От
|
john1973
|
К
|
Роман Алымов
|
Дата
|
17.06.2013 23:17:43
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Танки;
|
Re: Так и...
Вытянулась тяга управления - уже скорость не включишь. Он педаль нажимает, а главный фрикцион не выключается полностью. Поэтому надо было сразу укоротить, отрегулировать тягу.
НВКВН, да... тока там, в выезде на марш, у Щербака лопнула "тяга фрикциона"...
Что еще с двигателем могло быть? Там насос высокого давления МК - 1 создавал давление 200 атмосфер, под которым топливо подавалось в цилиндры у дизельных моторов В - 2. У карбюраторных там смесь начинается, а здесь топливо напрямую подается в цилиндры через форсунки, форсунки его распыляют, поршень его сжимает и происходит самовоспламенение. Так могла быть сбита регулировка у этого насоса.
Дымящие моторы Т-34 во множестве в литературе. Хотя природы дымов разные - от износа поршневой до неправильной регулировки ТНВД, согласен.