От А.Никольский
К All
Дата 11.07.2013 02:40:26
Рубрики Прочее; Современность;

Железнодорожный вопрос - как так вышло с канадским поездом?

арестовали не поставившего каблуки машиниста, а куда смотрели путейцы? Или на канадских железных дорогах их нет, в отличие от наших?
http://ria.ru/world/20130711/948914812.html

От Деревянкин
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 12.07.2013 00:14:43

Re: Железнодорожный вопрос...

>арестовали не поставившего каблуки машиниста, а куда смотрели путейцы? Или на канадских железных дорогах их нет, в отличие от наших?

Путейцы на наших ж/д занимаются текущим содержанием и ремонтами пути и искусственных сооружений (мостов, водопропускных труб и т.п.).

От Begletz
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 11.07.2013 19:28:41

Подобные аварии и в США не редкость

Только здесь, т е недалеко от Балтимора, недавно с рельсов сходили цистерны с химикалиями (фторсульфоновая кислота, по памяти). А зимой двух студенток убило. Они вечером сидели на насыпи у ЖД, пили пиво, писали друзьям СМСки и т п. Потом пошли домой, но в этот момент проходил поезд с углем. Неск вагонов сошло с рельсов и их просто завалило углем насмерть.

Причина имхо в экономии на всем. ЖД мосты, построенные из шпал, я видел только в США. Не здесь на CSX, канешн, тут все-таки скоростные пассажирские Аселлы ходят и Амтраки, а в жопенях Нью-Мексико или Аризоны, где движение неинтенсивное и только грузовое.

От Alpaka
К Begletz (11.07.2013 19:28:41)
Дата 11.07.2013 20:04:20

возраст инфраструктуры Штатов

сейчас достиг исторического максимума, и где-то на 15 лет превышает аналогичные показатели в Европе.
Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (11.07.2013 20:04:20)
Дата 11.07.2013 20:26:23

Вроде как Обама взялся ремонтировать (+)

Доброе время суток!
По крайней мере интерстейты, а то по словам очевидца там уже на мостах местами бетон пальцами крошился....

С уважением, Роман

От Alpaka
К Роман Алымов (11.07.2013 20:26:23)
Дата 14.07.2013 01:39:19

ето было 5 лет назад, и недолго.

>Доброе время суток!
>По крайней мере интерстейты, а то по словам очевидца там уже на мостах местами бетон пальцами крошился....

>С уважением, Роман
Алпака

От KGBMan
К Роман Алымов (11.07.2013 20:26:23)
Дата 11.07.2013 23:36:14

взялся ремонтировать no deneg net...

Обама обещался, но деньги штатам выделяют мало и усиления работ по ремонту не видно особого.

От bedal
К Роман Алымов (11.07.2013 20:26:23)
Дата 11.07.2013 21:06:44

Надо сказать, качество американского бетона

того, который удалось пальцами помять - произвело очень и очень хорошее впечатление. Семидесятых годов бетон, а поверхность - как зеркало, никаких выкрашиваний и ржи арматуры.

От Железный дорожник
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 11.07.2013 15:21:20

Re: Железнодорожный вопрос...

Да кто знает, какой там у канадцев установлен порядок действий?
У нас после прибытия на станцию, состав закрепляют вагонники (не путейцы) установленным инструкцией (ТРА станции) количеством башмаков (в зависимости от имеющегося уклона и веса поезда). Затем локомотив отцепляется от поезда и идёт в депо или пункт оборота. Локомотивная бригада в закреплении поезда у нас не участвует.

>арестовали не поставившего каблуки машиниста, а куда смотрели путейцы? Или на канадских железных дорогах их нет, в отличие от наших?
>
http://ria.ru/world/20130711/948914812.html

От PK
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 11.07.2013 10:45:30

каждая крупная катастрофа есть цепочка мелких случайностей (ц)

>арестовали не поставившего каблуки машиниста, а куда смотрели путейцы? Или на канадских железных дорогах их нет, в отличие от наших?

