zb485c (22.07.2013 09:45:16)
Дата 22.07.2013 09:48:50

Абсолютно точно. Если человек не хочет, его не заставить. (-)


От Виталий PQ
К МУРЛО (22.07.2013 09:48:50)
Дата 22.07.2013 22:35:21

Помню, как старый мичман научился ремонтировать котловые трубки

эсминцов на БФ, благодаря чему корабли не сгнили у причала.