>>Да, конечно. Не зря СЭВовские летали, отключая средний на эшелоне.
>(осторожно)а может быть, речь все же идет таки о том, что СУ обладает избыточной тягой и потреблением топлива, а не избыточными размерами, коллега?
Извините, что формулировка ввела Вас в смущение - мне казалось всё очевидным.
>О названии, я так понимаю, тоже надо догадываться.
>Ок, я найду. Не проблема.
Ну так подзабыл название-то. Но и правда - найти легко:
МАЗУРУК И.П., ЛЕБЕДЕВ А.А. ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ АЭРОФЛОТА http://avia.lib.ru/bibl/1014/title.html
>2. на низкоплане подкрыльевые (или подвесные, как вы их называете) двигатели ничуть не хуже слижут с полосы все, что там плохо лежит.
>Вот высокоплан - совсем другое дело, как правильно указывает мне тов. Иван Уфимцев.
Да вот и неверно. Создание вихревого жгута, затягивающего мусор снизу в движок - штука хитрая, и банальной высотой подвески не определяется однозначно.
>>>Да, конечно. Не зря СЭВовские летали, отключая средний на эшелоне.
>>(осторожно)а может быть, речь все же идет таки о том, что СУ обладает избыточной тягой и потреблением топлива, а не избыточными размерами, коллега?
>Извините, что формулировка ввела Вас в смущение - мне казалось всё очевидным.
ок, принято.
>>О названии, я так понимаю, тоже надо догадываться.
>>Ок, я найду. Не проблема.
>Ну так подзабыл название-то. Но и правда - найти легко:
>МАЗУРУК И.П., ЛЕБЕДЕВ А.А. ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ АЭРОФЛОТА
> http://avia.lib.ru/bibl/1014/title.html
спасибо :)
>>2. на низкоплане подкрыльевые (или подвесные, как вы их называете) двигатели ничуть не хуже слижут с полосы все, что там плохо лежит.
>>Вот высокоплан - совсем другое дело, как правильно указывает мне тов. Иван Уфимцев.
>Да вот и неверно. Создание вихревого жгута, затягивающего мусор снизу в движок - штука хитрая, и банальной высотой подвески не определяется однозначно.
ну вот я как раз и начал с того, что Ан-72 рулит :)