От Иван Уфимцев
К Taranov
Дата 16.07.2013 15:55:19
Рубрики Прочее;

Re: Искренне не...

Доброго времени суток, Taranov.

> Когда мы красили любой экспонат в "полном цикле", включая полный обдир, всегда составлялись бумаги, причем с нашей стороны. План работ. Подписывались руководством.

Это уже "заорганизованные". :) Но, если уж вспомнили за Эрмитаж -- то вспоминайте и Третьяковку. А так же "историю с Квадратом".

> А неорганизованные волонтеры - это когда тот же Рома прибегает с очередной хренью посреди покраски и начинает попытки ее приварить. В крайние разы пару раз посылал прямым текстом.

То буксировочные к чешке не прикрепят (а потом пролюбят), то бронировку люка/пулемёта не тем местом приделают, а то вообще нижний
бронелист "забудут". Не перекрашивать же. Так шо не надо отступать от плана работ. Если сказано "1) собрать корпус 2)
ободрать-отпескоструить-домыть 3) красить", то если в процессе (3) оказывается шо не выполнен пункт (1), то извольте не нарушат
собственный План Работ.

Другое дело, шо Роман со товарищи старались хоть как-то сохранить уникальные экспонаты вопреки усилиям "музейных". Ситуация, по
большому счёту, совершенно абсурдная.

--
CU, IVan.

От Taranov
К Иван Уфимцев (16.07.2013 15:55:19)
Дата 16.07.2013 17:40:19

Re: Искренне не...

> То буксировочные к чешке не прикрепят (а потом пролюбят), то бронировку люка/пулемёта не тем местом приделают, а то вообще нижний
>бронелист "забудут". Не перекрашивать же.

Не в этом проблема. Просто пример.
Была договоренность, в том числе оформленная на бумаге, что наша бригада приступает к покрасочным работам на четверке в тот момент, когда ремгруппа заканчивает работы по железу. Готово? Готово! Понеслась.
Загрунтовали, красим. И тут прибегает полоумный Рома с какой-то хренью, нафиг там не нужно, и начинает сверлить под нее что-то в полках, где ее и не было никогда. А финальный аккорд - все тот же Рома, прибегающий аки Пятачок с воздушным шариком, только вместо шарика засранные траки, которые он даже не догадался помыть, не то чтобы ободрать/покрасить. Тут уже я не выдержал и перешел на язык междометий. Уже не говорю, что наносить номера на машину нашим пришлось уже на ходу, буквально.
И этот пионер-герой еще будет рассказывать про невозможность работы с бумагами. Да он и не делал этого никогда. Грамотный зампотех над такими чудаками нужен, чтобы дров не наломали. Увы, нет их больше, кто ушел, а кого уже и нет.

От Иван Уфимцев
К Taranov (16.07.2013 17:40:19)
Дата 16.07.2013 17:52:47

Re: Искренне не...

Доброго времени суток, Taranov.
хъ
> Грамотный зампотех над такими чудаками нужен, чтобы дров не наломали.

О! (с)
А вот нет зампотехов, остались только выросшие пионеры. И есть музейные с присными, которые в лучшем случае могут ничегонеделать. А
в худшем -- убивать экспонаты.
И шо делать?

--
CU, IVan.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 17:40:19)
Дата 16.07.2013 17:52:08

Эмоций-то сколько :) (+)

Доброе время суток!
Юра, ты можешь обижаться сколько угодно, но оригинальный трак, какой бы он ни был - ценнее новодельной краски (век которой, как ты сам теперь знаешь, в наших условиях недолог). Укладка трёх (оригинальных)запасных траков на полку делалалсь 1) по оригинальным отверстиям и 2) с целью уменьшить топтание людей по полке, которая и так уже дугой прогнута, и заодно сберечь ту самую краску. Но ты проявил принципиальность -в итоге нет ни траков, ни прежней красоты краски. Молодец, покомандовал :)

С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 17:52:08)
Дата 16.07.2013 22:40:39

Re: Эмоций-то сколько...

> но оригинальный трак, какой бы он ни был - ценнее новодельной краски (век которой, как ты сам теперь знаешь, в наших условиях недолог).

Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.
Ты вообще забываешься сильно, куда ездишь. Это музей, причем в нем немало машин, имеющих крайне бурную судьбу. Воевавшие, иногда не по одному году.
И твоя реплика про новодельную краску тебя ставит в один ряд с теми же ремесленниками, которые заполонили музей. Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек. Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х. Для тебя это всего лишь обычная железка, на которую можно что-то прикрутить.
Поэтому вы как были пионерами, так и есть, такими и будете. Пока не перестанете смотреть дальше своего носа.

От Москалев.Е.
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 17.07.2013 09:21:01

Re: Эмоций-то сколько...

Приветствую

>Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.

Понятно что каждый свою работу считает самой важной нужной и сложной.
По мне крашен трак или ржавый пофиг, главное что бы он был не изношен.
И самый засранный ржой трак в разы ценнее крашеного, золоченого, или с вензелечками, но с элепсными "ушами".
По мне (и для 98% зрителей) "живая" движущаяся на родных агрегатах машина (пусть грязная, обоженая) В разы интереснее пустых бронекоробок пусть покрашенных по исторической правде.
И не надо считать что эти 98 % "быдло" а вот мы истиные ценители.(типа богом избранные).
А кто кому какие байки расказывает про судьбу машин пусть останется на совести расказывающих.
Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
А он их все жег и ел))).
Вцепились в фотку перегона хетцера четверкой. "Убивают мотор" "караул" "запредельные нагрузки".
На выхлоп посмотрите. Он без дыма, значит и без нагрузки , практически на холостых.. (специалисты)
Теперь опять сказки по всему инету как раздели очередной штуг, на двигатель для четверки.

Вы (группа) делали в кубинке нужную и важную работу по покраске техники максимально
приближая внешний вид к исторической правде.
Рома, привозя железо, доукомплектовывал недостающим и профуканым.
Я старался что бы жили движки, коробки и ходовые.
Не дели работы на важные и не важные.

Все вышесказаное мое мнение (всего лишь)
На абсолютную иситну я не претендую...

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (17.07.2013 09:21:01)
Дата 17.07.2013 09:46:19

Re: Эмоций-то сколько...

>Я забодался опровергать небылицы как михалков сжег двигатель четверки.
>И как из кубинки привозили другие движки снимаемые с с трешки, штуга.
>А он их все жег и ел))).

Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.

От Москалев.Е.
К RTY (17.07.2013 09:46:19)
Дата 17.07.2013 11:15:30

Re: Эмоций-то сколько...

Приветствую

>Женя. Ты знаешь, что "некоторые" основания у таких рассказов есть. И с ними еще предстоит разбираться.

