От john1973
К Grozny Vlad
Дата 17.06.2013 22:34:41
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Дела корейские.

>>Кто знает, что за катера такие?
>Есть несколько моделей, от легких полупогружающихся, с экипажем 2-3 человека + 3-4 пассажира и до тяжелых погружающихся, с 1-2 торпедами.
>
http://3.bp.blogspot.com/_Ar06vDaLQms/TCO0fXw8QfI/AAAAAAAAAEM/aJWVRX7VOFY/s640/ROKN_SILC1.gif


>
http://1.bp.blogspot.com/_Ar06vDaLQms/TCO0ousJ7ZI/AAAAAAAAAEU/3PrUjwfZ6J4/s640/racoon2.JPG


>
http://2.bp.blogspot.com/_Ar06vDaLQms/TCO1CMfI3_I/AAAAAAAAAEk/D5eBZRhKoNg/s640/ROKN_SILC3.gif


>
http://2.bp.blogspot.com/_Ar06vDaLQms/TCPVpeLHPqI/AAAAAAAAAFE/OgmtNWxJTE4/s640/SILC-C.jpg


>
http://2.bp.blogspot.com/_Ar06vDaLQms/TCPcsY4zyFI/AAAAAAAAAFM/0HEKOn12Fx8/s640/I-SILC_pickup.jpg


Насколько понимаю, обводы крайне неоптимальны для движения под водой. Вихревое сопротивление - ерунда, если ползти на 2-5 узлах, но шумность от турбулетного потока никуда не денется. И куча проблем с конструктивом, в столь малый объем прочный корпус не вместить, а обжимать острые углы - проблемы с герметичностью, прочностью конструкции и т.д. Туда бы шнелльбот с бульбообразным надводным носом и округлым прочным корпусом... имхо, фигня. Обычные реданные глиссеры, только надводный ход.

От SadStar3
К john1973 (17.06.2013 22:34:41)
Дата 18.06.2013 05:07:09

гермитичность не нужна - это "мокрые" аппараты ИМХО (-)


От Виктор Крестинин
К SadStar3 (18.06.2013 05:07:09)
Дата 18.06.2013 07:25:30

Эээ... а как он всплывет, негерметичный-то? Точнее, как не потонет? (-)


От Keu
К Виктор Крестинин (18.06.2013 07:25:30)
Дата 18.06.2013 10:08:43

Ну а как ПЛ с негерметичным легким корпусом не тонет? (-)