От Лотос
К All
Дата 01.06.2013 00:56:27
Рубрики Современность; ВВС;

ВВС РФ закупают 24 МиГ-35

Сегодня глава МиГ Коротков не только о Сирии баял, но еще сказал о будущем контракте на МиГ-35 с ВВС РФ. Итого, родные ВВС станут обладателями 4 типов истребителей - Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, плюс фротновой бомбардировщик Су-34. Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.


http://ria.ru/defense_safety/20130531/940534518.html

От Д2009
К Лотос (01.06.2013 00:56:27)
Дата 01.06.2013 15:54:54

Re: ВВС РФ...

>Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.

Это вы к чему про зависть?

От Гегемон
К Лотос (01.06.2013 00:56:27)
Дата 01.06.2013 13:14:44

А это действительно проблема?

Скажу как гуманитарий

>Сегодня глава МиГ Коротков не только о Сирии баял, но еще сказал о будущем контракте на МиГ-35 с ВВС РФ. Итого, родные ВВС станут обладателями 4 типов истребителей - Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, плюс фротновой бомбардировщик Су-34. Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.
Справедливости ради, проблема скорее в многообразии Су-27ХХХ - одноместных, 2-местных, 2-местных с особой кабиной.
И, насколько я понимаю, МиГ-29СМТ - уходящая натура, а никакой другой модели относительно легкого истребителя до готовности Т-50 в России нет.
Я думаю, все соображения про желательность сочетания тяжелого-дальнего-большого и среднего-бюджетного-рафалеподобного истребителя для России вы и так знаете

С уважением

От Лотос
К Гегемон (01.06.2013 13:14:44)
Дата 01.06.2013 14:31:31

Re: А это...

Да я и не настаиваю, что это проблема. Просто этого не знаю - проблема это или нет.

>Справедливости ради, проблема скорее в многообразии Су-27ХХХ - одноместных, 2-местных, 2-местных с особой кабиной.

А вот военные, кажется, предпочитают именно разнообразные тяжелые платформы, а МиГ возьмут неохотно. Не знаю, как нынешний главком, а Зелин всегда кривился, когда у него спрашивали про закупки МиГ-35.


>И, насколько я понимаю, МиГ-29СМТ - уходящая натура, а никакой другой модели относительно легкого истребителя до готовности Т-50 в России нет.

Вот и надо бы начать делать легкую/среднюю платформу пятого/псевдопятого поколения.

От Гегемон
К Лотос (01.06.2013 14:31:31)
Дата 01.06.2013 15:30:48

Re: А это...

Скажу как гуманитарий

>А вот военные, кажется, предпочитают именно разнообразные тяжелые платформы, а МиГ возьмут неохотно. Не знаю, как нынешний главком, а Зелин всегда кривился, когда у него спрашивали про закупки МиГ-35.


>>И, насколько я понимаю, МиГ-29СМТ - уходящая натура, а никакой другой модели относительно легкого истребителя до готовности Т-50 в России нет.
>Вот и надо бы начать делать легкую/среднюю платформу пятого/псевдопятого поколения.
Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
Все равно других претендентов на роль легкого истребителя сейчас нет, а в войска нужны хотя бы физически новые машины

С уважением

От Лотос
К Гегемон (01.06.2013 15:30:48)
Дата 01.06.2013 21:33:51

Re: А это...

>Скажу как гуманитарий

Отвечу, как такой же.

>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.

Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.

> а в войска нужны хотя бы физически новые машины.

Тут спору нет, нужны. В конце концов лучше такой заказ, чем никакой.

От Гегемон
К Лотос (01.06.2013 21:33:51)
Дата 01.06.2013 23:25:49

Re: А это...

Скажу как гуманитарий

>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.
Так там и так: двигатели, планер, система управления.
А для производства радара хорошо бы определиться с размерами серии.
Вот эти самолеты - это отдельный заказ, или кто-то их не получит по причине войн и революций?

>> а в войска нужны хотя бы физически новые машины.
>Тут спору нет, нужны. В конце концов лучше такой заказ, чем никакой.
Тут бы определиться с желаемым обликом "среднего" истребителя. Легкий, как я понимаю, уже неосуществим и не особо нужен.