Несомненно есть.
Вода в коробке здоровья ей не добавляет.
Но машина выделена михалкову по приказу.
Было два варианта, Встать в позу и отскочить в сторону, или попытаться максимально снизить ущерб для машины.
Ты прекрасно знаешь что на последнем этапе от машины удалили и меня и еще одного товарища (артачились много). И именно там она получила максимум ущерба.

С уважением Евгений

От RTY
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 17.07.2013 07:31:49

Ахренеть. Кто тут еще забывается.

>Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек. Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х.

А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.

Посмотрел бы я, как ты бы нашел, что танк из 23 тд, без серийника :-))).

Или я уже в вашей бригаде?
Скромнее надо быть.

От Taranov
К RTY (17.07.2013 07:31:49)
Дата 17.07.2013 07:38:25

Re: Ахренеть. Кто...

>А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
>Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.

Ты нашел его примерное положение, а именно отскреб его я. И меня еще Йентц консультировал по этому вопросу.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 07:38:25)
Дата 17.07.2013 07:47:58

Re: Ахренеть. Кто...

>>А ничо, что серийник шасси нашел я после консультаций с неким Phelps'ом? :-)
>>Хрена с два бы ты его нашел, вы внутри не обдирали.
>
>Ты нашел его примерное положение, а именно отскреб его я. И меня еще Йентц консультировал по этому вопросу.

Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.

По серийнику шасси я выяснил его положение и нашел, тебе потом сказал, где искать, по телефону. Конечно, ты потом его нашел - тебе же сказали, где он, уже найденный.
Нехорошо себе приписывать чужие заслуги. Особенно в такой форме.

И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.

Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.

От Taranov
К RTY (17.07.2013 07:47:58)
Дата 17.07.2013 08:00:18

Re: Ахренеть. Кто...

>Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.

Я могу поднять переписку с Йентцом по этому вопросу.
Он мне тогда отписал, что с внутренней стороны, но нашлось не сразу. При этом я не отрицаю, что примерное расположение нашел ты.

>Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.

Коля, будь добр читать внимательно. Наверное заметишь, что там написано не "я", а "мы". У нас вообще-то коллектив работает.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 08:00:18)
Дата 17.07.2013 09:38:29

Re: Ахренеть. Кто...

>>Нет. Это серийник железки на лобовой плите справа, который нашли первым, я нашел приблизительно, а ты потом поболгарил до металла и нашел циферки.
>
>Я могу поднять переписку с Йентцом по этому вопросу.
>Он мне тогда отписал, что с внутренней стороны, но нашлось не сразу.

Да поднимай что хочешь. Я отлично помню эту ситуацию - в субботу ездили мы, и я в процессе проверки гипотез номер нашел.
А в воскресенье тебе позвонил и сказал, где смотреть - ты залез и тоже нашел :-))).

>При этом я не отрицаю, что примерное расположение нашел ты.

Ну выдвини гипотезу, что бы мне, зная примерное расположение, помешало бы найти точное.
Там не пол-танка надо чистить, а область 20х2 см.

Даже если БЫ было так, как ты говоришь - то твои заслуги в нахождении номера (а соответственно - в установлении принадлежности танка) заметно уменьшаются по сравнению с высказанным "И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.". Т.к. в этом случае ты БЫ просто почистил область 20х2 см, которую я тебе указал.

>>Умеряй ЧСВ, оно тебя не красит.
>
>Коля, будь добр читать внимательно. Наверное заметишь, что там написано не "я", а "мы". У нас вообще-то коллектив работает.

Это не так неважно. Везде, и в этой ветке тоже, вы очень любите демонстрировать свое превосходство над нами, сирыми и убогими. Хотя, косяков у вас хватает. Рома часть перечислил, их есть еще.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 22:40:39)
Дата 16.07.2013 23:01:56

Полегче про дедушек-то (+)

Доброе время суток!

>Рома, притыренный тобой засраный трак обретает ценность тогда, когда он становится ободранным и покрашеным. А так это хлам.
***** Ок, раз это хлам- добудь, пожалуйста, комплект этого хлама на гусеницу Пантеры, а то изношена. И ещё на Т-40\Т-70 пару комплектов бы неплохо. Да и БТ у нас без гусениц стоит, мы скупаем эти траки по стране -а тебе видишь, хлам. Осталось убедить в этом продавцов траков :-)

>Ты вообще забываешься сильно, куда ездишь. Это музей, причем в нем немало машин, имеющих крайне бурную судьбу. Воевавшие, иногда не по одному году.
****** Спасибо, я в курсе.

>И твоя реплика про новодельную краску тебя ставит в один ряд с теми же ремесленниками, которые заполонили музей.
Танк покрашен и промаркирован так, каким были он и его собратья по 23 танковой дивизии, откуда он родом. И откуда он, смогли опознать мы, а не вы с вашими рассказами дедушек.

****** У меня оба деда были артиллеристами, один из них умер до моего рождения, второй ничего не рассказывал ничего, кроме случая с ездовым, который выжил при взрыве под ним телеги с минами. Жалел, видать, дед детскую психику -сам он прошел артснабженцем кавполка от Бессарабии до Москвы и потом назад в Германию.
Если же ты про "дедов вообще" - хорошо бы нам всем помнить одну простую вещь: всё, что мы сейчас имеем, и документы которые ты копаешь, и музейные железки - всё это создано и сохранено руками тех самых дедов. И пусть пресловутые музейные деды любили рассказывать фольклор- за каждым из них заслуг больше, чем за мной и тобой вместе взятыми.
Выявил боевой путь танка? Молодец, хорошее дело, но если об этом пути знает лишь узкий круг фанатов- это бесполезное открытие. Надо делать информационной стенд и так далее- а пока посетители полагают, что этот танк брал Париж :)

>Ты даже понятия не имеешь, что формуляр на эту машину на самом деле от другой четверки, сгинувшей в 60-х. Для тебя это всего лишь обычная железка, на которую можно что-то прикрутить.
*****Для "прикручивания чего-нибудь" у меня есть личное авто. К танкам я прикручиваю лишь то, что, на мой взгляд, представляет ценность для потомков. Если потомки решат, что им это не надо или прикручено не правильно\не туда - открутят\отпилят и выкинут.

>Поэтому вы как были пионерами, так и есть, такими и будете. Пока не перестанете смотреть дальше своего носа.
*******Хорошо, что у нас есть вперёдсмотрящие :) А я уж как-нибудь по старинке, горбатого могила исправит.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:01:56)
Дата 16.07.2013 23:17:34

Рома, опять тебя не в ту степь понесло

>***** Ок, раз это хлам- добудь, пожалуйста

Добыл? Прекрасно! Но перед тем, как это прилаживать к танку, надо привести вещь в порядок. Иначе это хлам. А уж когда ты кидаешь загаженную землей ржавую ветвь прямо на свежую краску, еще не высохшую, возникает острое желание уронить тебе на голову разводной ключик.

