От Объект 172М
К МУРЛО
Дата 21.07.2013 21:56:46
Рубрики Современность; Танки;

проблема в том, что в последнее время из армии ушло много ...

>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?

... офицеров и прапорщиков, и как раз "знающих" офицеров или контрактников осталось мало, новые мало чего знают, т.к. не было практики, а старые в большинстве своем возвращаться не хотят (ушли на новую работу, кто-то имеет обиду и т.п.)

От МУРЛО
К Объект 172М (21.07.2013 21:56:46)
Дата 22.07.2013 08:29:14

Re: проблема в

Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал. Даже Урал отремонтировать, задача была нерешаемой, любая мелочь была поводом, чтобы машину поставить на "зеленую улицу". А теперь сказки рассказывают "этим самым мы лишили солдата ежедневного общения с машиной, изучения не стенда в классе, а живой, закрепленной за ним техники со всеми ее индивидуальными особенностями"

Три раза ха. Как минимум, чаще чем раз в неделю солдат вообще в парке не появлялся. В лучшем случае в машине уберут. Подача аккумуляторов и заводка машин в подавляющем большинстве частей была только по приказу уровня комполка. А уж проехать, чтобы проверить работу ходовой это вообще случай исключительный. И что характерно, никто желанием не горел, ни солдаты, ни офицеры.

От Объект 172М
К МУРЛО (22.07.2013 08:29:14)
Дата 22.07.2013 15:47:40

Re: проблема в

>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал. Даже Урал отремонтировать, задача была нерешаемой, любая мелочь была поводом, чтобы машину поставить на "зеленую улицу". А теперь сказки рассказывают "этим самым мы лишили солдата ежедневного общения с машиной, изучения не стенда в классе, а живой, закрепленной за ним техники со всеми ее индивидуальными особенностями"


>Три раза ха. Как минимум, чаще чем раз в неделю солдат вообще в парке не появлялся. В лучшем случае в машине уберут. Подача аккумуляторов и заводка машин в подавляющем большинстве частей была только по приказу уровня комполка. А уж проехать, чтобы проверить работу ходовой это вообще случай исключительный. И что характерно, никто
желанием не горел, ни солдаты, ни офицеры.


... это вам не повезло, в учебках дела состояли по-другому, да и многое зависит от начальства части

От Чобиток Василий
К МУРЛО (22.07.2013 08:29:14)
Дата 22.07.2013 13:20:56

Re: проблема в

Привет!
>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал.

1) Вы проецируете негативный личный опыт.
2) Если даже по п.1 Вы и правы, то не надо отождествлять организационные условия с кадровой политикой. Если персонал неквалифицированный, то его еще можно обучить/нанять. Если же не предусмотрены соответствующие штатные должности и обязанности, то квалифицированного персонала не может быть в принципе.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От МУРЛО
К Чобиток Василий (22.07.2013 13:20:56)
Дата 22.07.2013 13:32:26

Re: проблема в

>Привет!
>>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал.
>
>1) Вы проецируете негативный личный опыт.

Так ведь другого нет. Ну не видел чтобы военные с техникой дружили. И в советские времена на ТРЗ работали гражданские, фуражки только начальниками были.

>2) Если даже по п.1 Вы и правы, то не надо отождествлять организационные условия с кадровой политикой. Если персонал неквалифицированный, то его еще можно обучить/нанять. Если же не предусмотрены соответствующие штатные должности и обязанности, то квалифицированного персонала не может быть в принципе.

Ну дык военные сами хотели избавится. Вот СММ быстро и подключилось.