>Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.
Понятно что каждый свою работу считает самой важной нужной и сложной.
По мне крашен трак или ржавый пофиг, главное что бы он был не изношен.
И самый засранный ржой трак в разы ценнее крашеного, золоченого, или с вензелечками, но с элепсными "ушами".
По мне (и для 98% зрителей) "живая" движущаяся на родных агрегатах машина (пусть грязная, обоженая) В разы интереснее пустых бронекоробок пусть покрашенных по исторической правде.
И не надо считать что эти 98 % "быдло" а вот мы истиные ценители.(типа богом избранные).
А кто кому какие байки расказывает про судьбу машин пусть останется на совести расказывающих.
Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
А он их все жег и ел))).
Вцепились в фотку перегона хетцера четверкой. "Убивают мотор" "караул" "запредельные нагрузки".
На выхлоп посмотрите. Он без дыма, значит и без нагрузки , практически на холостых.. (специалисты)
Теперь опять сказки по всему инету как раздели очередной штуг, на двигатель для четверки.
Вы (группа) делали в кубинке нужную и важную работу по покраске техники максимально
приближая внешний вид к исторической правде.
Рома, привозя железо, доукомплектовывал недостающим и профуканым.
Я старался что бы жили движки, коробки и ходовые.
Не дели работы на важные и не важные.
Все вышесказаное мое мнение (всего лишь)
На абсолютную иситну я не претендую...
>Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
>И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
>А он их все жег и ел))).
Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.
>Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.
Несомненно есть.
Вода в коробке здоровья ей не добавляет.
Но машина выделена михалкову по приказу.
Было два варианта, Встать в позу и отскочить в сторону, или попытаться максимально снизить ущерб для машины.
Ты прекрасно знаешь что на последнем этапе от машины удалили и меня и еще одного товарища (артачились много). И именно там она получила максимум ущерба.