От Cat
К Грозный
Дата 11.07.2013 08:00:15
Рубрики Прочее; Современность;

Тю, все там той системы

>В нормальных странах торможение происходит когда нету воздуха в магистрали, а в Канаде и Мексике - наоборот, если давления в магистрали нет, то тормоз убирается. В США, кстати "нормальная" система, т.е. тормоз включен, когда давление==0.

===На товарняках и у нас такая же система, иначе как вагоны с горки спускать?

От bedal
К Cat (11.07.2013 08:00:15)
Дата 11.07.2013 09:03:06

сдаётся мне - Вы не правы

при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
Вот с википедии:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru

От Скиф
К bedal (11.07.2013 09:03:06)
Дата 11.07.2013 10:05:09

Re: сдаётся мне...

>при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
>Вот с википедии:
>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru

Этого давлениях хватает в реальности минут на 20-30. Тормозные башмаки для закрепления составов канадцы применяют или так же отказались ?

От Samsv
К Скиф (11.07.2013 10:05:09)
Дата 11.07.2013 10:51:28

18.09.2006 Перегон Икорец-Битюг

>>при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
>>Вот с википедии:
>>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru
>
>Этого давлениях хватает в реальности минут на 20-30. Тормозные башмаки для закрепления составов канадцы применяют или так же отказались ?

Приветствую!

Крушение двух грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006. Причиной послужили множественные ошибки и нарушения, допущенные машинистом поезда. Несмотря на то, что в локомотиве была обнаружена неисправность тягового оборудования, которую машинист не смог устранить, он принял решение отключить неисправную секцию и продолжить движение. При движении поезд самопроизвольно остановился. Бригада не закрепила состав, дежурному и машинистам проходящих поездов не сообщила. Более того, они не отвечали на 86 (!) вызовов дежурного по станции и поездного диспетчера. Вскоре из-за истощения тормозной магистрали поезд самопроизвольно пришел в движение хвостом вперед и на скорости 34 км/ч столкнулся с поездом, стоящим на перегоне.

Каким-то чудом никто не пострадал.


С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Скиф
К Samsv (11.07.2013 10:51:28)
Дата 11.07.2013 12:37:51

Re: 18.09.2006 Перегон...


Бригада этого поезда по радиосвязи никому не сообщила, что, состав начал самопроизвольно осаживаться назад, или они спокойно (со стороны) наблюдали за происходящим ? Башмаками воспользоваться им тоже было лень ?
Это же какое надо было иметь мЫшление в таком случае ?


От Samsv
К Скиф (11.07.2013 12:37:51)
Дата 11.07.2013 13:01:55

Сообщила.Там 7-тысячник. Про башмак не помню,может опоздали поставить. (-)