тут по ветке их уже накидали:
- тормозная система "не той системы"
- забывчивый машинист, не выполнивший служебные обязанности (завывателям про манагемент - а сколько было таких аварий с забывчивыми путейцами в стране осин и берёз?)
- пожар, после которого заглушили последний тепловоз (минус компрессор)
- уклон в сторону города а не карьера или перегона

От badger
К PK (11.07.2013 10:45:30)
Дата 14.07.2013 17:06:07

Несомненно, вопрос только в длине цепочки...

>- забывчивый машинист, не выполнивший служебные обязанности (завывателям про манагемент - а сколько было таких аварий с забывчивыми путейцами в стране осин и берёз?)

Передергиваете, завыватели завывали только про количество машинистов на состав, причем с опасным грузом, от самих же аварий на 100% никакое количество машинистов и прочих предупредительных мер не спасает, только удлиняется цепочка - снижается вероятность... К сожалению, по мере удлинения цепочки, эффективность каждого звена катастрофически падает - "кто усторожит сторожей"... Каждое звено всё более надеется на эффективность остальных звеньев и всё более манкирует своими обязанностями...

В целом, вне рамок данной аварии, я бы оценил подобное нововведение канадских эффективных как положительное, делающее конкретную ж/д компанию отдельно и всю канадскую экономику в целом более эффективной, конкретноспособной, повышающей доход на душу канадского населения и вообще инновативной и модернизационной...

К сожалению, оказалось что системы и процедуры безопасности на канадских железных дорогах пока к такому уровню прогресса не готовы, это факт, который никакое технологическое отставание РЖД, в которое вы попытались потыкать пальцем, изменить не может...

От Грозный
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 11.07.2013 05:16:54

Там ещё и тормоза "не той системы"

В нормальных странах торможение происходит когда нету воздуха в магистрали, а в Канаде и Мексике - наоборот, если давления в магистрали нет, то тормоз убирается. В США, кстати "нормальная" система, т.е. тормоз включен, когда давление==0.

Ещё осталась нераскрыта тема небольшого пожара. Состав поставили на стоянку, отключили 4 из 5 локомотивов.
Потом состав загорелся - потушили, но притом вырубили оставшийся локомотив. Постепенно воздух из магистрали вытек и тормоза отпустились через пару часов - а башмаков не поставили.

Подробности на БиБиСи -
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/68633000/jpg/_68633100_lacmegantic_explosion624.jpg

фото окрестностей (я лично удивлён силой взрыва - это ж сырая нефть)

Статья: http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-23246450

Shortly after fire crews put out a blaze on the train, it experienced brake failure, ran away and exploded in the Quebec town of Lac-Megantic.
...
An engineer apparently left the train with four of its five locomotives shut down, but kept the final one on to ensure the brakes were engaged.

Officials in Nantes then received a call about a fire on the train.
...
Nantes Fire Chief Patrick Lambert said that while his crews tackled that blaze, the final locomotive was shut down.

===> dic duc fac <===

От П К
К Грозный (11.07.2013 05:16:54)
Дата 11.07.2013 15:33:39

Re: Там ещё...

Приветствую.
> фото окрестностей (я лично удивлён силой взрыва - это ж сырая нефть)

Там говорится про пожар двухдневный.

Жизнь прожить-как поле перейти, -говорил мой дед, сапёр.

От bedal
К Грозный (11.07.2013 05:16:54)
Дата 11.07.2013 08:05:05

Да что там взрывать - каркасно-деревянные здания

Взрыв разбрасывает горящую нефть - и готова картина. Всё сгорает подчистую. Если б взрывом снесло, то обломков были бы груды.

Не повезло городку...

От Грозный
К bedal (11.07.2013 08:05:05)
Дата 12.07.2013 12:23:18

Да, я всё время забываю, что даже в холодной Канаде

"Щитовые бараки"(с)

>Взрыв разбрасывает горящую нефть - и готова картина. Всё сгорает подчистую. Если б взрывом снесло, то обломков были бы груды.
---

Точно - сгорело, а не взрывом раскидало.


