>Вот-вот.
>Когда мы красили любой экспонат в "полном цикле", включая полный обдир, всегда составлялись бумаги, причем с нашей стороны. План работ. Подписывались руководством.
***** Со своей стороны ты можешь писать какие угодно бумаги и планы, подписывать их как угодно у кого угодно - вот только вторую сторону это ни к чему не обязывает, и в итоге даже чеки на купленную краску оказываются утрачены известным способом, а платит в итоге Алымов, потому что нехорошо получается :)
>А неорганизованные волонтеры - это когда тот же Рома прибегает с очередной хренью посреди покраски и начинает попытки ее приварить. В крайние разы пару раз посылал прямым текстом.
******* Прекрасный предмет для гордости то, что в итоге оригинальные железки оказываются не приделаны танку и впоследствии утрачиваются военно-морским способом. Зато принципиальность соблюдена, да.
С уважением, Роман
У нас почему-то огромных проблем не было. Плюс-минус в свои же бумаги вписывались.
А ты даже и не пытался привести это в нормальное русло. Так что не будем рассказывать о том, что не соответствует действительности.
Доброе время суток!
>У нас почему-то огромных проблем не было.
******** Потому что, например, когда вторая сторона этих идиллических отношений утратила чеки и на потраченную краску - Алымов просто взял и выплатил нужную денежку из своей жирной манагерской зарплаты. Какие тут могут быть проблемы? Так что не надо про действительность и прочее - просто между вами и Музеем есть прокладка в лице ремгруппы, которая и разгребает регулярно возникающие гиморы. Это не означает, что "малярная группа" плохо работает или делает не нужное дело - просто вы коллективно изолировали себя от решения некоторых вопросов. Яркий и свежий пример - громогласное заявление "мы больше не притронемся" означает, что притрагиваться придётся опять-таки сами знаете кому (другая опция - отдать в "армейскую покраску", это лучше?).
Да, это тоже понятная и объяснимая позиция, вы не обязаны метать бисер перед теми, кто это не ценит, тем более по второму-третьему-десятому кругу, но и делать из этого большой предмет гордости я бы не стал.