>В конце концов я наверное больше для себя это делаю.
В этом как раз и разница.
Мы тоже - для себя, в принципе(как и ЦАМО у Юры, и Немиров у нас - никто нас не просил, грантов не выдавал - нравится просто это). Но с одним самоограничением - это "для себя" должно давать конечный результат "для всех". Видимый. Да, внешний. Без "железа" и нутра (хотя и не факт) - но конечный. Не растянутое удовольствие, а этапная конкретика. Подошел к снаряду -сделал - ушел -следующий снаряд. Результат своих дел видеть - важно. Если не вообще первостепенно. Потому и отношение к тому, что делал, соответствующее.
А если первостепенно - "для себя" - оттуда и вырастает - японокран, рокировка движков на немцах, покатушки на 4-ке у утомленного мэтра, и все вроде правильно, и все вроде и не напряжно, и не вредит ничто ничему, но...
Но есть разница. Не было бы ее - не обсуждали бы тут.
При этом я ни коим боком не ставлю кого-либо выше других. Каждый делает, как может, или хочет. Второе и определяет. Что делать.
>Но с одним самоограничением - это "для себя" должно давать конечный результат "для всех". Видимый. Да, внешний. Без "железа" и нутра (хотя и не факт) - но конечный.
Так а чему это противоречит. Не работает машина, приехал, разобрался, сделал.
Ездит (результат видимый для всех)
То что через полгода она опять может "сдохнуть" так на то она и техника.
Придется повторить
>Не растянутое удовольствие, а этапная конкретика. Подошел к снаряду -сделал - ушел -следующий снаряд. Результат своих дел видеть - важно. Если не вообще первостепенно. Потому и отношение к тому, что делал, соответствующее.
Ушел к следующему снаряду это здорово, но в в нашей специфике приходится возвращаться и вновь видеть результат своего труда.
>А если первостепенно - "для себя" - оттуда и вырастает - японокран,
Чем плох японокран. Он вполне ремонтопригоден и не доведен по политическим и финансовым причинам.
>рокировка движков на немцах,
Не знаю ни одного такого случая
>покатушки на 4-ке у утомленного мэтра
А это как к "для себя" относится.
К сожалению я не министр обороны и приказов о выделении четверки для съемок не подписывал.И об отправки на ремзавод то же А вот от вырезания МТО и вкорячиванием дизеля практически четверку спасал.
Да полторы недели работы "по свистку"
Для себя? не знаю.. Для себя тоже.