===> dic duc fac <===

От Пехота
К Грозный (12.07.2013 12:23:18)
Дата 12.07.2013 14:13:34

В холодной?

Салам алейкум, аксакалы!

Конкретно этот город по широте расположен между Одессой и Симферополем. Торонто - вообще южнее Ялты.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (12.07.2013 14:13:34)
Дата 12.07.2013 14:54:08

Re: Смотреть надо не только на широту

>Конкретно этот город по широте расположен между Одессой и Симферополем.

В Монреале, который южнее Одессы, зимой в среднем холоднее чем в Москве но зима конечно короче.

>Торонто - вообще южнее Ялты.

У Торонто есть личная грелка в виде Онтарио, 50км на север и снег лежит до середины марта.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К Пехота (12.07.2013 14:13:34)
Дата 12.07.2013 14:50:39

да, в холодной

Привет!

>Конкретно этот город по широте расположен между Одессой и Симферополем. Торонто - вообще южнее Ялты.

У Торонто странное положение - по широте - Крым, по близости с Северному ледовитому океану - Вологда.
Поэтому странная погода там. Монреаль типа Москвы.


Владимир

От Инженер-109
К Iva (12.07.2013 14:50:39)
Дата 12.07.2013 23:51:37

всем бы такой "холод"

>Конкретно этот город по широте расположен между Одессой и Симферополем. Торонто - вообще южнее Ялты.

Да, всегда Канаду позицонировали как северную страну - а у них народ живет на таком юге конкретном.... по сравнению с нами. А там где у нас живут - в канаде пустыня...

>У Торонто странное положение - по широте - Крым, по близости с Северному ледовитому океану - Вологда.

Эх, гольфстрим "убился"... что теперь будет...

>Поэтому странная погода там. Монреаль типа Москвы.

Монреаль типа Воронежа зимой, но никак не Москвы

От Iva
К Инженер-109 (12.07.2013 23:51:37)
Дата 13.07.2013 14:16:32

Юг-югу рознь

Привет!

>Да, всегда Канаду позицонировали как северную страну - а у них народ живет на таком юге конкретном.... по сравнению с нами. А там где у нас живут - в канаде пустыня...

Если брать канадскую середину - Альберту - типа Эдмонтонов с Калгари - то это Сибирь, с хорошими морозами зимой. До -40 бывает.


Владимир

От Anvar
К Iva (13.07.2013 14:16:32)
Дата 13.07.2013 15:08:37

Re: Юг-югу рознь

>Если брать канадскую середину - Альберту - типа Эдмонтонов с Калгари - то это Сибирь, с хорошими морозами зимой. До -40 бывает.

"До -40 бывает" это европейская часть России (кроме севера). В Сибири ниже, но не это главное. Самое главное дольше, в европейской части -45 не продержится дольше трех дней, а Сибири стоять может неделю, а то и больше. Земля промерзает

>Владимир

От bagrus
К Инженер-109 (12.07.2013 23:51:37)
Дата 13.07.2013 01:25:54

Re: всем бы...

Москва

http://www.weatherbase.com/weather/weatherall.php3?s=551572&cityname=Moscow-Central-Federal-District-Russia&units=metric

Монреаль

http://www.weatherbase.com/weather/weather.php3?s=72617&cityname=Montreal-Quebec-Canada&units=metric

А по личным ощущениям вообще заметно не будет. Даже Чикаго, который по статистике все же чуточку теплее Москвы, на собственной шкуре таким не показался. И при этом, замечу, никто не гундит о страшных холодах и не городит стены в два кирпича.

От Александр Буйлов
К bagrus (13.07.2013 01:25:54)
Дата 13.07.2013 01:36:32

Интересно, а Монреаль такой же погодный феномен, как Москва?

>А по личным ощущениям вообще заметно не будет. Даже Чикаго, который по статистике все же чуточку теплее Москвы, на собственной шкуре таким не показался. И при этом, замечу, никто не гундит о страшных холодах и не городит стены в два кирпича.
Я к чему. Москва - заметно более теплая местность, чем её окрестности. Зимой, к примеру, перепады температуры с областью могут быть более 5 градусов, по разговорам коллег из области так и до 10. Как то выехав вечером в направлении Ярославля, с учетом некоторого падения температуры ночью, к Ярославлю наблюдал падение температуры на 18 градусов... Нетипична Москва относительно округи.

