От Железный дорожник
К fenix~mou
Дата 03.06.2013 13:28:31
Рубрики 11-19 век; WWI;

Это не так.

Сами же опровергаете себя, когда пишете, что на Сахалине перешивают колею. Т.е. при одних и тех-же минимальных радиусах колея может быть разная.
Сначала принималось решение о строительстве ж.д. с определённой колеёй, а потом уже выбиралась трасса в соответствии с минимальными радиусами и максимальными уклонами для выбранной ширины колеи, и никогда не было наоборот.
На Сахалине же история появления жд, да ещё с колеёй 1067 мм, связана с деятельностью японцев, обустраивавших свою часть Сахалина в довоенное время. Для японцев это была нормальная ширина колеи, кстати.

От fenix~mou
К Железный дорожник (03.06.2013 13:28:31)
Дата 03.06.2013 19:51:45

Когда по всей стране полтора метра - какого хрена метр на Сахалине?

Здравствуйте.
Вы Ванино-Холмск переправу видели в советское время?
Когда при переправе каждому вагону меняли тележки?

От Blitz.
К fenix~mou (03.06.2013 19:51:45)
Дата 03.06.2013 20:10:19

Re: Когда по...

>Здравствуйте.
>Вы Ванино-Холмск переправу видели в советское время?
>Когда при переправе каждому вагону меняли тележки?
Дешевле было менять тележки чем перешивать островную колею.

От Юрий А.
К Blitz. (03.06.2013 20:10:19)
Дата 04.06.2013 11:30:52

Re: Когда по...

>>Когда при переправе каждому вагону меняли тележки?
>Дешевле было менять тележки чем перешивать островную колею.

Помимо прямых затрат, есть еще серьезная проблема, как перешить и при этом не поставить работу дороги раком.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.