С уважением

От Mike
К Лотос (01.06.2013 21:33:51)
Дата 01.06.2013 22:02:40

Re: А это...

>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>
>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.

А есть смысл доводить такую комплектацию до рабочего состояния без перспектив значительной серии?

С уважением, Mike.

От RTY
К Mike (01.06.2013 22:02:40)
Дата 02.06.2013 13:29:54

Re: А это...

>>>Ну, можно же делать с нуля, а можно - методом последовательного приближения по мере готовности составляющих.
>>
>>Вот! Важнейшая такая составляющая - станция с АФАР. Вот и заказали бы машину с Жук-А.
>
>А есть смысл доводить такую комплектацию до рабочего состояния без перспектив значительной серии?

Может, это вот потом собираются продавать на сторону? Вот и серия.

От А.Никольский
К Mike (01.06.2013 22:02:40)
Дата 01.06.2013 22:35:15

Re: А это...

Если иметь ввиду возможную модернизацию 28 СМТ и 20 боевых корабелок то получится нормальная серия для этих радаров

От Mike
К А.Никольский (01.06.2013 22:35:15)
Дата 01.06.2013 22:40:04

Re: А это...

>Если иметь ввиду возможную модернизацию 28 СМТ и 20 боевых корабелок то получится нормальная серия для этих радаров

Прямо сейчас закладываться на модернизацию еще не построенных самолетов и тратить на это собственные деньги и время? Не рано ли? Через сколько лет МиГам понадобится модернизация и не устареет ли имеющаяся РЛС к тому времени совсем?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (01.06.2013 22:40:04)
Дата 01.06.2013 23:40:55

Re: А это...


>Прямо сейчас закладываться на модернизацию еще не построенных самолетов и тратить на это собственные деньги и время? Не рано ли? Через сколько лет МиГам понадобится модернизация и не устареет ли имеющаяся РЛС к тому времени совсем
++++++
там денег не так много уже нужно, принципиальные вопросы решены. А АФАР - это будущее, и жалко его упускать. Парк же для установки Жук-А вполне имеется, относительно новых МиГ-29 с большим ресурсом у ВВС и флота будет не менее 70 к 2020 г. И на уже летающих СМТ к тому времени можно будет поменять радар.
Сейчас стоящий на СМТ Жук - один из самых современных радаров на существующих в ВВС самолетах, но к 2020 конечно устареет

От Александр Стукалин
К Лотос (01.06.2013 00:56:27)
Дата 01.06.2013 03:34:20

Re: ВВС РФ...

>Сегодня глава МиГ Коротков не только о Сирии баял, но еще сказал о будущем контракте на МиГ-35 с ВВС РФ. Итого, родные ВВС станут обладателями 4 типов истребителей - Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, плюс фротновой бомбардировщик Су-34. Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.

На самом деле, самолёта по-прежнему два: Су-27 и МиГ-29...
И те же французы вряд ли зарыдают, т.к. у них модификаций Mirage на порядок больше... :-)

От badger
К Александр Стукалин (01.06.2013 03:34:20)
Дата 01.06.2013 20:26:57

Re: ВВС РФ...

>>Сегодня глава МиГ Коротков не только о Сирии баял, но еще сказал о будущем контракте на МиГ-35 с ВВС РФ. Итого, родные ВВС станут обладателями 4 типов истребителей - Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, плюс фротновой бомбардировщик Су-34. Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.
>
>На самом деле, самолёта по-прежнему два: Су-27 и МиГ-29...
>И те же французы вряд ли зарыдают, т.к. у них модификаций Mirage на порядок больше... :-)

У французов, согласно такой логике, их тоже два.

В целом практику модернизации платформ, вместо заказа новых, созданных на острие современной отечественной научной мысли, не имеющих аналогов в мире, типов, осуждать нельзя - это цивилизованный путь, на примере тех же F-16, F-15, F-18 (который вообще в версии F-18E перекорежили как бог черепаху так что мать родная не узнает)...

От Лотос
К Александр Стукалин (01.06.2013 03:34:20)
Дата 01.06.2013 04:15:50

Re: ВВС РФ...

>На самом деле, самолёта по-прежнему два: Су-27 и МиГ-29...

