От инженегр
К Инженер-109
Дата 21.05.2013 10:55:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не думаю,...

>Нормальные производители не снимают ничего с производства - вон ПТ-6 как делали в США, так и делают... Добавляют только новые "букавки" в название старого мотора.
>Это только в странах экс-советских остался "зуд" снять "старое" и поставить "новое" - ведь раньше за это давали премии, а сейчас это повод обратиться за господдержкой. Но если рассмотреть все подробно, то окажется, что "новые" моторы превосходят "старые" едва на несколько процентов...

Вы не поверите, как народ бьётся за эти проценты... На одном двигателе малозначимые, но в масштабах авиакомпании уже получается громадная экономия.

Так-то оно так, но заниматься этим должны родные КБ, которые и несут ответственность за модернизацию и эксплуатацию. Вон Боинг недавно очередную модификацию 747-го выкатил, транспортник, покупают... Теперь глядим, что у нас:

>Отличный самолет был Як-40 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Сначала "сверху" было принято решение делать самолёт увеличенной размерности - Як-42, потом КБ схлопнулось, аут. А самолёт хороший. Два нормальных двигателя, современная авионика, композиционное крыло - песнь а не самолёт, и спрос на местных линиях, думаю, будет.

>Отличный самолет был Ил-86 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
>Отличный самолет был Ил-18 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Ил-18 всё же самолёт вчерашнего дня, а Ил-86 можно было бы модернизировать, но это достаточно большой объём работ, а КБ Ильюшина "лежит на боку".

>Отличный вертолет был Ми-2 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Изначально отдали полякам, они его и пытались модернизировать. Получилось, но спроса нет, рынок уже заполнен более совершенными машинками аналогичной размерности.

>Хорошо хоть Ми-8 не заменили еще на бессмысленный Ми-38...
Во-первых, Ми-8 модернизируется и продолжает модернизироваться, спрос есть, мощности остались, КБ живо. Ми-38 совсем не модификация Ми-8, он отнюдь не бессмысленный, и своя ниша у него есть, размерности Ми-8 во многих случаях не хватает.

>Продолжать?
Да можно, пожалуйста, только смысл?

Алексей Андреев

От Инженер-109
К инженегр (21.05.2013 10:55:56)
Дата 21.05.2013 11:15:51

Верю-верю

>>...Но если рассмотреть все подробно, то окажется, что "новые" моторы превосходят "старые" едва на несколько процентов...
>
>Вы не поверите, как народ бьётся за эти проценты... На одном двигателе малозначимые, но в масштабах авиакомпании уже получается громадная экономия.

Да, верю, и даже вижу как компании бьются за экономию 200 кг керосина на одном полете... Пример Суперджета и Эмбраера прямо перед глазами.... И при этом раздувают штат оффиса, тратя миллионы в год на "хомячков" и ненужный в ряде случаев маркетинг непонятно чего. Я кстати не против маркетинга, но чтобы получить результат от такой службы, нужно ей поставить задачу очень точно... а этого почти нигде нет...

>Так-то оно так, но заниматься этим должны родные КБ, которые и несут ответственность за модернизацию и эксплуатацию. Вон Боинг недавно очередную модификацию 747-го выкатил, транспортник, покупают... Теперь глядим, что у нас:

Я давно критикую наши КБ за то, что они во многом сами срубили сук на котором сидели... Длинная тема.

>>Отличный самолет был Як-40 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
>Сначала "сверху" было принято решение делать самолёт увеличенной размерности - Як-42, потом КБ схлопнулось, аут. А самолёт хороший. Два нормальных двигателя, современная авионика, композиционное крыло - песнь а не самолёт, и спрос на местных линиях, думаю, будет.

да, но работать надо, а не "инвестиции" искать... Совсем недавно мне один авиаспец объяснял приватно, что "инвестиции" это такие деньги, получив которые - ничего не нужно отдавать...

>>Отличный самолет был Ил-86 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
>>Отличный самолет был Ил-18 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
>Ил-18 всё же самолёт вчерашнего дня, а Ил-86 можно было бы модернизировать, но это достаточно большой объём работ, а КБ Ильюшина "лежит на боку".

Ил-18 - да, устарел, но даже он еще бы пригодился.

>>Отличный вертолет был Ми-2 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
>Изначально отдали полякам, они его и пытались модернизировать. Получилось, но спроса нет, рынок уже заполнен более совершенными машинками аналогичной размерности.

Отсюда вывод, что нужно было самим модернизировать и развивать.

>>Хорошо хоть Ми-8 не заменили еще на бессмысленный Ми-38...
>Во-первых, Ми-8 модернизируется и продолжает модернизироваться, спрос есть, мощности остались, КБ живо. Ми-38 совсем не модификация Ми-8, он отнюдь не бессмысленный, и своя ниша у него есть, размерности Ми-8 во многих случаях не хватает.

А куда его отнести - Ми-38, пере-Ми-8, недо-ка-32 и Ми-26?

>Да можно, пожалуйста, только смысл?
Ок, подвязываем флудить

>Алексей Андреев
Олег

От Robert
К Инженер-109 (21.05.2013 11:15:51)
Дата 21.05.2013 17:24:56

Ре: Верю-верю

>>Вы не поверите, как народ бьётся за эти проценты... На одном двигателе малозначимые, но в масштабах авиакомпании уже получается громадная экономия.
>
>Да, верю, и даже вижу как компании бьются за экономию 200 кг керосина на одном полете... Пример Суперджета и Эмбраера прямо перед глазами....

Да тупо. Говорят (ясно, что у разныx машин и авиокомпаний по-разному) из каждыx десяти пассажирскиx кресел девять - покрывают все издержки авиакомпании, и только десятое - дает доxод.

Т.е. если вам туда удастся втиснуть одиннадцатое кресло с пассажиром - то вы удваиваете доxод авиакомпании. Соответственно, она будет покупать именно ваши самолеты (а не те, где этого одиннадцатого кресла нет).

Абсолютно то же самое и с расxодом топлива.