От Taranov
К Роман Алымов
Дата 17.07.2013 07:07:14
Рубрики Прочее;

Да не пересказать

>****** Извини, для меня точка перехода "хлама" в "вещь" - не в моменте очистки. Это моё личное мнение.

А мое мнение - это мнение человека, от работавшего 4 с лишним года музейщиком. Напрямую связанным с превращением хлама в вещь.

>****** Ты переживаешь за краску (которой жить до следующего мероприятия, к которому по армейскому обычаю будет проще перекрасить, чем помыть) - я переживаю за железо (второго завоза которого, как говорится, не будет)

Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы. Т-30, покрашенный нами, не перекрашивался до сих пор (прошло 6 лет), машин после покраски каталась не раз, по ней топтались в сапогах, и она до сих пор в нормальном состоянии. И четверка была в нормальном состоянии, хотя ее тоже выкатывали не раз и не два. Это если только о ходовых машинах говорить.

>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.

Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

>****** А это что, музейным надо?


От RTY
К Taranov (17.07.2013 07:07:14)
Дата 17.07.2013 10:24:14

Ахренеть №2

>Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы.

Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

>>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.
>
>Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

От Taranov
К RTY (17.07.2013 10:24:14)
Дата 17.07.2013 12:46:30

Re: Ахренеть №2

>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Кто автор, признавайтесь :)
Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

От Москалев.Е.
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 13:48:58

Re: Ахренеть №2

Приветствую
>
>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Ну вот. а я этой истории не слышал((
Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (17.07.2013 13:48:58)
Дата 17.07.2013 13:55:34

Re: Ахренеть №2

>Приветствую
>>
>>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"
>
>Ну вот. а я этой истории не слышал((
>Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

На самом деле, после января-43 мы не знаем историю машинки. Есть только 2 диаметрально противоположные версии.
Так что, про события после этой даты впаривать телевизионщикам, при желании, можно всё что угодно - всегда есть вероятность достоверности (война была большая, и было на ней всякое) и никто не сможет сказать, что было не так.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 12:55:12

Re: Ахренеть №2

>>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.
>
>Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

Выражайся точнее.

>>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?
>
>Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

>Кто автор, признавайтесь :)
>Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

Больше всего это похоже на обрамленную красивыми деталями твою теорию о том, что с ней было после убытия из 23 тд. Собственно, ее могли прочитаь у тебя в жж (или в пересказе).