Су-34 и Су-30СМ - это по-прежнему Су-27? Военный эксперт Павел Фельгенгауэр и военная экспертесса Юлия Латынина одобряют тебя.

От Blitz.
К Лотос (01.06.2013 00:56:27)
Дата 01.06.2013 02:39:22

Re: ВВС РФ...

>Сегодня глава МиГ Коротков не только о Сирии баял, но еще сказал о будущем контракте на МиГ-35 с ВВС РФ. Итого, родные ВВС станут обладателями 4 типов истребителей - Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, плюс фротновой бомбардировщик Су-34. Французы, британцы и разные прочие шведы рыдают по ночам в подушку от зависти.

48 Су-35С, 24 МиГ-35, 60 Су-30СМ, 34 МиГ-29СМТ, 24 МиГ-29К и 124 Су-34
Вроде все по заключеным на сегодня контрактам, итого 314 (190 за вычетом Су-34)
Интересно какие планы апгрейда Су-27...

А Су-35 китайцам все еще думают продавать?

От Лотос
К Blitz. (01.06.2013 02:39:22)
Дата 01.06.2013 02:50:50

Re: ВВС РФ...

>48 Су-35С, 24 МиГ-35, 60 Су-30СМ, 34 МиГ-29СМТ, 24 МиГ-29К и 124 Су-34
>Вроде все по заключеным на сегодня контрактам, итого 314 (190 за вычетом Су-34)

Как правильно указал уважаемый ВиталийPQ, плюс еще 12 Су-27СМ3 и 4 Су-30М2. То есть всего 330 единиц. А так, да, все вроде все правильно.

>А Су-35 китайцам все еще думают продавать?

Межправ подписан. С китайцами это означает, что дело в шляпе.

От Blitz.
К Лотос (01.06.2013 02:50:50)
Дата 01.06.2013 14:41:11

Re: ВВС РФ...

>Межправ подписан. С китайцами это означает, что дело в шляпе.
Жаль, спс.

От badger
К Blitz. (01.06.2013 14:41:11)
Дата 01.06.2013 20:18:06

Re: ВВС РФ...

>>Межправ подписан. С китайцами это означает, что дело в шляпе.
>Жаль, спс.

Почему жаль ?

От Blitz.
К badger (01.06.2013 20:18:06)
Дата 01.06.2013 20:51:13

Re: ВВС РФ...

>Почему жаль ?
Передача технологий, вроде уже обожглись-но не помгло.

От Виталий PQ
К Лотос (01.06.2013 00:56:27)
Дата 01.06.2013 01:00:53

Почему 4-х, старые МиГи и Су тоже пока ведь не списывают

Плюс Су-27СМ, Су-30М2.

От Лотос
К Виталий PQ (01.06.2013 01:00:53)
Дата 01.06.2013 01:04:24

Re: Почему 4-х,...

>Плюс Су-27СМ, Су-30М2.

Ну, это я о новых закупках говорил. А Су-27СМ и Су-30М2, да, можно добавить в разнообразие видов.

От Виталий PQ
К Лотос (01.06.2013 01:04:24)
Дата 01.06.2013 01:07:09

Интересно какая БРЛС будет? Неужели фазовская АФАР? (-)


От Лотос
К Виталий PQ (01.06.2013 01:07:09)
Дата 01.06.2013 14:13:31

Спросил у знающих людей. Ответ - Станция будет как на М/М2 и, соответственно,

на К/КУБ. Да и вообще типа борт 35С будет существенно проще, чем был бы на 35 по MMRCA. По сути это просто М/М2 для ВВС РФ, но с названием 35С.

От Виталий PQ
К Лотос (01.06.2013 14:13:31)
Дата 01.06.2013 19:10:00

Спасибо! Жалко, что не с АФАР (-)


От Лотос
К Виталий PQ (01.06.2013 01:07:09)
Дата 01.06.2013 01:21:14

Боюсь, будут это машины в лице тех же сирийских МиГ-29М2. Хотя, вопрос

поставлен ИМХО абсолютно верно. Раз уже начали зоопарк плодить, так хоть технологическую планку надо задрать на предел возможностей. Кстати, и для МиГ-29К радар с АФАР не помешал бы.