От МУРЛО
К Чобиток Василий
Дата 21.07.2013 20:16:32
Рубрики Современность; Танки;

Re: Интересный материал...

А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?

От Чобиток Василий
К МУРЛО (21.07.2013 20:16:32)
Дата 22.07.2013 00:34:32

Re: Интересный материал...

Привет!
>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?

Я не понял смысла Вашего подхода... Раньше изучали и в обязанности ремонт входил, и соответствующие ремонтные подразделения были. Потом типа все на аутсорс, а текущий ремонт "не ваше со... военных дело", вы типа только пульки пуляйте, куда партия и правительство пальчиком покажут. А абстрагировано от остального у умеющего профессионально дергать рычаги и нажимать спусковой крючок (и не больше!!!) почему-то не получается.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От МУРЛО
К Чобиток Василий (22.07.2013 00:34:32)
Дата 22.07.2013 08:45:54

Re: Интересный материал...

>Привет!
>>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?
>
>Я не понял смысла Вашего подхода... Раньше изучали и в обязанности ремонт входил, и соответствующие ремонтные подразделения были. Потом типа все на аутсорс, а текущий ремонт "не ваше со... военных дело", вы типа только пульки пуляйте, куда партия и правительство пальчиком покажут. А абстрагировано от остального у умеющего профессионально дергать рычаги и нажимать спусковой крючок (и не больше!!!) почему-то не получается.

Когда раньше? После 91вого обязанности были, только их фактически не исполняли. И как выполняли "ремонт" эти пторы я видел. Это лютый треш. Лучше вообще не ремонтировать. Поэтому эта статья очередной сказочный плачь, попытка объяснить почему у армии снова нифига не выходит.

Я могу научить, как все исправить.
Надо просто взять ключ, отвертку, придти на машину, открыть книжку, почитать, разобраться почему не работает. Исправить. Конечно, придется общаться неприятно с начальниками снабжающих служб, если зипом не удалось обойтись. И будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем. И все это знают, поэтому на технику забивают в первую очередь. Так что выбора нет, либо зампотех лично в мазуте, либо заводчики.


От zb485c
К МУРЛО (22.07.2013 08:45:54)
Дата 22.07.2013 09:45:16

Re: Интересный материал...

>Я могу научить, как все исправить.
>Надо просто взять ключ, отвертку, придти на машину, открыть книжку, почитать, разобраться почему не работает. Исправить. Конечно, придется общаться неприятно с начальниками снабжающих служб, если зипом не удалось обойтись. И будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем. И все это знают, поэтому на технику забивают в первую очередь. Так что выбора нет, либо зампотех лично в мазуте, либо заводчики.

По мнению моего отца (тогда прапорщика - техника роты), проблемы начались, когда технические должности передали от прапорщиков лейтенантам. Как раз по причине "будешь грязный как свинья, и жена в конце концов уйдет, т.к муж дома не бывает совсем". Ведь летеха всего год-два на должности перекантуется и в рост пойдет, а пока, после четырех-пяти лет в казарме, ему хочется деффок мять по ночам, а не с бмдешкой обниматься. А прапор, он старенький, если в училище поступить не успел, то дальше оберпрапора ему не светит. А семья уже давно есть, и дети подросли, время повозиться с железками есть, и желание имеется. Как со своей старенькой волгой на выходных, так и с бмдшками в будни. И его не стремало перепачкаться с ног до головы. Будучи потом начальником мастерской по ремонту парашютов, он мог большинство неисправностей швейных машин (промышленых) устранить за день-два, но стоило в должность встать лейтенанту, и все стало по правилам - сломалось, пиши рекламацию и гуляй себе спокойно недельку- другую, пока мастер приедет. Вот и оставили под конец старым прапорам только места в старшинах и на складах-столовых, а лучше технику обслуживать не стали.

От МУРЛО
К zb485c (22.07.2013 09:45:16)
Дата 22.07.2013 09:48:50

Абсолютно точно. Если человек не хочет, его не заставить. (-)


От Виталий PQ
К МУРЛО (22.07.2013 09:48:50)
Дата 22.07.2013 22:35:21

Помню, как старый мичман научился ремонтировать котловые трубки

эсминцов на БФ, благодаря чему корабли не сгнили у причала.

От Объект 172М
К МУРЛО (21.07.2013 20:16:32)
Дата 21.07.2013 21:56:46

проблема в том, что в последнее время из армии ушло много ...

