От HorNet
К hardy
Дата 27.05.2013 11:52:24
Рубрики Современность; Флот;

Re: Картиночка в...

Два острова. Носовой - навигационный, т.е. "корабельный". Кормовой - управления полётами, т.е. вотчина авиагруппы. Похоже, с британским противостоянием между тем, что плавает и тем, что летает, иначе нельзя.


От Robert
К HorNet (27.05.2013 11:52:24)
Дата 28.05.2013 19:28:57

Ре: Картиночка в...

>Два острова. Носовой - навигационный, т.е. "корабельный". Кормовой - управления полётами, т.е. вотчина авиагруппы. Похоже, с британским противостоянием между тем, что плавает и тем, что летает, иначе нельзя.

По моему просто чтобы оба лифта одним удачным попаданием нельзя было вывести из строя.

От HorNet
К Robert (28.05.2013 19:28:57)
Дата 30.05.2013 10:52:43

Ре: Картиночка в...

>>Два острова. Носовой - навигационный, т.е. "корабельный". Кормовой - управления полётами, т.е. вотчина авиагруппы. Похоже, с британским противостоянием между тем, что плавает и тем, что летает, иначе нельзя.
>
>По моему просто чтобы оба лифта одним удачным попаданием нельзя было вывести из строя.

Там просто нет машинного отделения как такового. Турбины стоят на спонсонах у каждого из "островов", фактически в надстройке, поэтому кожуха газоотводов у каждого энергомодуля свои. Но причина разнесения островов в другом - там реально нет такой интеграции между CIC и CATCC, как на американских кораблях, поэтому летчикам выделили отдельную будку - пусть что хотят, то и делают. Это архитектурное решение было встречено на ура в RAF - ведь не менее 30% пилотов британских морских СВВП вот уже 30 лет представлено персоналом RAF.