От Чобиток Василий
К Steven Steel
Дата 23.05.2013 03:28:39
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

Re: Все считается,...

Привет!
>>>>А в том, что внутри/снаружи звуки в принципе разные.
>>внутри и снаружи
>
>".....звуки в принципе разные"

А как я объясню? ;-)

Ну, вот, пробовал втолковать одному клоуну, что танки на поле не звучат как пустые жестяные коробки. И что? Уже год в ВоТ-е танки ездят так, как будто кто-то пустой холодильник кантует.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Steven Steel
К Чобиток Василий (23.05.2013 03:28:39)
Дата 23.05.2013 16:33:53

Re: Все считается,...

>А как я объясню? ;-)

Словами, Вася, словами.
Например: "Источником звука является агрегат Х. Он издает звук .... Отличие звука этого агрегата внутри танка от звука снаружи является..."

От Чобиток Василий
К Steven Steel (23.05.2013 16:33:53)
Дата 23.05.2013 20:22:05

Re: Все считается,...

Привет!
>>А как я объясню? ;-)
>
>Словами, Вася, словами.
>Например: "Источником звука является агрегат Х. Он издает звук .... Отличие звука этого агрегата внутри танка от звука снаружи является..."

Хорошо. "Отличие звука этого агрегата внутри... является..." то, что он внутри :)

Валера, представь себе распространение звука "внутри", т.е. в замкнутом пространстве и снаружи (в метре, в десяти, в двадцати от).

Если хочешь слова, то внутри, это гул, гудение, источником которых в первую очередь служат вибрации и звуки работающих механизмов (по большей части это низкочастотные составляющие от двигателя), а так же вибрации от ходовой части, передаваемые внутрь через корпус.

Снаружи металлический лязг и скрип гусениц, удары траков о землю, звук работающего двигателя из выпускного коллектора.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От astatin
К Чобиток Василий (23.05.2013 20:22:05)
Дата 23.05.2013 21:46:21

Re: Все считается,...

>>Если хочешь слова, то внутри, это гул, гудение, источником которых в первую очередь служат вибрации и звуки работающих механизмов (по большей части это низкочастотные составляющие от двигателя), а так же вибрации от ходовой части, передаваемые внутрь через корпус.
Там еще и высокочастотная составляющая от трения тех же шестерен КПП, гидроприводов и т.п. значительна. Появляются переотражения от разных источников, вторичные источники от вибрации корпуса.

>Снаружи металлический лязг и скрип гусениц, удары траков о землю, звук работающего двигателя из выпускного коллектора.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/