>А кто им раньше мешал технику изучать? Взять ключ, паяльник и иисправить оторванный разъем. Ага, хрен там. Солдатам вообще все поровну, а офицеры бравирвали незнанием. Мы де воевать должны, а не в движках копаться. Пусть заводчики ремонтом занимаются. И что, теперь все в зад?

... офицеров и прапорщиков, и как раз "знающих" офицеров или контрактников осталось мало, новые мало чего знают, т.к. не было практики, а старые в большинстве своем возвращаться не хотят (ушли на новую работу, кто-то имеет обиду и т.п.)

От МУРЛО
К Объект 172М (21.07.2013 21:56:46)
Дата 22.07.2013 08:29:14

Re: проблема в

Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал. Даже Урал отремонтировать, задача была нерешаемой, любая мелочь была поводом, чтобы машину поставить на "зеленую улицу". А теперь сказки рассказывают "этим самым мы лишили солдата ежедневного общения с машиной, изучения не стенда в классе, а живой, закрепленной за ним техники со всеми ее индивидуальными особенностями"

Три раза ха. Как минимум, чаще чем раз в неделю солдат вообще в парке не появлялся. В лучшем случае в машине уберут. Подача аккумуляторов и заводка машин в подавляющем большинстве частей была только по приказу уровня комполка. А уж проехать, чтобы проверить работу ходовой это вообще случай исключительный. И что характерно, никто желанием не горел, ни солдаты, ни офицеры.

От Объект 172М
К МУРЛО (22.07.2013 08:29:14)
Дата 22.07.2013 15:47:40

Re: проблема в

>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал. Даже Урал отремонтировать, задача была нерешаемой, любая мелочь была поводом, чтобы машину поставить на "зеленую улицу". А теперь сказки рассказывают "этим самым мы лишили солдата ежедневного общения с машиной, изучения не стенда в классе, а живой, закрепленной за ним техники со всеми ее индивидуальными особенностями"


>Три раза ха. Как минимум, чаще чем раз в неделю солдат вообще в парке не появлялся. В лучшем случае в машине уберут. Подача аккумуляторов и заводка машин в подавляющем большинстве частей была только по приказу уровня комполка. А уж проехать, чтобы проверить работу ходовой это вообще случай исключительный. И что характерно, никто
желанием не горел, ни солдаты, ни офицеры.


... это вам не повезло, в учебках дела состояли по-другому, да и многое зависит от начальства части

От Чобиток Василий
К МУРЛО (22.07.2013 08:29:14)
Дата 22.07.2013 13:20:56

Re: проблема в

Привет!
>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал.

1) Вы проецируете негативный личный опыт.
2) Если даже по п.1 Вы и правы, то не надо отождествлять организационные условия с кадровой политикой. Если персонал неквалифицированный, то его еще можно обучить/нанять. Если же не предусмотрены соответствующие штатные должности и обязанности, то квалифицированного персонала не может быть в принципе.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От МУРЛО
К Чобиток Василий (22.07.2013 13:20:56)
Дата 22.07.2013 13:32:26

Re: проблема в

>Привет!
>>Уже к 99тому никаких "знающих" не встречал.
>
>1) Вы проецируете негативный личный опыт.

Так ведь другого нет. Ну не видел чтобы военные с техникой дружили. И в советские времена на ТРЗ работали гражданские, фуражки только начальниками были.

>2) Если даже по п.1 Вы и правы, то не надо отождествлять организационные условия с кадровой политикой. Если персонал неквалифицированный, то его еще можно обучить/нанять. Если же не предусмотрены соответствующие штатные должности и обязанности, то квалифицированного персонала не может быть в принципе.

Ну дык военные сами хотели избавится. Вот СММ быстро и подключилось.

От Andrey~65
К МУРЛО (21.07.2013 20:16:32)
Дата 21.07.2013 21:27:57

Re: Интересный материал...

>Пусть заводчики ремонтом занимаются.
А разве нет градаций - вот это чинится силами экипажа, это - ремрота, а вот это - вызывай гражданских или отправляй на завод?

От Объект 172М
К Andrey~65 (21.07.2013 21:27:57)
Дата 21.07.2013 21:59:34

есть, но дело в том что все ремонтные роты во время реформ убрали ...

>>Пусть заводчики ремонтом занимаются.
>А разве нет градаций - вот это чинится силами экипажа, это - ремрота, а вот это - вызывай гражданских или отправляй на завод?

... ушло или уволено много народу, все переложили на плечи ремонтных заводов, но чтобы подготовить машину к учениям людей не было