От Александр Буйлов
К Дм. Журко
Дата 14.07.2013 00:14:37
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Сколько десятков...

>>>Это много, но для F-16 или F-15, скажем, хотят много больше.
>>Хотеть то хотят, а пока что довольствуются ЕМНИП 8000 л.часов ресурса или что-то вроде того.
>
>15000 часов, такой вот ЭМНИП.

>>За "много больше [чем 15000]" надо за каждый самолет выложить много-много миллионов долларов. К сожалению, не слышал готовы ли ВВС США или кто либо еще аналогичным образом оплачивать подобное продление ресурса для самолетов Ан-2.
>
>Восстановление гнилья без моторов обойдётся в сотни тыс. долларов? Неужели?

>>Ан-2 - это не лайнер, это МВЛ и АОН. Вы в этой категории гарантированных ресурсов на 100.000 посадок фиг найдете - ибо тут хорошие бетонки (как для настоящих лайнеров) редкость и приятное исключение из правил.
>
>Я вам вертолёт нашёл. Найти ещё? Вы действительно не знаете об американских МВЛ и АОН самолётах, которые с Войны до сих пор летают и возят людей? Сравнение их авиации общего назначения с советской...
А чего сравнивать, когда подходы к той же самой летной годности в принципе разные. До сих пор купить Ан-2 в летном состоянии и отремонтировать машину с истекшим ресвурсом - почти одна цена. Летная машина без документов - дешевле ремонта, необходимого для их оформления. Приговор Ан-2 именно это обстоятельсто, а не что то иное. К слову, заводы, что ремонтируют поршневую технику, отличаются крайне похабным отношением к ремонту, несмотря на космические цены. Буквально неделю назад летал на машине только с ремонта - косяки очень неприятные, даже не оттарировали по нормальному.
>>"Новые" самолеты польской постройки - это самолеты построенные в 80-х, которым уже сейчас по 25-30 лет.
>>С 1992 по 2002 в Польше Ан-2 достраивали из былых заделов, их очень немного было построено во времена пост-СССР.
>
>Немного, это сколько? Видимо, почти вся пара сотен, что ещё летает?
Не знаю. из тех Ан-2, что мне попадались, машин после 92-го выпуска не припоминаю не одной. Хотя большинство - вторая половина 80-х. Минимум один - то ли 60-х, то ли 50-х, очень древний.

От Дм. Журко
К Александр Буйлов (14.07.2013 00:14:37)
Дата 14.07.2013 01:06:54

Это о деле.

>>Я вам вертолёт нашёл. Найти ещё? Вы действительно не знаете об американских МВЛ и АОН самолётах, которые с Войны до сих пор летают и возят людей? Сравнение их авиации общего назначения с советской...
>А чего сравнивать, когда подходы к той же самой летной годности в принципе разные. До сих пор купить Ан-2 в летном состоянии и отремонтировать машину с истекшим ресвурсом - почти одна цена. Летная машина без документов - дешевле ремонта, необходимого для их оформления. Приговор Ан-2 именно это обстоятельсто, а не что то иное. К слову, заводы, что ремонтируют поршневую технику, отличаются крайне похабным отношением к ремонту, несмотря на космические цены. Буквально неделю назад летал на машине только с ремонта - косяки очень неприятные, даже не оттарировали по нормальному.

Но ведь благовещать об Ан-2, это отрицать все эти сложности. Проще некоторым ввезти иностранный самолёт, хотя и вовсе не просто.

Притом что, естественно, когда будут преодолены первые наши особенные трудности, возникнут следующие, которые за этими не видны пока.

>>Немного, это сколько? Видимо, почти вся пара сотен, что ещё летает?
>Не знаю. из тех Ан-2, что мне попадались, машин после 92-го выпуска не припоминаю не одной. Хотя большинство - вторая половина 80-х. Минимум один - то ли 60-х, то ли 50-х, очень древний.

То есть почти все -- польские, ведь в СССР их не выпускали с 70-ых. Довольно новые были бы, если бы были американскими, например. А по нашим меркам -- старьё.

От Александр Буйлов
К Дм. Журко (14.07.2013 01:06:54)
Дата 14.07.2013 02:37:09

Проблемы Ан-2 к сожалению не имеют отношения к характеристикам Ан-2.

>>>Я вам вертолёт нашёл. Найти ещё? Вы действительно не знаете об американских МВЛ и АОН самолётах, которые с Войны до сих пор летают и возят людей? Сравнение их авиации общего назначения с советской...
>>А чего сравнивать, когда подходы к той же самой летной годности в принципе разные. До сих пор купить Ан-2 в летном состоянии и отремонтировать машину с истекшим ресвурсом - почти одна цена. Летная машина без документов - дешевле ремонта, необходимого для их оформления. Приговор Ан-2 именно это обстоятельсто, а не что то иное. К слову, заводы, что ремонтируют поршневую технику, отличаются крайне похабным отношением к ремонту, несмотря на космические цены. Буквально неделю назад летал на машине только с ремонта - косяки очень неприятные, даже не оттарировали по нормальному.
>
>Но ведь благовещать об Ан-2, это отрицать все эти сложности. Проще некоторым ввезти иностранный самолёт, хотя и вовсе не просто.
Именно что проще. Самое главное - не нужно будет потом возить деньги "чемоданами" на продление ресурса обшивки, на продление календаря и тд и тп. Исправен борт - летаешь, неисправен - чинишь. Если официально перевести Ан-2 на эксплуатацию по состоянию и разрешить большему числу организаций проводить ремонт - летать их будет заметно больше чем сейчас. Потому что чаще всего встают они именно по ресурсам. И у организации, эксплуатирующей борт, появляется выбор: отдать цену самолета за ремонт, получив продление по бумагам и ничего не обещающий ремонт, или плюнуть на всё, и начать использовать что то менее проблемное... или не использовать ничего. Потому как свежеотремонтированый двигатель в полете может радостно залить фонарь кабины маслом, потерять мощность и тд и тп. И виноват будет именно эксплуатант.
>Притом что, естественно, когда будут преодолены первые наши особенные трудности, возникнут следующие, которые за этими не видны пока.
Это не наши, в широком смысле слова, трудности. Это тараканы вполне конкретных заводов.
>То есть почти все -- польские, ведь в СССР их не выпускали с 70-ых. Довольно новые были бы, если бы были американскими, например. А по нашим меркам -- старьё.
По нашим меркам все они давным-давно выходили календари и продлялись. И будь борт хоть в совершенно идеальном состоянии - завода ему не миновать (хотя некоторое время можно продлять и без завода). Со всеми вытекающими.
PS Считаю любую ремоторизацию Ан-2 безнадежным делом. Ибо во первых слишком дорого, а во вторых никто назначенные ресурсы на самолет увеличивать не собирается.

От ZaReznik
К Александр Буйлов (14.07.2013 02:37:09)
Дата 14.07.2013 10:45:09

Re: Проблемы Ан-2...


>PS Считаю любую ремоторизацию Ан-2 безнадежным делом. Ибо во первых слишком дорого, а во вторых никто назначенные ресурсы на самолет увеличивать не собирается.

Под "не собирается" вы имеете в виду эксплуатантов или разработчика?

Если разработчика - то вы неправы. Работы такие ведутся.