От Денис Фалин
К Юрий А.
Дата 03.06.2013 10:31:03
Рубрики 11-19 век; WWI;

Re: У вас нет информации почему Московско-Рязанскую дорогу сделали


>Московско-Рязанская железная дорога, является ярким примером, как надо делать.

с левосторонним движением, как в Англии? И особенно почему потом не переделали?

С уважением.

От Дмитрий Ховратович
К Денис Фалин (03.06.2013 10:31:03)
Дата 03.06.2013 19:31:23

Это не английская специфика

Половина Европы левосторонняя: Франция, Бельгия, Швеция, Швейцария. Подробности в Вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Right-_and_left-hand_traffic#Trains

От Железный дорожник
К Денис Фалин (03.06.2013 10:31:03)
Дата 03.06.2013 11:00:11

Re: У вас...

Тут как-раз вопрос пересекается с разнотипностью ж.д. в Европе.
Дорогу строил фон Дервиз, австриец. И поэтому проект был по австрийскому образцу, а вовсе не английскому. В Австрии в то время левостороннее движение было нормальным явлением, и такие железные дороги сохранялись там до второй мировой. Потом Алоизыч всё переделал под нормальный немецкий стандарт. А у нас вот линия до Рязани осталась.

От Юрий А.
К Железный дорожник (03.06.2013 11:00:11)
Дата 03.06.2013 13:55:36

Re: У вас...

>Тут как-раз вопрос пересекается с разнотипностью ж.д. в Европе.
>Дорогу строил фон Дервиз, австриец. И поэтому проект был по австрийскому образцу, а вовсе не английскому. В Австрии в то время левостороннее движение было нормальным явлением, и такие железные дороги сохранялись там до второй мировой. Потом Алоизыч всё переделал под нормальный немецкий стандарт. А у нас вот линия до Рязани осталась.

Не знаю, как насчет влияния австрийца, но причина именно в разветвлении на Люберцах. Вернусь из командировки, схему покажу, чтоб не на пальцах объяснять.
Конечно сейчас, когда путевое развитее стало сложным, разведение встречных поездов с Рязани и на Черустей актуальность, потеряло, и теперь можно говорить, что "традиционно сложилось".

В принципе, мы сейчас проектируем развитее этого направления и дополнительные пути там, можно исправить и переназначить пути. :)))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (03.06.2013 13:55:36)
Дата 03.06.2013 14:05:41

Re: У вас...

Москва-Рязань проектировалась и строилась в 1860-е года, и развязки в Люберцах ещё не было, да и перегон до Люберец был двухпутным. Так что это старая история о влиянии австрийцев на наше ж.д. строительство...
Развязка в Люберцах появилась в связи со строительством и открытием линии Люберцы-Арзамас в 1912 году.
Надо переделать)))

От Юрий А.
К Денис Фалин (03.06.2013 10:31:03)
Дата 03.06.2013 10:51:05

Re: У вас...

>>Московско-Рязанская железная дорога, является ярким примером, как надо делать.
>
> с левосторонним движением, как в Англии? И особенно почему потом не переделали?

Тут как раз, все просто. Англия тут не при чем. Такая хитрая нумерация главных путей, позволила уменьшить кол-во "враждебных" "режущих" маршрутов по станции Люберцы и упростить развязку.

А не поменяли, потому, что это удобно. Сторонность главных путей достаточно условна в принципе. Однопутка не имеет сторонности. :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.