От Claus
К Александр Антонов
Дата 11.06.2013 12:28:32
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Как известно...

>Вместо МиГ-15УТИ который производился до 1959 года.
Зачем?

От Александр Антонов
К Claus (11.06.2013 12:28:32)
Дата 11.06.2013 14:03:22

Re: Как известно...

>>Вместо МиГ-15УТИ который производился до 1959 года.
>Зачем?

"У летающей парты" не должно быть таких закидонов как "валёжка"."...основными причинами высокой аварийности и предпосылок к летным происшествиям при полетах на этих самолетах были «валежка» и обратная реакция по крену при отклонении руля направления..." Полностью победить валёжку на МиГ-15 так и не удалось.

От Claus
К Александр Антонов (11.06.2013 14:03:22)
Дата 11.06.2013 18:33:58

Re: Как известно...

>>>Вместо МиГ-15УТИ который производился до 1959 года.
>>Зачем?
>
>"У летающей парты" не должно быть таких закидонов как "валёжка"."...основными причинами высокой аварийности и предпосылок к летным происшествиям при полетах на этих самолетах были «валежка» и обратная реакция по крену при отклонении руля направления..." Полностью победить валёжку на МиГ-15 так и не удалось.
Если бы это действительно требовалось, то проще было бы УТИ на базе МиГ-17 сделать.

А Сейбр - просто прикиньте сколько по времени займет копирование и постановка в серию и в каком году Вы этот УТИ получите, и нафига он тогда нужен будет.

От NV
К Александр Антонов (11.06.2013 14:03:22)
Дата 11.06.2013 14:52:21

Учебно-тренировочному самолету не свойственно летать на максимальных скоростях (-)