От Иван Уфимцев
К Грозный
Дата 28.05.2013 22:15:04
Рубрики Армия;

Во-первых, не "ХР", а всё-таки "Р".

Доброго времени суток.

С названиями там путаница была изрядная. Впрочем, я на этом и сам попадался, пока не начал копать самомостоятельно. Небыло ни "РХ, ни "ХР", ни "РХР". Были "Р" и "К", которых в свою очередь ошибочно называли "Р" ещё со времён Ограниченного Контингента.

Во-вторых, Согласно мнээ умереннодостоверной информации -- не просто "даже прапорщиков не возили", летали оба пилота в качестве пилотов. Но. При этом операторами совершенно не обязатально были два офицера.

На третье. Ан-30 над Чернобылем и окрестностями летали сильно позже. Во времена оны -- только Ан-24РР. Но зато летали Су-24МР. На которых, однако, тоже летали только офицеры.

Ну и на последок -- далеко не "парочка" Ми-24Р была в Чернобыле. К сожалению.

--
CU, Ivan

От Грозный
К Иван Уфимцев (28.05.2013 22:15:04)
Дата 29.05.2013 08:37:51

Чехарда буквенная на всех вертушках

Не только с химзащитным вариантом

>Во-вторых, Согласно мнээ умереннодостоверной информации -- не просто "даже прапорщиков не возили", летали оба пилота в качестве пилотов. Но. При этом операторами совершенно не обязатально были два офицера.
---
Понимаю - на паре из нашей эскадры так сложилось, что весь экипаж - офицеры, включая оператора и бортача.

>Ну и на последок -- далеко не "парочка" Ми-24Р была в Чернобыле. К сожалению.
---

Наши экипажи особого сожаления не испытывали - служба такая, кто-то должен был летать и мерять.

Но вот чё было неправильно - фонящие воздушные фильтры после Чернобыля не дали списать, типа срок эксплуатации (10 лет!) не вышел :-(((. Т.е. их, конечно, облазили-обмеряли-деактивировали, и фильтры фонили "в пределах установленного", но таки выше окружающей среды. Правда, точные цифры мне не докладывали, может и не опасно фонило, но разговорчики и бухтение по "солдатскому радио" были.

===> dic duc fac <===