>****** У меня оба деда были артиллеристами, один из них умер до моего рождения, второй ничего не рассказывал ничего, кроме случая с ездовым, который выжил при взрыве под ним телеги с минами. Жалел, видать, дед детскую психику -сам он прошел артснабженцем кавполка от Бессарабии до Москвы и потом назад в Германию.

Рома, а при чем тут твои деды? Я говорю про музейных "дедов", которые всякие небылицы рассказывали, а некоторые до сих пор уши развесили.
А за музейными я задницу подтирать не буду. Боевой путь СУ-122 им был выдан, они смогли выдавить из себя... гвардейский значок на рубку. И всякую креативню на другие машины.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 23:17:34)
Дата 16.07.2013 23:37:44

Мда, дискуссия утрачивает остати конструктивности (+)

Доброе время суток!

>Добыл? Прекрасно! Но перед тем, как это прилаживать к танку, надо привести вещь в порядок. Иначе это хлам.
****** Извини, для меня точка перехода "хлама" в "вещь" - не в моменте очистки. Это моё личное мнение.

>А уж когда ты кидаешь загаженную землей ржавую ветвь прямо на свежую краску, еще не высохшую, возникает острое желание уронить тебе на голову разводной ключик.
****** Ты переживаешь за краску (которой жить до следующего мероприятия, к которому по армейскому обычаю будет проще перекрасить, чем помыть) - я переживаю за железо (второго завоза которого, как говорится, не будет)


>Рома, а при чем тут твои деды? Я говорю про музейных "дедов", которые всякие небылицы рассказывали, а некоторые до сих пор уши развесили.
*****Эти деды - ровесники моих дедов, и заслуги их превышают твои и мои в разы (а скорее на порядки). Право рассказывать байки они заслужили. Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.

>А за музейными я задницу подтирать не буду. Боевой путь СУ-122 им был выдан, они смогли выдавить из себя... гвардейский значок на рубку. И всякую креативню на другие машины.
****** А это что, музейным надо? Ты уж определись, зачем ты это вообще делаешь.
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:37:44)
Дата 17.07.2013 07:07:14

Да не пересказать

>****** Извини, для меня точка перехода "хлама" в "вещь" - не в моменте очистки. Это моё личное мнение.

А мое мнение - это мнение человека, от работавшего 4 с лишним года музейщиком. Напрямую связанным с превращением хлама в вещь.

>****** Ты переживаешь за краску (которой жить до следующего мероприятия, к которому по армейскому обычаю будет проще перекрасить, чем помыть) - я переживаю за железо (второго завоза которого, как говорится, не будет)

Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы. Т-30, покрашенный нами, не перекрашивался до сих пор (прошло 6 лет), машин после покраски каталась не раз, по ней топтались в сапогах, и она до сих пор в нормальном состоянии. И четверка была в нормальном состоянии, хотя ее тоже выкатывали не раз и не два. Это если только о ходовых машинах говорить.

>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.

Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

>****** А это что, музейным надо?


От RTY
К Taranov (17.07.2013 07:07:14)
Дата 17.07.2013 10:24:14

Ахренеть №2

>Рома, не плоди сущности. Не сравнивай ваши работы системы тяп-ляп и то, как красим мы.

Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

>>*****Хотя я не знаю никого, кто этим байкам бы серьёзно верил.
>
>Вы же их и несете в массы. Кто из вас опять втюхивал реконам про четверку небылицы? Напели Моцарта знатно, не вопрос :)))

А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

От Taranov
К RTY (17.07.2013 10:24:14)
Дата 17.07.2013 12:46:30

Re: Ахренеть №2

>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.

Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?

Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Кто автор, признавайтесь :)
Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

От Москалев.Е.
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 13:48:58

Re: Ахренеть №2

Приветствую
>
>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

Ну вот. а я этой истории не слышал((
Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (17.07.2013 13:48:58)
Дата 17.07.2013 13:55:34

Re: Ахренеть №2

>Приветствую
>>
>>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"
>
>Ну вот. а я этой истории не слышал((
>Я бы ее телевизионщикам "впарил".... как про летающий танк т-38 (был задан вопрос про наличие пропеллера)

На самом деле, после января-43 мы не знаем историю машинки. Есть только 2 диаметрально противоположные версии.
Так что, про события после этой даты впаривать телевизионщикам, при желании, можно всё что угодно - всегда есть вероятность достоверности (война была большая, и было на ней всякое) и никто не сможет сказать, что было не так.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 12:46:30)
Дата 17.07.2013 12:55:12

Re: Ахренеть №2

>>Оу. А можно подробнее про наши работы системы "тяп-ляп"? Огласите список так скать, по той же 4-ке например или по 2ке.
>
>Коля, речь идет не о железе, а о "быстрых" перекрасах.

Выражайся точнее.

>>А можно подробнее, кто что втюхивал реконам?
>
>Мне вот тоже крайне интересно, кто это был. Реконструкторам вот такое напели в этот раз:

>"Четвёрка, кстати, с интересной историй. Она дважды попадала в статистику как уничтоженная. Первый раз её подбили, поле боя осталось за нашими, но то-ли сил уже не было, то-ли какая другая причина - танк не взорвали, хотя он был просто поврежден и экипаж ушел с отступающей пехотой. Утром немцы отбили поле и эвакуировали машину на завод. После ремонта она оказалась в учебке в Восточной Пруссии, где после известных событий вновь оказалась в плену у РККА. Если бы она умела говорить - много интересного могла бы рассказать о тех днях"

>Кто автор, признавайтесь :)
>Перепев истории нахождения ее в 23 ТД я узнаю :)

Больше всего это похоже на обрамленную красивыми деталями твою теорию о том, что с ней было после убытия из 23 тд. Собственно, ее могли прочитаь у тебя в жж (или в пересказе).

От RTY
К Роман Алымов (16.07.2013 17:52:08)
Дата 16.07.2013 18:01:26

Re: Эмоций-то сколько...

>Доброе время суток!
> Юра, ты можешь обижаться сколько угодно, но оригинальный трак, какой бы он ни был - ценнее новодельной краски (век которой, как ты сам теперь знаешь, в наших условиях недолог).

Рома, в данном случае ты неправ. Т.к. всегда нужно остановиться с железками и дать людям красить, тем более что был дедлайн.

Конкретно твои железки всегда (на моей памяти) отличались весьма свободным отношением к копийности и добавление их на танк часто не делает его лучше (это уже к вопросу, почему мало ездит людей ;-) ). Оригинальные траки всегда при желании можно развешать на технику в павильоне или, уж если совсем никак, прикрутить на ту же 4ку в павильоне же, после окончания работ маляров. В общем, прикрутить их на 4ку не горело совсем.

