От Москалев.Е.
К RTY
Дата 15.07.2013 00:32:15
Рубрики Прочее;

Re: P.S. Пиротехника...

Приветствую

>Женя, давай сначала помоем, а потом посмотрим, чего получится. Вон маляры, которые 4ку 3 месяца драили-красили, веры в лучшее как-то не показывают.

Да ребята отлично ее покрасили.
Думаешь что ее теперь лет 30 не надо подкрашивать.
Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае) А убъет ее не пиротехника, а отношение водителей..(не нас )
И мы тут повлиять можем только продалжая работать
Например : машина полгода ездила на 6 цилиндраж (свечи)
И если бы не мы, так и ездила бы. (охренительно добавляет здоровья)

>>Все машины живы, здоровы и в лучшей форме чем поехали туда..
>
>Давай дождемся, пока вернутся... Ждать долго.
Да ну .. До 17 три дня.

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (15.07.2013 00:32:15)
Дата 15.07.2013 10:05:18

Re: P.S. Пиротехника...

>Приветствую

>>Женя, давай сначала помоем, а потом посмотрим, чего получится. Вон маляры, которые 4ку 3 месяца драили-красили, веры в лучшее как-то не показывают.
>
>Да ребята отлично ее покрасили.
>Думаешь что ее теперь лет 30 не надо подкрашивать.
>Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае)

Женя, ржа эту краску убивала бы минимум лет несколько (конечно, если танк не под небом стоять будет).

От Москалев.Е.
К RTY (15.07.2013 10:05:18)
Дата 15.07.2013 11:05:28

Re: P.S. Пиротехника...

Приветствую

>>Думаешь что ее теперь лет 30 не надо подкрашивать.
>>Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае)
>
>Женя, ржа эту краску убивала бы минимум лет несколько (конечно, если танк не под небом стоять будет).

По твоему мнению надо поместить в вакуумную камеру.
Конденсат никто не отменяет. Ржа прет из под краски в крайне неприятных местах (и трудоемкость восстановления в разы превосходит таковую для подкраски.


С уважением Евгений

От КарАн
К Москалев.Е. (15.07.2013 11:05:28)
Дата 15.07.2013 11:53:13

Re: P.S. Пиротехника...

>>>Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае)
А что в этом "конкретном случае" происходит?
http://ic.pics.livejournal.com/fly10/11952871/93200/93200_900.jpg


Как Рено 26-м загоняли в ангар после вытаскивания японокрана - видел, а тут-то что?

От Москалев.Е.
К КарАн (15.07.2013 11:53:13)
Дата 15.07.2013 12:24:46

Re: P.S. Пиротехника...

Приветствую
>>>>Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае)
>А что в этом "конкретном случае" происходит?
>
http://ic.pics.livejournal.com/fly10/11952871/93200/93200_900.jpg



>Как Рено 26-м загоняли в ангар после вытаскивания японокрана - видел, а тут-то что?

Перегон вышедшего из строя "хетцера" на другую площадку.
Безопасность соблюдалась.
У хетцера отсутствуют буксирные приспособления (только муляж который отлетит если дернуть).
Хетцер чинили 2 дня и починили уже после мероприятий.
Уехал он уже своим ходом.


С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (15.07.2013 12:24:46)
Дата 15.07.2013 19:16:43

Re: P.S. Пиротехника...

>Приветствую
>>>>>Огорчу. Ржа страшнее огня (в конкретном случае)
>>А что в этом "конкретном случае" происходит?
>>
http://ic.pics.livejournal.com/fly10/11952871/93200/93200_900.jpg



>
>>Как Рено 26-м загоняли в ангар после вытаскивания японокрана - видел, а тут-то что?
>
>Перегон вышедшего из строя "хетцера" на другую площадку.
>Безопасность соблюдалась.
>У хетцера отсутствуют буксирные приспособления (только муляж который отлетит если дернуть).
>Хетцер чинили 2 дня и починили уже после мероприятий.
>Уехал он уже своим ходом.

Женя, а как насчет движка 4-ки и прочих агрегатов?
Кто додумался ей Хетцер таскать, почему не 34кой например? Или чем-нибудь более живым, чем чудом живая еще 4ка?

