От Taranov
К Роман Алымов
Дата 16.07.2013 22:40:39
Рубрики Прочее;

Re: Эмоций-то сколько...

> но оригинальный трак, какой бы он ни был - ценнее новодельной краски (век которой, как ты сам теперь знаешь, в наших условиях недолог).

Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.
Ты вообще забываешься сильно, куда ездишь. Это музей, причем в нем немало машин, имеющих крайне бурную судьбу. Воевавшие, иногда не по одному году.
И твоя реплика про новодельную краску тебя ставит в один ряд с теми же ремесленниками, которые заполонили музей. Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек. Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х. Для тебя это всего лишь обычная железка, на которую можно что-то прикрутить.
Поэтому вы как были пионерами, так и есть, такими и будете. Пока не перестанете смотреть дальше своего носа.

От Москалев.Е.
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 17.07.2013 09:21:01

Re: Эмоций-то сколько...

Приветствую

>Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.

Понятно что каждый свою работу считает самой важной нужной и сложной.
По мне крашен трак или ржавый пофиг, главное что бы он был не изношен.
И самый засранный ржой трак в разы ценнее крашеного, золоченого, или с вензелечками, но с элепсными "ушами".
По мне (и для 98% зрителей) "живая" движущаяся на родных агрегатах машина (пусть грязная, обоженая) В разы интереснее пустых бронекоробок пусть покрашенных по исторической правде.
И не надо считать что эти 98 % "быдло" а вот мы истиные ценители.(типа богом избранные).
А кто кому какие байки расказывает про судьбу машин пусть останется на совести расказывающих.
Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
А он их все жег и ел))).
Вцепились в фотку перегона хетцера четверкой. "Убивают мотор" "караул" "запредельные нагрузки".
На выхлоп посмотрите. Он без дыма, значит и без нагрузки , практически на холостых.. (специалисты)
Теперь опять сказки по всему инету как раздели очередной штуг, на двигатель для четверки.

Вы (группа) делали в кубинке нужную и важную работу по покраске техники максимально
приближая внешний вид к исторической правде.
Рома, привозя железо, доукомплектовывал недостающим и профуканым.
Я старался что бы жили движки, коробки и ходовые.
Не дели работы на важные и не важные.

Все вышесказаное мое мнение (всего лишь)
На абсолютную иситну я не претендую...

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (17.07.2013 09:21:01)
Дата 17.07.2013 09:46:19

Re: Эмоций-то сколько...

>Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
>И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
>А он их все жег и ел))).

Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.

От Москалев.Е.
К RTY (17.07.2013 09:46:19)
Дата 17.07.2013 11:15:30

Re: Эмоций-то сколько...

Приветствую

>Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.

Несомненно есть.
Вода в коробке здоровья ей не добавляет.
Но машина выделена михалкову по приказу.
Было два варианта, Встать в позу и отскочить в сторону, или попытаться максимально снизить ущерб для машины.
Ты прекрасно знаешь что на последнем этапе от машины удалили и меня и еще одного товарища (артачились много). И именно там она получила максимум ущерба.

С уважением Евгений

От RTY
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 17.07.2013 07:31:49

Ахренеть. Кто тут еще забывается.

>Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек. Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х.

А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.

Посмотрел бы я, как ты бы нашел, что танк из 23 тд, без серийника :-))).

Или я уже в вашей бригаде?
Скромнее надо быть.

От Taranov
К RTY (17.07.2013 07:31:49)
Дата 17.07.2013 07:38:25

Re: Ахренеть. Кто...

>А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
>Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.

Ты нашел его примерное положение, а именно отскреб его я. И меня еще Йентц консультировал по этому вопросу.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 07:38:25)
Дата 17.07.2013 07:47:58

Re: Ахренеть. Кто...

>>А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
>>Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.
>
>Ты нашел его примерное положение, а именно отскреб его я. И меня еще Йентц консультировал по этому вопросу.

Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.

По серийнику шасси я выяснил его положение и нашел, тебе потом сказал, где искать, по телефону. Конечно, ты потом его нашел - тебе же сказали, где он, уже найденный.
Нехорошо себе приписывать чужие заслуги. Особенно в такой форме.

И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.

Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.

От Taranov
К RTY (17.07.2013 07:47:58)
Дата 17.07.2013 08:00:18

Re: Ахренеть. Кто...

>Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.

