>>Про отличность Як-40, пожалуйста, разверните тезис.
>при условии ремоторизаций на 2 ДТРД, переделки крыла на "черное", кабины на "стеклянную", замены части материалов в фюзеляже намоткой композита. А садиться на грунт он и в первичном варианте мог...
Вы говорите о новом самолете в современных условиях. А я говорю про те времена, когда его заказывали, строили и массово эксплуатировали. Тогда вместо него надо было заниматься саомлетом с ТВД, а не ТРДД. Да и сейчас тоже.
>>На 5000 км пилить на турбопропах - это отлично по-Вашему?!
>Я летал, мне нравилось, хотя конечно его ниша на сегодня как пассажирского - схлопнулась, да
Обычный норот хочет малого полетного времени и высокого комфорта. Чего Ил-18 не давал.
>Обычный норот хочет малого полетного времени и высокого комфорта. Чего Ил-18 не давал.
С комфортом и скоростью намного получше было на Ан-10 (правда там СКВ была через одно место сделано, не отнять). И взлет-посадка Ан-10 с малоподготовленого грунта изначально закладывалась... Классическое - "шахтер дошел до трапа в шубе, оставил ее провожающим и полетел в Кисловодск".