От Москалев.Е.
К RTY (15.07.2013 19:16:43)
Дата 15.07.2013 21:22:46

Re: P.S. Пиротехника...

Приветствую

>Женя, а как насчет движка 4-ки и прочих агрегатов?
>Кто додумался ей Хетцер таскать, почему не 34кой например? Или чем-нибудь более живым, чем чудом живая еще 4ка?

А чем не подходит четверка? (34ок в нашем распоряжении небыло БРЭМов тоже)
Двигатель после лечения (заменой убитых свечей и проводов) вполне ожил по мощности.
Масло поджирает, это да, а нагрузка на него от движения на 1й передаче ( хоть и с хетцером на буксире) незначительная.
Будем разбирать двигатель как только позволят договоренности с ЗИЛом.

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (15.07.2013 21:22:46)
Дата 15.07.2013 23:08:32

Re: P.S. Пиротехника...

>>Женя, а как насчет движка 4-ки и прочих агрегатов?
>>Кто додумался ей Хетцер таскать, почему не 34кой например? Или чем-нибудь более живым, чем чудом живая еще 4ка?
>
>А чем не подходит четверка? (34ок в нашем распоряжении небыло БРЭМов тоже)

На другом краю поля 34к стояла целая толпа, рядом - макеты а-ля Тигр. Не знаю, насколько можно таскать Хетцер силами Зил-131...

>Двигатель после лечения (заменой убитых свечей и проводов) вполне ожил по мощности.
>Масло поджирает, это да, а нагрузка на него от движения на 1й передаче ( хоть и с хетцером на буксире) незначительная.

Ожил по мощности - это прекрасно. Договоренности с зилом - тоже, если они будут реализованы.
Только вот никто не знает, доживет ли 4-ка до ремонта движка, если ей каждый Хетцер таскать.
Если смотреть на мегашлейф дыма, масло она жрет ого-го. Сколько там давление, говоришь?

От Москалев.Е.
К RTY (15.07.2013 23:08:32)
Дата 15.07.2013 23:48:13

Re: P.S. Пиротехника...

Приветствую

>На другом краю поля 34к стояла целая толпа, рядом - макеты а-ля Тигр.

Они не наши были.

>Не знаю, насколько можно таскать Хетцер силами Зил-131...

Ни на сколько.

>Ожил по мощности - это прекрасно. Договоренности с зилом - тоже, если они будут реализованы.
>Только вот никто не знает, доживет ли 4-ка до ремонта движка, если ей каждый Хетцер таскать.

Думаю часов 20 если не делать глупостей проработает.

>Если смотреть на мегашлейф дыма, масло она жрет ого-го. Сколько там давление, говоришь?

Говорю 2-3 атм холодный и 0,5-1 горячий.
Как и пять лет назад.

Масла за час полтора работы на мероприятии ушло литра полтора два.(как у 34ок с завода)
Я не говорю что все хорошо.
Но и трагедии никакой нет.Я не враг "любимой "зверюшке"".

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (15.07.2013 23:48:13)
Дата 16.07.2013 00:03:50

Re: P.S. Пиротехника...

>>На другом краю поля 34к стояла целая толпа, рядом - макеты а-ля Тигр.
>
>Они не наши были.

Врядли бы отказались помочь.

>>Ожил по мощности - это прекрасно. Договоренности с зилом - тоже, если они будут реализованы.
>>Только вот никто не знает, доживет ли 4-ка до ремонта движка, если ей каждый Хетцер таскать.
>
>Думаю часов 20 если не делать глупостей проработает.

Ну и был ли смысл тратить полчаса на Хетцер? 40 Хетцеров, и до свидания.

>>Если смотреть на мегашлейф дыма, масло она жрет ого-го. Сколько там давление, говоришь?
>
>Говорю 2-3 атм холодный и 0,5-1 горячий.
>Как и пять лет назад.

>Масла за час полтора работы на мероприятии ушло литра полтора два.(как у 34ок с завода)
>Я не говорю что все хорошо.
>Но и трагедии никакой нет.Я не враг "любимой "зверюшке"".

По мне, зря Хетцер таскали. Кроме ресурса двигателя есть еще другие агрегаты - ведь никто не знает, чего там у нее с ГФ например. И мне тут уже вовсю в эту картинку тычут - смотри типа, как вы ресурс техники экономите.