А Вам с какой стороны, или так скажем, с какого боку это надо?
>Доброго времени суток, Юрий А..
>> Не буду сейчас пытаться описать все тонкости взаимодействия габаритов между собой, ибо это достаточно объемная инструкция, с массой рисунков и таблиц,
>
> Сабж. Чтобы не блистать ламеризмом и не вылавливать крупицы по источникам n-й степени первичности.
>Хотя бы реквизиты, а лучше целиком. Поскольку неожиданныенаступания на грабли допустимых габаритов и негабаритов выглядят весело
>исключительно со тороны и/или по прошествии изрядного времени.
Если с точки зрения погрузки, то лучше всего читайте ЦМ-943 и "Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных
дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики,
Литовской Республики, Эстонской Республики"
Если с точки зрения строительства, то "Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83" Ну, и сам ГОСТ, к примененеию которого и написана инструкция, разумеется.
Все это в сети есть.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
В основном со стороны представителя грузоотправителя и/или получателя.
Доброго времени суток.
> А Вам с какой стороны, или так скажем, с какого боку это надо?
Сабж. В т.ч. со стороны (назовём это так) формирования груза.
>Если с точки зрения погрузки, то лучше всего читайте ЦМ-943 и "Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики"
Спасибо. Осталось найти, прочитать и осмыслить.
>Если с точки зрения строительства, то "Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83" Ну, и сам ГОСТ, к примененеию которого и написана инструкция, разумеется.
Это уже из общего любопытства, ну и шоб представлять себя на "по ту сторону телефона". А вообще, у нас тут с промышленным капитальным строительством пока несколько глухо.
>Все это в сети есть.
Мало ли шо в сети есть. Главное, знать шо именно искать надо.