От Роман Алымов
К RTY (16.07.2013 18:01:26)
Дата 16.07.2013 18:11:05

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Рома, в данном случае ты неправ. Т.к. всегда нужно остановиться с железками и дать людям красить, тем более что был дедлайн.
****** Коля, ровно это и было сделано - возобновлены заваренные в незапамятные времена отверстия на надгусеничных полках, примерены траки, и покраска пошла дальше своим чередом. Собственно, большего в тот момент и не планировалось.

>Конкретно твои железки всегда (на моей памяти) отличались весьма свободным отношением к копийности и добавление их на танк часто не делает его лучше (это уже к вопросу, почему мало ездит людей ;-)
******* Я никогда не скрывал, что предпочитаю малокопийную железку, способную пережить хождение по ней ногами и прочий луддизм, высококопийной железке, которая отнимет кучу времени и в итоге будет оторвана на первом-втором-десятом мероприятии.
А неезда людей, как показывает пример "малярной бригады" как раз возникает в результате наблюдения за гибелью плодов своих усилий, а не недостаточной копийности.


>Оригинальные траки всегда при желании можно развешать на технику в павильоне или, уж если совсем никак, прикрутить на ту же 4ку в павильоне же, после окончания работ маляров. В общем, прикрутить их на 4ку не горело совсем.
******См. выше - их тогда и не прикручивали, а лишь возобновляли отверстия (чтобы не портить потом краску) и примеряли крепления. Если бы не смерть Антона Устинова - траки бы уже стояли.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (16.07.2013 18:11:05)
Дата 16.07.2013 18:20:43

Re: Эмоций-то сколько...

>>Рома, в данном случае ты неправ. Т.к. всегда нужно остановиться с железками и дать людям красить, тем более что был дедлайн.
>****** Коля, ровно это и было сделано - возобновлены заваренные в незапамятные времена отверстия на надгусеничных полках, примерены траки, и покраска пошла дальше своим чередом. Собственно, большего в тот момент и не планировалось.

Судя по недовольству маляров, это им помешало. Судя по тому, что они в результате маркировали танк в процессе установки в павильон - у недовольства естьоснования. А что такое отверстия заваренные сверлить, я в общем в курсе - не самое быстрое и легкое дело.

>>Конкретно твои железки всегда (на моей памяти) отличались весьма свободным отношением к копийности и добавление их на танк часто не делает его лучше (это уже к вопросу, почему мало ездит людей ;-)
>******* Я никогда не скрывал, что предпочитаю малокопийную железку, способную пережить хождение по ней ногами и прочий луддизм, высококопийной железке, которая отнимет кучу времени и в итоге будет оторвана на первом-втором-десятом мероприятии.

Что-то пока моих железок не оторвали.

>А неезда людей, как показывает пример "малярной бригады" как раз возникает в результате наблюдения за гибелью плодов своих усилий, а не недостаточной копийности.

Угу, а я из-за чего ездить после 4ки перестал, ты не задумывался? Только не надо про другие занятия и прочие сказки. И сколько всего можно было бы наделать _копийного_ за эти пропущенные 3 года, тоже можно прикинуть.

>>Оригинальные траки всегда при желании можно развешать на технику в павильоне или, уж если совсем никак, прикрутить на ту же 4ку в павильоне же, после окончания работ маляров. В общем, прикрутить их на 4ку не горело совсем.
>******См. выше - их тогда и не прикручивали, а лишь возобновляли отверстия (чтобы не портить потом краску) и примеряли крепления.

См. выше про "лишь". По разговорам с малярами, в общем не было больших проблем рассверлить потом и подкрасить. Тем более что места сверления закрываются прикручиваемыми железками.

От Роман Алымов
К RTY (16.07.2013 18:20:43)
Дата 16.07.2013 18:38:46

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Судя по недовольству маляров, это им помешало. Судя по тому, что они в результате маркировали танк в процессе установки в павильон - у недовольства естьоснования. А что такое отверстия заваренные сверлить, я в общем в курсе - не самое быстрое и легкое дело.
****** В данном случае это не заняло много времени - предки экономили силы и просто прихватили в дырках болтики-6ки. Нехватка времени на маркировку связана не с этим, а с желанием руководства скорее выпихнуть 4ку в экспозицию.


>Что-то пока моих железок не оторвали.
*******Равно как никто (кроме тебя) не жаловался на копийность "моих" железок :)))


>Угу, а я из-за чего ездить после 4ки перестал, ты не задумывался? Только не надо про другие занятия и прочие сказки. И сколько всего можно было бы наделать _копийного_ за эти пропущенные 3 года, тоже можно прикинуть.
******* Ну если "люди" это конкретно ты - то ты и расскажи, почему ты не ездил. А заодно подумай, почему эти три года подолжали ездить те, кто продолжал (а три года были не сахар).

>См. выше про "лишь". По разговорам с малярами, в общем не было больших проблем рассверлить потом и подкрасить. Тем более что места сверления закрываются прикручиваемыми железками.
****** Проблем и так не возникло в итоге.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (16.07.2013 18:38:46)
Дата 16.07.2013 20:10:00

Re: Эмоций-то сколько...


>>Что-то пока моих железок не оторвали.
>*******Равно как никто (кроме тебя) не жаловался на копийность "моих" железок :)))

Это потому, что мало кто знает, что где и каким должно быть. Да и пофиг многим. А ты и рад.

>>Угу, а я из-за чего ездить после 4ки перестал, ты не задумывался? Только не надо про другие занятия и прочие сказки. И сколько всего можно было бы наделать _копийного_ за эти пропущенные 3 года, тоже можно прикинуть.
>******* Ну если "люди" это конкретно ты - то ты и расскажи, почему ты не ездил.

Рома, я на эту тему высказывался неоднократно. И если ты не знаешь, то это потому что тебе неинтересно. Но если вдруг, то ну почитай мой жж за весну 2010. или зиму 2009.

>А заодно подумай, почему эти три года подолжали ездить те, кто продолжал (а три года были не сахар).

Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.

>>См. выше про "лишь". По разговорам с малярами, в общем не было больших проблем рассверлить потом и подкрасить. Тем более что места сверления закрываются прикручиваемыми железками.
>****** Проблем и так не возникло в итоге.

Конечно! С твоей точки зрения. А маляры считают иначе. И, зная ситуацию не понаслышке, на мой взгляд - правота на их стороне.

От Роман Алымов
К RTY (16.07.2013 20:10:00)
Дата 16.07.2013 20:30:38

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Это потому, что мало кто знает, что где и каким должно быть. Да и пофиг многим. А ты и рад.
******* В таком случае, похоже, ты уникальный знаток, ибо пока не жаловался никто. Я против того, чтобы тратить избыточные усилия на заведомо неоригинальные железки в то время, как каждый день в мартенах и в ржавчине гибнут уникальные. Потомки переделают, если сочтут нужным -как мы переделываем то, что было сделано в 70х. Главное чтобы не было утрат оригинального железа.


