От Иван Уфимцев
К ZaReznik
Дата 13.07.2013 18:50:28
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Это писали...

Доброго времени суток, ZaReznik.

хъ

> А ничего что для Ан-38 вообще-то нужен двигатель на 1500 л.с.?

Сложный вопрос. С одной стороны, и тысячи, и даже семисот с головой хватит, если с нормальных полос летать. С другой -- и "два по
три" сожрёт и не подавится. В варианте СКВП для горной местности.

> Как ни крути АИ-450 - он слабоват.

Зато их можно по две штуки ставить, практически неизменными вертолётными парами. Всё хорошо, кроме цены.

> Как ни крути редукторы на ТВ3-117 - он, наоборот, великоват.

В пределах разумного. И масса, и мидель. Если вал выводить прямо в планетарный редуктор. Хоть вперёд, хоть назад. А не крутить
вокруг всего движка. Так шо ставить вполне можно. Другое дело, шо ВК-1500 по нагрузочным и тяговым характеристикам ближе к исходному
ТВ2-117, просто чуток полегче и немного компактнее. Правда, ходили слухи о попытке воткнуть центробежную ступень КВД вместо осевой,
но чем закончилось -- не в курсе.


--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (13.07.2013 18:50:28)
Дата 13.07.2013 19:46:57

Сайт "Мотор-Сичи" вам не аргумент. Как насчет "Климова" о происхождении ВК1500?

http://klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf

http://www.vkms.ru/production_ru.shtml#3 http://www.vkms.ru/production_ru.shtml#3

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (13.07.2013 19:46:57)
Дата 14.07.2013 05:13:06

А при чём тут ВК1500?

Доброго времени суток.

В его родословной никто не сомневается.
Есть сомнения в родословной МС-14 и, соответственно, наличии ВК-1500 на Ан2-100.

--
CU, Ivan

От tarasv
К Иван Уфимцев (14.07.2013 05:13:06)
Дата 14.07.2013 06:31:22

Re: При том что МС-14 отличается от него только небольшими деталями

>Есть сомнения в родословной МС-14 и, соответственно, наличии ВК-1500 на Ан2-100.

в расположении агрегатов и систем. Вероятность того что у них ращные компрессоры очень маленькая

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (14.07.2013 06:31:22)
Дата 14.07.2013 12:30:17

Теперь это даже мне понятно.

Доброго времени суток.

>>Есть сомнения в родословной МС-14 и, соответственно, наличии ВК-1500 на Ан2-100.

Немного уточню. В результате некоторой путаницы появилась требующая проверки информация, что на Ан-2-100 попал раскочегаренный аж до 1500 э.л.с. взлётной мощности МС-500*, он же АИ-450М* вид в профиль. Вполне логично, учитывая сложности с выпуском ВК-1500. Который идеально становился везде, где исходно должен был стоять ТВ2-117.

> Re: При том что МС-14 отличается от него только небольшими деталями в расположении агрегатов и систем.

Сабж. Всё стало на свои мета после разглядывания серии фотографий (колхоз с трубочками ещё тот, но лучше чем ничего), подтверждающих вывод "там внутре колбаса с причиндалами, а не полторы кастрюли", а так же проверенной по нескольким источникам фразы "Раньше этот двигатель продвигался на рынок под названием ВК-1500 совместным предприятием «ВКМС», теперь же его маркетинг взяло на себя ОАО «Мотор Сич», соответственно был проведен ребрендинг."

> Вероятность того что у них ращные компрессоры очень маленькая

А вот тут -- очень даже разница вероятна. Поскольку замена и ступеней компрессоров, и силовых турбин в этом семействе штатная операция. Для полного комплекта только полноценного теплообменника и РСА не хватает. :)

Другое дело, шо "колбаса" всё равно не станет "кастрюлей", и разница видна даже с не снятым капотом.

--
CU, Ivan