От DM
К Дм. Журко
Дата 14.07.2013 01:54:13
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Статистику изучать.

>Понятно. "Эксплуатируются" и "летают" это довольно широкие термины у вас. Например, знакомая щемящая картина: на поле шесть Ан-2, два из них хотябы покрашены, но лишь один может летать, если вглядеться.

>Сколько из них "эксплуатируется"? Сколько из них "летают"? Возможные ответы: более 6, 6, 2, 1, 0. Все ответы возможны. Каковы средние показатели?

Последний раз, ибо уже надоело. 6-летнему пацану проще объяснить...
"Эксплуатируются" и "летают" для приведенных цифр понятия тождественные. Статистика взята по бортам, которые регулярно поднимаются в воздух на законных основаниях (имеют формуляр летной годности) в соответствии с задачами тех эксплуатантов, у которых находиятся. Не учитываются борта, находящиеся на хранении, теоретически летные) но не допущенные к полетам) и т.д.
Вам надо серьезно подтянуть знание терминологии.

От Дм. Журко
К DM (14.07.2013 01:54:13)
Дата 14.07.2013 02:46:05

Re: Статистику изучать.

>Последний раз, ибо уже надоело. 6-летнему пацану проще объяснить...
>"Эксплуатируются" и "летают" для приведенных цифр понятия тождественные. Статистика взята по бортам, которые регулярно поднимаются в воздух на законных основаниях (имеют формуляр летной годности) в соответствии с задачами тех эксплуатантов, у которых находиятся. Не учитываются борта, находящиеся на хранении, теоретически летные) но не допущенные к полетам) и т.д.
>Вам надо серьезно подтянуть знание терминологии.

Пацану и парьте. Вот именно, формуляр и только. О регулярности в статистике вашей ничего, даже годового налёта. А это значит, с учётом изобилия мёртвых машни, который во много раз больше, чем летающих, что срок службы задают одни машины, а налёт -- другие. Но и те, и эти складывают в отчёт. Потому-то при таком сроке службы, в среднем, столь небольшой налёт, для такого срока.

От ZaReznik
К Дм. Журко (14.07.2013 02:46:05)
Дата 14.07.2013 10:59:31

Re: Статистику изучать.

>>Последний раз, ибо уже надоело. 6-летнему пацану проще объяснить...
>>"Эксплуатируются" и "летают" для приведенных цифр понятия тождественные. Статистика взята по бортам, которые регулярно поднимаются в воздух на законных основаниях (имеют формуляр летной годности) в соответствии с задачами тех эксплуатантов, у которых находиятся. Не учитываются борта, находящиеся на хранении, теоретически летные) но не допущенные к полетам) и т.д.
>>Вам надо серьезно подтянуть знание терминологии.
>
>Пацану и парьте. Вот именно, формуляр и только. О регулярности в статистике вашей ничего, даже годового налёта. А это значит, с учётом изобилия мёртвых машни, который во много раз больше, чем летающих, что срок службы задают одни машины, а налёт -- другие. Но и те, и эти складывают в отчёт. Потому-то при таком сроке службы, в среднем, столь небольшой налёт, для такого срока.

Ну так дайте цифры по налету Ан-2! Самые правильные цифры - в студию! Всего и делов-то.

Если машина "мёртвая" - то она в статистике по парку, находящемуся в эксплуатации не учитывается.
Если машина "мёртвая совсем" (т.е. уже списанная) - то она в общей статистике по парку не учитывается.

Разница в лидерных машинах по посадкам и по налетам объясняется очень просто, если хоть немного представлять как идет эксплуатация.

Лидируют по посадкам, как правило, учебные машины - потому что обязательная часть программы любых летчиков - это круги мотать на конвейере, отрабатывая взлет-посадку. Когда каждые 5-10 минут полетного времени - хоп! посадка-взлет - хоп! посадка-взлет.

А по налету лидируют уже те машины, у которых машрутная сеть составлена таким образом, чтобы самолет летал как можно чаще на дальности, близкие к максимальным.

Эксплуатант сам способен регулировать вопрос, видя что у него идет ускоренная выработка ресурса по посадкам (или по календарю).

От DM
К Дм. Журко (14.07.2013 02:46:05)
Дата 14.07.2013 03:08:26

Re: Статистику изучать.

>Пацану и парьте. Вот именно, формуляр и только. О регулярности в статистике вашей ничего, даже годового налёта. А это значит, с учётом изобилия мёртвых машни, который во много раз больше, чем летающих, что срок службы задают одни машины, а налёт -- другие. Но и те, и эти складывают в отчёт. Потому-то при таком сроке службы, в среднем, столь небольшой налёт, для такого срока.

Так, судя по пониманию, пацану и "парю". Просто с пацаном беда, до 6-летки не дотягивает. :)
Понять что в авиации все фиксируется документально - Вам не дано, судя по всему.
Впрочем как я уже и писал - надоело воду в ступе толочь. Продолжим когда с Вашей сторны будут реальные цифры, а не фантазии и эмоции на фоне упрямости. Судя по диалогу выше - скорее всего и не продолжим, ибо не надеюсь даже...

От DM
К DM (14.07.2013 03:08:26)
Дата 14.07.2013 03:13:37

Re: Статистику изучать.

>Продолжим когда с Вашей сторны будут реальные цифры,..
На всякий случай уточняю. Цифры по Ан-2. Не по UH-1, не по F-18, не по DC-3, не по А-380. Именно - по Ан-2.