От Борода
К All
Дата 22.05.2013 13:56:32
Рубрики Современность; ВВС;

Минобороны отказалось от закупок вертолетов "Ансат"

http://www.aex.ru/news/2013/5/22/105891/

Чтоже получается - конец Ансату? Или его можно под традиционную систему управления переделать? И что вместо него, Ка-226?

От badger
К Борода (22.05.2013 13:56:32)
Дата 25.05.2013 21:03:35

Re: Минобороны отказалось...

>
http://www.aex.ru/news/2013/5/22/105891/

>Чтоже получается - конец Ансату? Или его можно под традиционную систему управления переделать?


По этой причине закупка «Ансатов» для ВВС будет производиться без ЭДСУ.

http://lenta.ru/news/2013/05/22/flybywire/

От инженегр
К Борода (22.05.2013 13:56:32)
Дата 22.05.2013 18:23:16

Читайте весь текст

"Как рассказали изданию в главкомате ВВС России, опытная эксплуатация вертолетов «Ансат» с ЭДСУ проходила с 2012 года в Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации (Торжок). По словам одного из пилотов этого центра, цифровая система оказалась восприимчива к влажности и регулярно давала сбои — за время полетов было зафиксировано свыше 30 отказов ЭДСУ".
Алексей Андреев

От Д2009
К инженегр (22.05.2013 18:23:16)
Дата 24.05.2013 16:02:15

Re: Читайте весь...

По словам одного из пилотов этого центра, цифровая система оказалась восприимчива к влажности и регулярно давала сбои — за время полетов было зафиксировано свыше 30 отказов ЭДСУ".

Вообще говоря, ссылка на "одного из пилотов", в таких случаях, недопустима. При таких серъезных последствиях допускать анонимность "оппонентов" ?

От bedal
К Д2009 (24.05.2013 16:02:15)
Дата 24.05.2013 16:52:34

Волюнтаристкие решения обязаны опираться на

показания "одного из".

Хотя здесь и не волюнтаристкое решение, а, видимо, обоснованное, но привычный стиль сразу не сменишь.

От jazzist
К Борода (22.05.2013 13:56:32)
Дата 22.05.2013 16:03:38

ё-моё...

>
http://www.aex.ru/news/2013/5/22/105891/

Из статьи: сертификат летной годности на вертолет «Ансат» с ЭДСУ был приостановлен МАКом из-за того, что «нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления еще не сертифицировались и основные требования к ЭДСУ на вертолеты в мировой практике еще не апробированы».

Не касаясь технических проблем - сама постановка вопроса об отсутствии сертификационного базиса для вертолетной ЭДСУ вредительская. По-другому не скажешь. Во всех передовых авиационных странах если производитель авионики выходит на рынок с продуктом не имеющим аналогов - ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...

От Капитан
К jazzist (22.05.2013 16:03:38)
Дата 22.05.2013 16:39:37

Re: ё-моё...

>Не касаясь технических проблем - сама постановка вопроса об отсутствии сертификационного базиса для вертолетной ЭДСУ вредительская. По-другому не скажешь. Во всех передовых авиационных странах если производитель авионики выходит на рынок с продуктом не имеющим аналогов - ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...

это наглаядно показывает уровень серитификаторов:-(

От А.Никольский
К Капитан (22.05.2013 16:39:37)
Дата 22.05.2013 16:45:13

Re: ё-моё...

ОН САМ вместе с соответствующими органами ФОРМИРУЕТ сертификационный базис. И потом этот базис буквально навязывается остальному миру! Россия пока что не последняя страна в вертолетостроении, так какого фера...
>
>это наглаядно показывает уровень серитификаторов:-(
+++++
у нас, насколько знаю, Транзас к этому приблизился или уже так делает, может в статье неточно написано про "Ансат". Проблема то с этой ЭДСУ в том, что часто глючит, с сертификацией-то как-нибудь порешали бы, если б не это

От Николай Красковский
К Борода (22.05.2013 13:56:32)
Дата 22.05.2013 13:58:27

А его и переделывают (-)