>>>===Ниоткуда. Они появляются в процессе. На М-1- можно и по 100 км/див. дать, все равно в радиусе 200-300 км противника нет. А потом отмобилизованые и перебрасываемые из глубины войска постоянно наращивают плотность. К М-10 достичь
>>
>>Почему к М-10? Откуда эта оценка?
>
>===К М-10 к ЛС подойдут полевые армии с тяжелой артиллерией, и может начаться ее прорыв.
Пораньше. Если немцам противостоят 50 дивизий вместо 100, то темпы наступления полевых армий можно легко держать на уровне 40 км / сут. а занятую с полтностью 100 (да даже и 50) км на дивизию линию Сталина легко в нескольких прорвут и моточасти, которые там будут на 2-й - 3-й день операции.
собсвенно для такой стратегии старая граница слишком близко. Рубеж Двина-Днепр более подходящее место.
>>>Почему к М-10? Откуда эта оценка?
>>
>>===К М-10 к ЛС подойдут полевые армии с тяжелой артиллерией, и может начаться ее прорыв.
>
>Пораньше. Если немцам противостоят 50 дивизий вместо 100, то темпы наступления полевых армий можно легко держать на уровне 40 км / сут.
===Только малениький нюанс. Полевые армии смогут начать движение только после того, как им освободят дорогу ТГ. В принципе, их можно параллельно по лесам и болотам пустить, но тогда свои 900 грузовиков на дивизию им придется на себе выносить, что темпов продвижения никак не прибавит. Плюс им самим придется проводить разведку, разграждение, восстановление мостов и т.п., плюс тяжелую артиллерию придется оставить "на потом". А ТГ вряд ли смогут наступать с темпом 100 км/сут. даже при отсутствии серьезного сопротивления (для справки-по нашим нормативам постройка одного моста длиной 30 м и г/п 15 тонн занимает 1 день работы сапр, прокладка колонных путей-10-20 км/день на 1 сб. В среднем 5 м мостов на 1км, т.е. на 200 км- 1000 м мостов, или месяц работы сапр на каждой дороге). Вдобавок нужно время на рассредоточение ТГ перед ЛС. Потом нужно будет время на сосредоточение и развертывание ПА с необходимыми рокадными перебросками и обеспечением секретности всего этого, да и запас снарядов перед штурмом надо накопить.
.а занятую с полтностью 100 (да даже и 50) км на дивизию линию Сталина легко в нескольких прорвут и моточасти, которые там будут на 2-й - 3-й день операции.
===Реально на ЛС будет порядка 100 дивизий, примерно 60 сд в первой линии и 40 тд/мд в резерве. Плотность составит 20 км/див, что соответствует уставной для упорной обороны с УРами. Так что прорвать ее одними ТГ не получится.
>собсвенно для такой стратегии старая граница слишком близко. Рубеж Двина-Днепр более подходящее место.
>>Пораньше. Если немцам противостоят 50 дивизий вместо 100, то темпы наступления полевых армий можно легко держать на уровне 40 км / сут.
>
>===Только малениький нюанс. Полевые армии смогут начать движение только после того, как им освободят дорогу ТГ.
Нет такого нюанса. Придумали Вы его.
> А ТГ вряд ли смогут наступать с темпом 100 км/сут.
В реале иной раз получалось.
> даже при отсутствии серьезного сопротивления (для справки-по нашим нормативам постройка одного моста длиной 30 м и г/п 15 тонн занимает 1 день работы сапр, прокладка колонных путей-10-20 км/день на 1 сб. В среднем 5 м мостов на 1км, т.е. на 200 км- 1000 м мостов, или месяц работы сапр на каждой дороге).
Спасибо, я в курсе. А поиск брода занимает 2 часа.
> Вдобавок нужно время на рассредоточение ТГ перед ЛС.
Не нужно. При заявленой Вами плотности можно рвать с ходу.
> Потом нужно будет время на сосредоточение и развертывание ПА
В ряде случаев тоже можно с ходу. Реальные примеры нужны или все-таки сами начнете историю учить?
>===Реально на ЛС будет порядка 100 дивизий, примерно 60 сд в первой линии и 40 тд/мд в резерве.
Откуда они там на третий день? Они еще идут из мест постоянной дислокации.