От Iva
К Александр Буйлов (13.07.2013 01:36:32)
Дата 13.07.2013 14:21:59

Надо учитывать, что Москва находится на границе климатических зон.

Привет!

Она некоторый центр даже в климатическом плане. И сдвиг на 100-200 км в сторону - уже другая погода.
Так как сходятся северо-западные массы с Атлантики, южные со средиземноморья и северные с Ледовитого.

>Я к чему. Москва - заметно более теплая местность, чем её окрестности. Зимой, к примеру, перепады температуры с областью могут быть более 5 градусов, по разговорам коллег из области так и до 10. Как то выехав вечером в направлении Ярославля, с учетом некоторого падения температуры ночью, к Ярославлю наблюдал падение температуры на 18 градусов... Нетипична Москва относительно округи.

Конечно. Ярославль - это севернее и восточнее - это уже "сибирь". Там суше и холоднее зимой. Как вообще на восток и север, особенно на северо-восток. Господство воздуха с северного-ледовитого. На запад (и северо-запад) от Москвы существено больше дождей.


Владимир

От Александр Буйлов
К Iva (13.07.2013 14:21:59)
Дата 14.07.2013 00:03:25

Спасибо. (-)


От Iva
К Iva (13.07.2013 14:21:59)
Дата 13.07.2013 14:22:24

Правильнее - воздушных. (-)


От Darkbird
К Александр Буйлов (13.07.2013 01:36:32)
Дата 13.07.2013 05:40:11

Феномен?

>>А по личным ощущениям вообще заметно не будет. Даже Чикаго, который по статистике все же чуточку теплее Москвы, на собственной шкуре таким не показался. И при этом, замечу, никто не гундит о страшных холодах и не городит стены в два кирпича.
>Я к чему. Москва - заметно более теплая местность, чем её окрестности.

Разумеется теплее. Такое огромное количество отапливаемых строений. В любом городе всегда теплее, чем за городом.

От Дмитрий Козырев
К Iva (12.07.2013 14:50:39)
Дата 12.07.2013 15:01:32

да-да конечно

>У Торонто странное положение - по широте - Крым, по близости с Северному ледовитому океану - Вологда.

Слово "ледовитый" в названии океана само по себе на среднегодовую температуру не влияет.
Средняя температура в Торонто на 10 градусов выше, чем в Вологде.

От Iva
К Дмитрий Козырев (12.07.2013 15:01:32)
Дата 12.07.2013 15:16:59

Re: да-да конечно

Привет!

>>У Торонто странное положение - по широте - Крым, по близости с Северному ледовитому океану - Вологда.
>
>Слово "ледовитый" в названии океана само по себе на среднегодовую температуру не влияет.

Влияет. Поэтому в Торонто есть зима и снег. Но солнце греет через лобовое стекло даже в феврале :)

>Средняя температура в Торонто на 10 градусов выше, чем в Вологде.

Кто бы спорить стал. Но сравните с Симферополем-Сочами.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К Iva (12.07.2013 15:16:59)
Дата 12.07.2013 15:31:45

Re: да-да конечно

>>Слово "ледовитый" в названии океана само по себе на среднегодовую температуру не влияет.
>
>Влияет. Поэтому в Торонто есть зима и снег. Но солнце греет через лобовое стекло даже в феврале :)

>>Средняя температура в Торонто на 10 градусов выше, чем в Вологде.
>
>Кто бы спорить стал. Но сравните с Симферополем-Сочами.