>Рома, я на эту тему высказывался неоднократно. И если ты не знаешь, то это потому что тебе неинтересно. Но если вдруг, то ну почитай мой жж за весну 2010. или зиму 2009.
*******У нас тут не личная переписка, и ты разговариваешь не только со мной - так что уж возьми на себя труд огласить для тех, кому интересно, краткое содержание предыдущих серий.


>Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.
******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.

>Конечно! С твоей точки зрения. А маляры считают иначе. И, зная ситуацию не понаслышке, на мой взгляд - правота на их стороне.
*******Маляры имеют полное право на свою точку зрения - я её уважаю, но не согласен с ней данном случае.

С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (16.07.2013 20:30:38)
Дата 17.07.2013 10:16:39

Re: Эмоций-то сколько...

>>Это потому, что мало кто знает, что где и каким должно быть. Да и пофиг многим. А ты и рад.
>******* В таком случае, похоже, ты уникальный знаток, ибо пока не жаловался никто.

Не без этого. Столько времени, сколько я, на разбирательства с железками 4ки никто не потратил и близко. Плоды этого разбирательства на танке видны с любого ракурса.
Статью мою ты читал - уровень разбирательств можно оценить.

>ибо пока не жаловался никто

К счастью, и железок на танк ты успел приварить не слишком много.

>Я против того, чтобы тратить избыточные усилия на заведомо неоригинальные железки в то время, как каждый день в мартенах и в ржавчине гибнут уникальные. Потомки переделают, если сочтут нужным -как мы переделываем то, что было сделано в 70х. Главное чтобы не было утрат оригинального железа.

Ну в итоге получилось, что, добавив к танку 2 "примерно похожие" или "совсем непохожие" железки, не захотев тратить избыточные усилия (или, лучше - вообще ничего не делать)и забив на мои протесты, ты привел к тому, что я махнул на это всё рукой и перестал ездить. Просто потому, что и работать плохо смысла нет в принципе, а работать хорошо смысла нет, т.к. рядом с выверенной железкой, на выяснение информации и размеров по которой ушел месяц, ты вешаешь железки, которые вообще не такие, как должны быть.
Что потерялось в итоге - посчитать легко. За год работы над 4кой мне при помощи отдельных граждан удалось родить порядка 10 больших и сложных железок типа "брызговик" или "кожух вала".

>>Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.
>******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.

Рома, это отговорки. Причем, они абсолютно стандартные, их говорит много кто в ответ на вопрос "где результат". Просто заниматься 251м никто не хотел. Он и стоял. А не потому, что был миллион других задач. Врядли у тебя получится рассказать, что было сделано с момента постановки 4ки до момента начала активных(!) работ по 251му (прошло полтора года).

От Роман Алымов
К RTY (17.07.2013 10:16:39)
Дата 17.07.2013 12:38:11

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Не без этого. Столько времени, сколько я, на разбирательства с железками 4ки никто не потратил и близко. Плоды этого разбирательства на танке видны с любого ракурса.
>Статью мою ты читал - уровень разбирательств можно оценить.
****** Я и говорю - хорошо что ты уникальный знаток 4ки, но к сожалению ты такой один.

>К счастью, и железок на танк ты успел приварить не слишком много.
**** Да, не много, это правда.


>Ну в итоге получилось, что, добавив к танку 2 "примерно похожие" или "совсем непохожие" железки, не захотев тратить избыточные усилия (или, лучше - вообще ничего не делать)и забив на мои протесты, ты привел к тому, что я махнул на это всё рукой и перестал ездить.

******* Давай разъясним аудитории, о чём речь: в своё время уважаемый Сергей Николаевич Мордуков, человек посвятивший всю жизнь танкам и эвакуационной работе (занимавшийся этим в УМ-5), убедил своё руководство безвозмездно изготовить для Музея функциональные аналоги давно утраченных передних буксирных приборов Pz IV. Копией это назвать нельзя, ибо оригиналы были цельнолитые, а новое делалось сваркой и фрезеровкой. Так или иначе, к тому моменту Коля (и Игорь ЕМНИП) по обмерам уцелевших приборов с других танков изготовили картонную модель и чертежи приборов, которые и были отданы в работу. Но по какой-то причине изготовители решили упростить конструкцию, избавившись от немецкого уклона к центру (для жесткой сцепки,
http://tankdriver.users.photofile.ru/photo/tankdriver/115171320/xlarge/129177146.jpg) и сделали приборы прямыми (в процессе изготовления http://tankdriver.users.photofile.ru/photo/tankdriver/115171320/xlarge/132946549.jpg). По их словам, это было сделано для упрочнения конструкции. Естественно, переделывать даренного коня потому, что Коле не понравилось, никто бы не стал. В итоге выглядит это так:
http://tankdriver.users.photofile.ru/photo/tankdriver/115171320/xlarge/136540669.jpg


В каком-то смысле это теперь памятник Сергею Николаевичу - он умер прошлой осенью, проработав на танках до последнего дня жизни.

>Просто потому, что и работать плохо смысла нет в принципе, а работать хорошо смысла нет, т.к. рядом с выверенной железкой, на выяснение информации и размеров по которой ушел месяц, ты вешаешь железки, которые вообще не такие, как должны быть.
******* Коля, это твои личные тараканы. Железка в любом случае "не такая, как должна быть", потому что оригинал должен быть литой.

>Что потерялось в итоге - посчитать легко. За год работы над 4кой мне при помощи отдельных граждан удалось родить порядка 10 больших и сложных железок типа "брызговик" или "кожух вала".
********Эти потери только на твоей совести. Ты сам так решил - это твоё право, но и ответственность тоже твоя.

>>>Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.
>>******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.
>
>Рома, это отговорки. Причем, они абсолютно стандартные, их говорит много кто в ответ на вопрос "где результат". Просто заниматься 251м никто не хотел. Он и стоял. А не потому, что был миллион других задач. Врядли у тебя получится рассказать, что было сделано с момента постановки 4ки до момента начала активных(!) работ по 251му (прошло полтора года).
********Посмотри "фотолетопись" тут, часть вопросов отпадёт сама собой http://photo.qip.ru/users/tankdriver/115171320/?page=1
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (17.07.2013 12:38:11)
Дата 17.07.2013 13:31:07

Re: Эмоций-то сколько...

>>Не без этого. Столько времени, сколько я, на разбирательства с железками 4ки никто не потратил и близко. Плоды этого разбирательства на танке видны с любого ракурса.
>>Статью мою ты читал - уровень разбирательств можно оценить.
>****** Я и говорю - хорошо что ты уникальный знаток 4ки, но к сожалению ты такой один.

Плохо, что ты (совсем не знаток) вообще не считал себя должным хоть сколько-нибудь прислушиваться к моему мнению. Твоя точка зрения была - вот хочешь ты прилепить железку какую тебе хочется, и никто небя не остановит. Историческая достоверность побоку, лишь бы красиво было (в твоем понимании, ессно).