Я могу поднять переписку с Йентцом по этому вопросу.
Он мне тогда отписал, что с внутренней стороны, но нашлось не сразу. При этом я не отрицаю, что примерное расположение нашел ты.

>Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.

Коля, будь добр читать внимательно. Наверное заметишь, что там написано не "я", а "мы". У нас вообще-то коллектив работает.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 08:00:18)
Дата 17.07.2013 09:38:29

Re: Ахренеть. Кто...

>>Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.
>
>Я могу поднять переписку с Йентцом по этому вопросу.
>Он мне тогда отписал, что с внутренней стороны, но нашлось не сразу.

Да поднимай что хочешь. Я отлично помню эту ситуацию - в субботу ездили мы, и я в процессе проверки гипотез номер нашел.
А в воскресенье тебе позвонил и сказал, где смотреть - ты залез и тоже нашел :-))).

>При этом я не отрицаю, что примерное расположение нашел ты.

Ну выдвини гипотезу, что бы мне, зная примерное расположение, помешало бы найти точное.
Там не пол-танка надо чистить, а область 20х2 см.

Даже если БЫ было так, как ты говоришь - то твои заслуги в нахождении номера (а соответственно - в установлении принадлежности танка) заметно уменьшаются по сравнению с высказанным "И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.". Т.к. в этом случае ты БЫ просто почистил область 20х2 см, которую я тебе указал.

>>Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.
>
>Коля, будь добр читать внимательно. Наверное заметишь, что там написано не "я", а "мы". У нас вообще-то коллектив работает.

Это не так неважно. Везде, и в этой ветке тоже, вы очень любите демонстрировать свое превосходство над нами, сирыми и убогими. Хотя, косяков у вас хватает. Рома часть перечислил, их есть еще.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 16.07.2013 23:01:56

Полегче про дедушек-то (+)

Доброе время суток!

>Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.
***** Ок, раз это хлам- добудь, пожалуйста, комплект этого хлама на гусеницу Пантеры, а то изношена. И ещё на Т-40\Т-70 пару комплектов бы неплохо. Да и БТ у нас без гусениц стоит, мы скупаем эти траки по стране -а тебе видишь, хлам. Осталось убедить в этом продавцов траков :-)

>Ты вообще забываешься сильно, куда ездишь. Это музей, причем в нем немало машин, имеющих крайне бурную судьбу. Воевавшие, иногда не по одному году.
****** Спасибо, я в курсе.

>И твоя реплика про новодельную краску тебя ставит в один ряд с теми же ремесленниками, которые заполонили музей.
Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.

****** У меня оба деда были артиллеристами, один из них умер до моего рождения, второй ничего не рассказывал ничего, кроме случая с ездовым, который выжил при взрыве под ним телеги с минами. Жалел, видать, дед детскую психику -сам он прошел артснабженцем кавполка от Бессарабии до Москвы и потом назад в Германию.
Если же ты про "дедов вообще" - хорошо бы нам всем помнить одну простую вещь: всё, что мы сейчас имеем, и документы которые ты копаешь, и музейные железки - всё это создано и сохранено руками тех самых дедов. И пусть пресловутые музейные деды любили рассказывать фольклор- за каждым из них заслуг больше, чем за мной и тобой вместе взятыми.
Выявил боевой путь танка? Молодец, хорошее дело, но если об этом пути знает лишь узкий круг фанатов- это бесполезное открытие. Надо делать информационной стенд и так далее- а пока посетители полагают, что этот танк брал Париж :)

>Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х. Для тебя это всего лишь обычная железка, на которую можно что-то прикрутить.
*****Для "прикручивания чего-нибудь" у меня есть личное авто. К танкам я прикручиваю лишь то, что, на мой взгляд, представляет ценность для потомков. Если потомки решат, что им это не надо или прикручено не правильно\не туда - открутят\отпилят и выкинут.

>Поэтому вы как были пионерами, так и есть, такими и будете. Пока не перестанете смотреть дальше своего носа.
*******Хорошо, что у нас есть вперёдсмотрящие :) А я уж как-нибудь по старинке, горбатого могила исправит.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:01:56)
Дата 16.07.2013 23:17:34

Рома, опять тебя не в ту степь понесло

>***** Ок, раз это хлам- добудь, пожалуйста

Добыл? Прекрасно! Но перед тем, как это прилаживать к танку, надо привести вещь в порядок. Иначе это хлам. А уж когда ты кидаешь загаженную землей ржавую ветвь прямо на свежую краску, еще не высохшую, возникает острое желание уронить тебе на голову разводной ключик.