В Симферополе тоже бывает зима и снег :)
Средняя температура в Симферополе и Торонто одинакова :)
Зима в Торонто холоднее на 3-4 градуса (что по сренемесячной, что по зафиксированому минимуму :)

От Cat
К Грозный (11.07.2013 05:16:54)
Дата 11.07.2013 08:00:15

Тю, все там той системы

>В нормальных странах торможение происходит когда нету воздуха в магистрали, а в Канаде и Мексике - наоборот, если давления в магистрали нет, то тормоз убирается. В США, кстати "нормальная" система, т.е. тормоз включен, когда давление==0.

===На товарняках и у нас такая же система, иначе как вагоны с горки спускать?

От bedal
К Cat (11.07.2013 08:00:15)
Дата 11.07.2013 09:03:06

сдаётся мне - Вы не правы

при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
Вот с википедии:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru

От Скиф
К bedal (11.07.2013 09:03:06)
Дата 11.07.2013 10:05:09

Re: сдаётся мне...

>при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
>Вот с википедии:
>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru

Этого давлениях хватает в реальности минут на 20-30. Тормозные башмаки для закрепления составов канадцы применяют или так же отказались ?

От Samsv
К Скиф (11.07.2013 10:05:09)
Дата 11.07.2013 10:51:28

18.09.2006 Перегон Икорец-Битюг

>>при размыкании состава (не разрыве) клапаны закрываются, и давление в магистрали поддерживается из баллонов, которые есть на каждом вагоне.
>>Вот с википедии:
>>
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Railway_air_brake_7.jpg?uselang=ru
>
>Этого давлениях хватает в реальности минут на 20-30. Тормозные башмаки для закрепления составов канадцы применяют или так же отказались ?

Приветствую!

Крушение двух грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг 18.09.2006. Причиной послужили множественные ошибки и нарушения, допущенные машинистом поезда. Несмотря на то, что в локомотиве была обнаружена неисправность тягового оборудования, которую машинист не смог устранить, он принял решение отключить неисправную секцию и продолжить движение. При движении поезд самопроизвольно остановился. Бригада не закрепила состав, дежурному и машинистам проходящих поездов не сообщила. Более того, они не отвечали на 86 (!) вызовов дежурного по станции и поездного диспетчера. Вскоре из-за истощения тормозной магистрали поезд самопроизвольно пришел в движение хвостом вперед и на скорости 34 км/ч столкнулся с поездом, стоящим на перегоне.

Каким-то чудом никто не пострадал.


С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Скиф
К Samsv (11.07.2013 10:51:28)
Дата 11.07.2013 12:37:51

Re: 18.09.2006 Перегон...


Бригада этого поезда по радиосвязи никому не сообщила, что, состав начал самопроизвольно осаживаться назад, или они спокойно (со стороны) наблюдали за происходящим ? Башмаками воспользоваться им тоже было лень ?
Это же какое надо было иметь мЫшление в таком случае ?


От Samsv
К Скиф (11.07.2013 12:37:51)
Дата 11.07.2013 13:01:55

Сообщила.Там 7-тысячник. Про башмак не помню,может опоздали поставить. (-)


От Dark
К А.Никольский (11.07.2013 02:40:26)
Дата 11.07.2013 03:45:57

Re: Железнодорожный вопрос...

Насколько я понимаю, "эффективный менеджмент" компании урезал число персонала на поездах, в ущерб безопасности.

От Dark
К Dark (11.07.2013 03:45:57)
Дата 11.07.2013 04:11:19

Re: Железнодорожный вопрос...

Там был всего 1 (!) человек на весь состав.

От badger
К Dark (11.07.2013 04:11:19)
Дата 11.07.2013 08:57:32

Эффективненько...

>Там был всего 1 (!) человек на весь состав.

Эффективные менеджеры должны гордиться, взирая на плоды дел рук своих...
Следующий этап - польностью автоматические поезда...

P.S. А для жителей городка надо организовать встречу с менеджментом компании, на которой эффективные менеджеры с цифрами на досках и блокнотах неопровержимо докажут что данный ицендент - фигня, зато с годы эксплуатации такой системы сэкономлено ххх бабла и вообще они ещё при введении такой системы на подобные случаи закладывалсь, и даже на худшие, так что всё фигня хорошо прекрасная маркиза...