От Андрей Платонов
К Денис Лобко
Дата 20.05.2013 10:55:38
Рубрики Современность; ВВС;

М-14П был на подходе

Ан-14 сняли с производства в 1972-м, а М-14П запустили в 1974-м.

От Денис Лобко
К Андрей Платонов (20.05.2013 10:55:38)
Дата 20.05.2013 17:53:55

А чем он лучше

Здоровенькi були!
>Ан-14 сняли с производства в 1972-м, а М-14П запустили в 1974-м.

Как по мне, так лучше сделали бы 9-цилиндровый вариант М-11 без редуктора. Кажется, был такой.

С уважением, Денис Лобко.


От Андрей Платонов
К Денис Лобко (20.05.2013 17:53:55)
Дата 21.05.2013 10:19:15

Мощнее и менее напряженный

>>Ан-14 сняли с производства в 1972-м, а М-14П запустили в 1974-м.
>Как по мне, так лучше сделали бы 9-цилиндровый вариант М-11 без редуктора. Кажется, был такой.

Ну и было бы 250 сил в перефорсированном варианте, а у М-14П их 360 в нормальном.

От Денис Лобко
К Андрей Платонов (21.05.2013 10:19:15)
Дата 21.05.2013 13:47:08

В 40-х делали несколько опытных 9-цилиндровых на базе М-11

Здоровенькi були!

>Ну и было бы 250 сил в перефорсированном варианте, а у М-14П их 360 в нормальном.

300 лошадей, планировалось форсирование до 450.

С уважением, Денис Лобко.

От Денис Лобко
К Денис Лобко (21.05.2013 13:47:08)
Дата 21.05.2013 13:49:36

забыл дописать

Здоровенькi були!


>300 лошадей, планировалось форсирование до 450.

В 1948-м семицилиндровый движок М-13 (их несколько было с таким названием) на базе М-11 прошёл гос. испытания, показав мощность 250 лошадей. " В дальнейшем предполагалось обеспечить максимальную мощность 450 л.с. "

Данные отсюда
http://engine.aviaport.ru/issues/58/page30.html

С уважением, Денис Лобко.