>>Ну в итоге получилось, что, добавив к танку 2 "примерно похожие" или "совсем непохожие" железки, не захотев тратить избыточные усилия (или, лучше - вообще ничего не делать)и забив на мои протесты, ты привел к тому, что я махнул на это всё рукой и перестал ездить.
>
>******* Давай разъясним аудитории, о чём речь

Нет, Рома. Речь совсем не об этом. Что, собственно, еще раз показывает твою невнимательность к происходящему (происходившему) и пофигистичность к чужому (квалифицированному) мнению.
Буксирные крюки сделались не идеально, но во-1х не тобой (к тебе претензии больше организационные, но в общем не слишком существенные), а во-2х гораздо лучше, чем это можно было бы предположить заранее (впрочем, посмотрим при случае на разрыв - может, нагрузку держать и не будут). Можно сказать, что крюки получились близкими к пределу доступных нам технологий (к чему я, собственно, всегда и стремился).

Из претензий к тебе (которые вспоминаются сейчас, т.е. вершина айсберга) прежде всего держалка шомполов (которая во-1х не такая, какая была на этом танке, а во-2х просто сделана некачественно, плюс-минус сантиметр). Кроме того, домкрат с "примерными" креплениями (из которых его нельзя вынуть). Домкрат еще и не сложен - на танке выглядит глупо. Кроме того, так и не установленные до сих пор "примерные" крепления запасных траков (из которых их нельзя вынуть). Помнится, был еще миллион прожектов. Не говоря уж о разборке с панелью приборов, которая в результате зависла просто потому, что ты не дал мне ее сделать такой, какая она должна быть (хы-хы, даже в вину мне ее, зависшую, недавно ставил). Плюс все твои чудачества по 2ке.

>>Просто потому, что и работать плохо смысла нет в принципе, а работать хорошо смысла нет, т.к. рядом с выверенной железкой, на выяснение информации и размеров по которой ушел месяц, ты вешаешь железки, которые вообще не такие, как должны быть.
>******* Коля, это твои личные тараканы. Железка в любом случае "не такая, как должна быть", потому что оригинал должен быть литой.

Железка должна быть сделана настолько хорошо, насколько это позволяют имеющиеся в наличии силы и средства.
Если делать ее настолько хорошо нет желания (или имеющиеся возможности ниже критического уровня), ее не надо делать, если в ней нет крайней необходимости.
Еще раз - вопрос не в крюках, потому что 1) Они необходимы для буксировки танка 2) сделаны достаточно близко к пределу. Но хуже, чем могли бы.

>>Что потерялось в итоге - посчитать легко. За год работы над 4кой мне при помощи отдельных граждан удалось родить порядка 10 больших и сложных железок типа "брызговик" или "кожух вала".
>********Эти потери только на твоей совести. Ты сам так решил - это твоё право, но и ответственность тоже твоя.

Нет, Рома. Работа с тобой рядом превратилась в сплошное хватание тебя за руки (в основном безуспешное) и всё менее успешные попытки убедить тебя не мешать делать железки так, как надо (т.е. хорошо).
По сути, ты сделал мою работу в музее невозможной.

>>>>Рома, я довольно внимательно следил за событиями, можешь не рассказывать :-). Лично мне особенно понравилось, как 251 стоял без движения месяцами. А потом его заканчивали местные.
>>>******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.
>>
>>Рома, это отговорки. Причем, они абсолютно стандартные, их говорит много кто в ответ на вопрос "где результат". Просто заниматься 251м никто не хотел. Он и стоял. А не потому, что был миллион других задач. Врядли у тебя получится рассказать, что было сделано с момента постановки 4ки до момента начала активных(!) работ по 251му (прошло полтора года).
>********Посмотри "фотолетопись" тут, часть вопросов отпадёт сама собой
http://photo.qip.ru/users/tankdriver/115171320/?page=1

Вечером посмотрю (трафик). Но не думаю, что там есть работы на полтора года.

От Роман Алымов
К RTY (17.07.2013 13:31:07)
Дата 17.07.2013 14:10:02

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Плохо, что ты (совсем не знаток) вообще не считал себя должным хоть сколько-нибудь прислушиваться к моему мнению. Твоя точка зрения была - вот хочешь ты прилепить железку какую тебе хочется, и никто небя не остановит. Историческая достоверность побоку, лишь бы красиво было (в твоем понимании, ессно).
******* Ты немного перевираешь мою точку зрения: Я считаю, что мы не можем себе позволить делать суперкопийную новодельную железку "стоимостью" скажем 10 человекочасов вместо умереннокоийной за 1 человекочас - потому что у нас в очереди ещё 300 гниющих в ангарах и на улице танков (не говоря об уезжающих в металлолом из леса). В идеале мы бы должны вообще отказаться от новодедельщины и постановки на ход и заниматься только консервацией и поиском - но это невозможно по психологическим и организационным причинам. Приходится искать компромисс, а при компромиссе все стороны умеренно неудовлетворены.


>Нет, Рома. Речь совсем не об этом. Что, собственно, еще раз показывает твою невнимательность к происходящему (происходившему) и пофигистичность к чужому (квалифицированному) мнению.
****** Это показывает лишь, насколько туманно ты пишешь :-)


>Из претензий к тебе (которые вспоминаются сейчас, т.е. вершина айсберга) прежде всего держалка шомполов (которая во-1х не такая, какая была на этом танке, а во-2х просто сделана некачественно, плюс-минус сантиметр).
****** В данном случае есть выбор между "хоть такая или вообще никакая".

>Кроме того, домкрат с "примерными" креплениями (из которых его нельзя вынуть).
******** Это сделано сознательно, чтобы домкрат нельзя было украсть (мы в России, не забывай).

>Домкрат еще и не сложен - на танке выглядит глупо.
******** Домкрат не складывается, так как механизм пробит пулей. Сложить можно или отрезав шток, или перетряхнув весь механизм (и срезав для этого родные клёпки, восстановление которых непростое дело). Плюс в таком виде домкрат прикоывает бОльшую площадь надгусеничной полки от топтания ногами, что тоже в наших условиях немаловажно.

>Кроме того, так и не установленные до сих пор "примерные" крепления запасных траков (из которых их нельзя вынуть).
********* Тоже сделаны такими сознательно.

>Помнится, был еще миллион прожектов. Не говоря уж о разборке с панелью приборов, которая в результате зависла просто потому, что ты не дал мне ее сделать такой, какая она должна быть (хы-хы, даже в вину мне ее, зависшую, недавно ставил). Плюс все твои чудачества по 2ке.
********Эта тема тоже уже многократно обсуждена, лень повторяться.


>Железка должна быть сделана настолько хорошо, насколько это позволяют имеющиеся в наличии силы и средства.
*******Ты не учитываешь объём работ, который впереди. Если бы на нас висел только один танк - его можно бы было доводить до совершенства сколь угодно долго. Но у нас их только ходовых 7 штук ЕМНИП, с серьёзными проблемами.


