От Гегемон
К Лотос
Дата 01.06.2013 15:30:48
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А это...

Скажу как гуманитарий

>А вот военные, кажется, предпочитают именно разнообразные тяжелые платформы, а МиГ возьмут неохотно. Не знаю, как нынешний главком, а Зелин всегда кривился, когда у него спрашивали про закупки МиГ-35.


>>И, насколько я понимаю, МиГ-29СМТ - уходящая натура, а никакой другой модели относительно легкого истребителя до готовности Т-50 в России нет.
>Вот и надо бы начать делать легкую/среднюю платформу пятого/псевдопятого поколения.
Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
Все равно других претендентов на роль легкого истребителя сейчас нет, а в войска нужны хотя бы физически новые машины

С уважением

От Лотос
К Гегемон (01.06.2013 15:30:48)
Дата 01.06.2013 21:33:51

Re: А это...

>Скажу как гуманитарий

Отвечу, как такой же.

>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.

Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.

> а в войска нужны хотя бы физически новые машины.

Тут спору нет, нужны. В конце концов лучше такой заказ, чем никакой.

От Гегемон
К Лотос (01.06.2013 21:33:51)
Дата 01.06.2013 23:25:49

Re: А это...

Скажу как гуманитарий

>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.
Так там и так: двигатели, планер, система управления.
А для производства радара хорошо бы определиться с размерами серии.
Вот эти самолеты - это отдельный заказ, или кто-то их не получит по причине войн и революций?

>> а в войска нужны хотя бы физически новые машины.
>Тут спору нет, нужны. В конце концов лучше такой заказ, чем никакой.
Тут бы определиться с желаемым обликом "среднего" истребителя. Легкий, как я понимаю, уже неосуществим и не особо нужен.

С уважением

От Mike
К Лотос (01.06.2013 21:33:51)
Дата 01.06.2013 22:02:40

Re: А это...

>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>
>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.

А есть смысл доводить такую комплектацию до рабочего состояния без перспектив значительной серии?

С уважением, Mike.

От RTY
К Mike (01.06.2013 22:02:40)
Дата 02.06.2013 13:29:54

Re: А это...

>>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>>
>>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.
>
>А есть смысл доводить такую комплектацию до рабочего состояния без перспектив значительной серии?

Может, это вот потом собираются продавать на сторону? Вот и серия.

От А.Никольский
К Mike (01.06.2013 22:02:40)
Дата 01.06.2013 22:35:15

Re: А это...

Если иметь ввиду возможную модернизацию 28 СМТ и 20 боевых корабелок то получится нормальная серия для этих радаров

От Mike
К А.Никольский (01.06.2013 22:35:15)
Дата 01.06.2013 22:40:04

Re: А это...

>Если иметь ввиду возможную модернизацию 28 СМТ и 20 боевых корабелок то получится нормальная серия для этих радаров

Прямо сейчас закладываться на модернизацию еще не построенных самолетов и тратить на это собственные деньги и время? Не рано ли? Через сколько лет МиГам понадобится модернизация и не устареет ли имеющаяся РЛС к тому времени совсем?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (01.06.2013 22:40:04)
Дата 01.06.2013 23:40:55

Re: А это...


>Прямо сейчас закладываться на модернизацию еще не построенных самолетов и тратить на это собственные деньги и время? Не рано ли? Через сколько лет МиГам понадобится модернизация и не устареет ли имеющаяся РЛС к тому времени совсем
++++++
там денег не так много уже нужно, принципиальные вопросы решены. А АФАР - это будущее, и жалко его упускать. Парк же для установки Жук-А вполне имеется, относительно новых МиГ-29 с большим ресурсом у ВВС и флота будет не менее 70 к 2020 г. И на уже летающих СМТ к тому времени можно будет поменять радар.
Сейчас стоящий на СМТ Жук - один из самых современных радаров на существующих в ВВС самолетах, но к 2020 конечно устареет