>Легенды о воровстве скорее растут из истории таких организаций как "Главное общество российских железных дорог", которое было основано 26 января 1857 г.
>В прямом смысле сказать, что это было "воровство", может и не правильно. Рельсы там не тырили. Я бы охарактеризовал деятельность этого общества такими современными словами, как "попил" и "откат". На столько любопытными были условия, на которых акционеры участвовали в проекте. Имхо, почти прямая, что называется, аналогия.
Ну там тоже надо бы разобраться в вопросе. Но эта тема неисследованная.
Замечу лишь, что в обзоре по нашей промышленности 1869 года ГОРЖД занимало лидирующее положение в экономике по всем показателям, причём далеко впереди. Практически Газпром того времени.
>Ну там тоже надо бы разобраться в вопросе. Но эта тема неисследованная.
Убытки компании в сочетании с немереными гарантированными государством дивидендами акционерам, как бы все равно не спрячешь. А так, да копать не перекопать.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.