>>********Эти потери только на твоей совести. Ты сам так решил - это твоё право, но и ответственность тоже твоя.
>
>Нет, Рома. Работа с тобой рядом превратилась в сплошное хватание тебя за руки (в основном безуспешное) и всё менее успешные попытки убедить тебя не мешать делать железки так, как надо (т.е. хорошо).
>По сути, ты сделал мою работу в музее невозможной.
******* Ещё раз, это твои эмоции - ты так решил. Почему я не сделал невозможной работу в Музее того же Леонтьева например?

С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 20:30:38)
Дата 16.07.2013 22:51:05

Re: Эмоций-то сколько...

>******* Стоял, потому что мы в это время своими ограниченными силами решали другие задачи, на тот момент более срочные или казавшиеся более срочными.

Стоял потому, что ты по простоте душевной решил за его взяться.
Сколько он стоял, напомнить? Мы бы могли за это время пару-тройку машин не ездящих привести в чувство, как телетанк.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 22:51:05)
Дата 16.07.2013 23:04:39

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Стоял потому, что ты по простоте душевной решил за его взяться.
******Да, потому что исходное состояние было крайне плачевным и кроме нас сделать хоть сколько-то нормально на тот момент было некому.


>Сколько он стоял, напомнить? Мы бы могли за это время пару-тройку машин не ездящих привести в чувство, как телетанк.
****** Что мешало "приводить в чувство" тогда и мешает сейчас?
С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:04:39)
Дата 16.07.2013 23:19:42

Re: Эмоций-то сколько...

>****** Что мешало "приводить в чувство" тогда и мешает сейчас?

Тем, что всякой хренью заставили рембокс. Твой личный Капитан Очевидность.

От Роман Алымов
К Taranov (16.07.2013 23:19:42)
Дата 16.07.2013 23:48:10

Re: Эмоций-то сколько...

Доброе время суток!

>Тем, что всякой хренью заставили рембокс. Твой личный Капитан Очевидность.
****** То есть по втоему надо было в тот момент 250 и 251, приехавшие с ремзавода по кускам, выкинуть на улицу, а вместо них затащить что-то другое? Офигенно бережливо.

С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (16.07.2013 23:48:10)
Дата 17.07.2013 07:10:11

Re: Эмоций-то сколько...

>****** То есть по втоему надо было в тот момент 250 и 251, приехавшие с ремзавода по кускам, выкинуть на улицу, а вместо них затащить что-то другое? Офигенно бережливо.

Их можно было поставить в другие боксы, где работа не ведется. Как было с Панаром.
И не уходи от ответа - ты за каким-то хреном взялся за две машины, не делал по ним практически ничего, при этом пытаясь спихнуть покрасочные работы на нас, ничего не сделав, и сорвал нам работы по TKS, который с 2007 года стоит реально мохнатый.

От Роман Алымов
К Taranov (17.07.2013 07:10:11)
Дата 17.07.2013 11:53:03

Давай вспомним как это было (+)

Доброе время суток!

>Их можно было поставить в другие боксы, где работа не ведется. Как было с Панаром.
****** То есть когда 250, 251\9, кеттенкрад и Панар пришли с ремзаводов в этом виде (см. фото ниже) - надо было просто отставить их к забору под снег и дождь (ибо свободных боксов в Музее нет, везде стоит или экспозиционная, или хозяйственная техника) в ожидании того, что придут какие-то волшебники и сделают их, а ремзону предоставить тебе для того, чтобы ты занимался тем что тебе интересно?

[298K]



[383K]




>И не уходи от ответа - ты за каким-то хреном взялся за две машины, не делал по ним практически ничего, при этом пытаясь спихнуть покрасочные работы на нас, ничего не сделав, и сорвал нам работы по TKS, который с 2007 года стоит реально мохнатый.

******* Восстановим последовательность событий: изначально за 251 взялся мастер Гена (с разрешения Музея, да ещё и получив от нас "в благодарность" сильно бу промышленный компрессор для пескоструйки). Но сделать он успел только крылья, после чего настал кризис, у Гены появились более важные дела и 251 он бросил. После этого железка долго стояла без движения в рембоксе в полуразобранном состоянии, пока мы за неё не взялись (не без трений внутри группы, ибо заниматься этим проектом особенно никому не хотелось). Ты спрашиваешь, почему взялись? Ровно потому, почему взялись в своё время за 4ку и потом все прочие машины.
Про ТКС - не смеши, когда люди хотят - они делают, когда не хотят - ищут оправдания. Захотела "малярная бригада" сделать БТ-2 - сделала, хотя он даже не в ангаре.
Кстати вопрос: сейчас, когда я на Кубинку практически не езжу (жена не пускает) - можно ли считать, что все преграды к малярному счастью устранены и скоро мы увидим кипение работ, которым до этого мешал Алымов? :-)

С уважением, Роман

От Taranov
К Роман Алымов (17.07.2013 11:53:03)
Дата 17.07.2013 12:40:56

Re: Давай вспомним...

Рома, не плоди сущности.
За 251-й взялся ты, а потом еще Демаг приперли.

> Про ТКС - не смеши, когда люди хотят - они делают, когда не хотят - ищут оправдания. Захотела "малярная бригада" сделать БТ-2 - сделала, хотя он даже не в ангаре.

БТ-2 нас попросили покрасить, если что. Причем времени было в обрез, поэтому пришлось делать "как есть". Это исключение из правил. А вообще его надо загонять в 13-й и по полной отрабатывать, включая нутро.

> Кстати вопрос: сейчас, когда я на Кубинку практически не езжу (жена не пускает) - можно ли считать, что все преграды к малярному счастью устранены и скоро мы увидим кипение работ, которым до этого мешал Алымов? :-)

Когда будет понятно, что есть единоначалие и элементарное наличие места в 13-м - всенепременно.

От Роман Алымов
К Taranov (17.07.2013 12:40:56)
Дата 17.07.2013 12:49:01

Re: Давай вспомним...

Доброе время суток!
>Рома, не плоди сущности.
>За 251-й взялся ты, а потом еще Демаг приперли.
****** Юра, ты отрицаешь очевидное и подтвержденное фото. Впрочем, это твоё дело.

>БТ-2 нас попросили покрасить, если что. Причем времени было в обрез, поэтому пришлось делать "как есть". Это исключение из правил. А вообще его надо загонять в 13-й и по полной отрабатывать, включая нутро.
****** Ты непоследователен: сперва кричишь о уважении к себе и отказе "скакать на каждый чих", теперь вот "попросили" -и вот оно, исключение. Что надо БТ снимать с постамента в принципе - все согласны, включая руководство, но вопрос как всегда в практической реализации.

