От john1973
К Robert
Дата 25.05.2013 03:09:21
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Ну и...

>Ну сколько то шасси весит? несколько процентов?
Думаю, при лыжном шасси и масса фюзеляжа меньше (как следствие меньших требований прочности), бо преобладают статические нагрузки, а при колесном шасси, допускающем скоростное руление-взлет/посадку по самолетному, еще и циклические динамические нагрузки на фюзеляж выше. Палка о двух концах вероятно получается, или легкая машина, или прочная конструкция, допускающая выгодные "самолетные" режимы

От bedal
К john1973 (25.05.2013 03:09:21)
Дата 25.05.2013 12:04:58

Тут, скорее, сказывается, что наши и так тяжелее

и им шасси с самолётными возможностями "ничего не стоит". А западным - стоит.
Ну и, опять же, концепция применения всё же другая.

От john1973
К john1973 (25.05.2013 03:09:21)
Дата 25.05.2013 03:12:09

Ре: Ну и...

>>Ну сколько то шасси весит? несколько процентов?
>Думаю, при лыжном шасси и масса фюзеляжа меньше (как следствие меньших требований прочности), бо преобладают статические нагрузки, а при колесном шасси, допускающем скоростное руление-взлет/посадку по самолетному, еще и циклические динамические нагрузки на фюзеляж выше. Палка о двух концах вероятно получается, или легкая машина, или прочная конструкция, допускающая выгодные "самолетные" режимы
Забыл - как и в любой конструкции, можно довести предпочитаемые характеристика до максимума, в ущерб оставшимся.