>****** У меня оба деда были артиллеристами, один из них умер до моего рождения, второй ничего не рассказывал ничего, кроме случая с ездовым, который выжил при взрыве под ним телеги с минами. Жалел, видать, дед детскую психику -сам он прошел артснабженцем кавполка от Бессарабии до Москвы и потом назад в Германию.

Рома, а при чем тут твои деды? Я говорю про музейных "дедов", которые всякие небылицы рассказывали, а некоторые до сих пор уши развесили.
А за музейными я задницу подтирать не буду. Боевой путь СУ-122 им был выдан, они смогли выдавить из себя... гвардейский значок на рубку. И всякую креативню на другие машины.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 23:17:34)
Дата 16.07.2013 23:37:44

Мда, дискуссия утрачивает остати конструктивности (+)

Доброе время суток!

>Добыл? Прекрасно! Но перед тем, как это прилаживать к танку, надо привести вещь в порядок. Иначе это хлам.
****** Извини, для меня точка перехода "хлама" в "вещь" - не в моменте очистки. Это моё личное мнение.

>А уж когда ты кидаешь загаженную землей ржавую ветвь прямо на свежую краску, еще не высохшую, возникает острое желание уронить тебе на голову разводной ключик.
****** Ты переживаешь за краску (которой жить до следующего мероприятия, к которому по армейскому обычаю будет проще перекрасить, чем помыть) - я переживаю за железо (второго завоза которого, как говорится, не будет)


>Рома, а при чем тут твои деды? Я говорю про музейных "дедов", которые всякие небылицы рассказывали, а некоторые до сих пор уши развесили.
*****Эти деды - ровесники моих дедов, и заслуги их превышают твои и мои в разы (а скорее на порядки). Право рассказывать байки они заслужили. Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.

>А за музейными я задницу подтирать не буду. Боевой путь СУ-122 им был выдан, они смогли выдавить из себя... гвардейский значок на рубку. И всякую креативню на другие машины.
****** А это что, музейным надо? Ты уж определись, зачем ты это вообще делаешь.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:37:44)
Дата 17.07.2013 07:07:14

Да не пересказать

>****** Извини, для меня точка перехода "хлама" в "вещь" - не в моменте очистки. Это моё личное мнение.

А мое мнение - это мнение человека, от работавшего 4 с лишним года музейщиком. Напрямую связанным с превращением хлама в вещь.

>****** Ты переживаешь за краску (которой жить до следующего мероприятия, к которому по армейскому обычаю будет проще перекрасить, чем помыть) - я переживаю за железо (второго завоза которого, как говорится, не будет)

Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы. Т-30, покрашенный нами, не перекрашивался до сих пор (прошло 6 лет), машин после покраски каталась не раз, по ней топтались в сапогах, и она до сих пор в нормальном состоянии. И четверка была в нормальном состоянии, хотя ее тоже выкатывали не раз и не два. Это если только о ходовых машинах говорить.

>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.

Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

>****** А это что, музейным надо?


От RTY
К Taranov (17.07.2013 07:07:14)
Дата 17.07.2013 10:24:14

Ахренеть №2

>Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы.

Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

>>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.
>
>Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

От Taranov
К RTY (17.07.2013 10:24:14)
Дата 17.07.2013 12:46:30

Re: Ахренеть №2

>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Кто автор, признавайтесь :)
Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

От Москалев.Е.
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 13:48:58

Re: Ахренеть №2

Приветствую
>
>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Ну вот. а я этой истории не слышал((
Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (17.07.2013 13:48:58)
Дата 17.07.2013 13:55:34

Re: Ахренеть №2

>Приветствую
>>
>>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"
>
>Ну вот. а я этой истории не слышал((
>Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

На самом деле, после января-43 мы не знаем историю машинки. Есть только 2 диаметрально противоположные версии.
Так что, про события после этой даты впаривать телевизионщикам, при желании, можно всё что угодно - всегда есть вероятность достоверности (война была большая, и было на ней всякое) и никто не сможет сказать, что было не так.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 12:55:12

Re: Ахренеть №2

>>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.
>
>Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

Выражайся точнее.

>>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?
>
>Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

>Кто автор, признавайтесь :)
>Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

Больше всего это похоже на обрамленную красивыми деталями твою теорию о том, что с ней было после убытия из 23 тд. Собственно, ее могли прочитаь у тебя в жж (или в пересказе).