>Когда будет понятно, что есть единоначалие и элементарное наличие места в 13-м - всенепременно.
******** Единоначалие было всегда, только оно сильно отличается от той идеальной картинки, которую ты себе нарисовал. А место есть, только проспонсируй заливку бетоном пола в 13м.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (17.07.2013 12:49:01)
Дата 17.07.2013 12:58:46

Re: Давай вспомним...

>>Когда будет понятно, что есть единоначалие и элементарное наличие места в 13-м - всенепременно.
>******** Единоначалие было всегда, только оно сильно отличается от той идеальной картинки, которую ты себе нарисовал. А место есть, только проспонсируй заливку бетоном пола в 13м.

Иииииииииии... И ты уверен, что на свежезалитое бетоном место дадут поставить танчик? :-)))
Если да, то это очень оптимистично.

Ты же видел, что поставили на место Пантеры, когда ее выгнали из рембокса?

От Роман Алымов
К RTY (17.07.2013 12:58:46)
Дата 17.07.2013 13:12:36

Re: Давай вспомним...

Доброе время суток!

>Иииииииииии... И ты уверен, что на свежезалитое бетоном место дадут поставить танчик? :-)))
******** Если Юра проспонсирует этот бетон - то дадут, местные не лишены здравого смысла.

>Ты же видел, что поставили на место Пантеры, когда ее выгнали из рембокса?
****** Свято место пусто не бывает, в наших краях любое помещение с крышей (и тем более отапливаемое) - это средство производства, простаивать ему никто не даст.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (17.07.2013 13:12:36)
Дата 17.07.2013 13:41:53

Re: Давай вспомним...

>>Иииииииииии... И ты уверен, что на свежезалитое бетоном место дадут поставить танчик? :-)))
>******** Если Юра проспонсирует этот бетон - то дадут, местные не лишены здравого смысла.

А если не проспонсирует?

>>Ты же видел, что поставили на место Пантеры, когда ее выгнали из рембокса?
>****** Свято место пусто не бывает, в наших краях любое помещение с крышей (и тем более отапливаемое) - это средство производства, простаивать ему никто не даст.

Я к тому, что обратно туда загнать Пантеру никто не дал. Хотя, препятствий не было, и работы там были бы гораздо эффективнее.

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (17.07.2013 13:12:36)
Дата 17.07.2013 13:34:18

Я уже съел ведро попкорна, читая вашу полемику(+)

>>Ты же видел, что поставили на место Пантеры, когда ее выгнали из рембокса?
>****** Свято место пусто не бывает, в наших краях любое помещение с крышей (и тем более отапливаемое) - это средство производства, простаивать ему никто не даст.
Так чего же туда поставили? Газель?

От Taranov
К Роман Алымов (17.07.2013 12:49:01)
Дата 17.07.2013 12:58:23

Re: Давай вспомним...

>****** Юра, ты отрицаешь очевидное и подтвержденное фото. Впрочем, это твоё дело.

Подтверждение чего?
Кеттенкрад Задорожный делал, Панар делали институтские. А полугусы ты сам схватил, не делая почти ничего несколько лет. А они тормозили наши работы.

>****** Ты непоследователен: сперва кричишь о уважении к себе и отказе "скакать на каждый чих", теперь вот "попросили" -и вот оно, исключение.

А что в этом странного? Другой работой мы не были заняты, почему и нет. А вот скакать от одной работ к другой по первому чиху - это как раз очень неправильно.

>******** Единоначалие было всегда, только оно сильно отличается от той идеальной картинки, которую ты себе нарисовал.

Опять какую-то чепуху пишешь. Тебе напомнить инициативную группу в 13-м, которая постоянно там что-то лепила? И наличие начальника ничего толком не решало.

От RTY
К Taranov (17.07.2013 12:58:23)
Дата 17.07.2013 13:00:40

Re: Давай вспомним...

>Подтверждение чего?
>Кеттенкрад Задорожный делал, Панар делали институтские. А полугусы ты сам схватил, не делая почти ничего несколько лет. А они тормозили наши работы.

Юра, 250й никто особенно не хватал. В отличие от 251-го, за которого Рома действительно единоличным решением взялся после того, как его бросил Гена.

От Роман Алымов
К RTY (17.07.2013 13:00:40)
Дата 17.07.2013 13:18:33

Re: Давай вспомним...

Доброе время суток!

>Юра, 250й никто особенно не хватал. В отличие от 251-го, за которого Рома действительно единоличным решением взялся после того, как его бросил Гена.
****** Два комментария:
1) Как раз этап "бросил Гена" Юра опускает в полемических целях (или просто про него не знает)
2) Тезис "Рома единоличным решением взялся" не выдерживает критики - если коллектив или отдельные его представители не хотят что-то делать, они меня просто посылают куда надо и занимаются своим делом. Раз 251й так или иначе коллективно делали - значит я как-то ухитрился убедить людей в нужности этого дела. То есть сделал именно то, чем ты обычно пренебрегаешь (полагая, что все автоматически должны с тобой согласиться, а если не согласились - они злобные редисы).
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (17.07.2013 13:18:33)
Дата 17.07.2013 13:41:09

Re: Давай вспомним...

Приветствую

Мужики.
Хорош "собачится"
Это не закрытый форм.
"Легенд" знаете сколько нарисуют..начитавшись и "додумав" непрочитаное

С уважением Евгений

От RTY
К Роман Алымов (17.07.2013 13:18:33)
Дата 17.07.2013 13:40:08

Re: Давай вспомним...

>>Юра, 250й никто особенно не хватал. В отличие от 251-го, за которого Рома действительно единоличным решением взялся после того, как его бросил Гена.
>****** Два комментария:
>1) Как раз этап "бросил Гена" Юра опускает в полемических целях (или просто про него не знает)
>2) Тезис "Рома единоличным решением взялся" не выдерживает критики

Насколько я знаю, в свое время лично ты (не обсудив с нами) сказал руководству музея, что мы беремся за работы по 251 (так это или нет?). Несмотря на то, что в работе была 2ка и в ближайшей перспективе 4ка после Михалковских съемок.

>Раз 251й так или иначе коллективно делали - значит я как-то ухитрился убедить людей в нужности этого дела. То есть сделал именно то, чем ты обычно пренебрегаешь (полагая, что все автоматически должны с тобой согласиться, а если не согласились - они злобные редисы).

2 комментария:
1) По тому, как вы его интенсивно делали, видно, насколько успешным были твои убеждения (ну или насколько интенсивно убеждал)
2) По практике, на Кубинке что-то начинает делаться, когда находится кто-то, кто начинает делать несмотря ни на что и тем самым увлекает (в большей или меньшей степени) в этот процесс других. Если бы ты в каждый приезд приходил к 251 и делал-делал-делал, он был бы (не рассматривая вопрос качества) сделан за полгода. В реальности простоял полтора и так и не сделался (силами группы).