Не то чтобы Миль бросил, сами же полякам подарили.
>> 17 мая, AEX.RU – Украинское АО «Мотор Сич» впервые в России представило натурный образец легкого многоцелевого вертолета МСБ-2 взлетной массой 4 тонны, создающегося для замены вертолета Ми-2
>
>...некорректно называть Ми-2 с АИ-450 как МСБ-2 - корректно было бы Ми-2МС или еще как то так. Купил ли Мотор Сич права на Ми-2, который там в основе? или пошел по китайскому пути?
У Богуслаева свой путь :)))
Ремоторизованные "обычные" Ми-2 с АИ-450 - это Ми-2МСБ
А представленный МСБ-2 позиционируется уже как чиста-конкретна новый вертолет (хотя корни от Ми-2 налицо - примерно также и поляки пошли - вначале "Каню" сделали, потом "Сокола" W-3)
>А представленный МСБ-2 позиционируется уже как чиста-конкретна новый вертолет (хотя корни от Ми-2 налицо - примерно также и поляки пошли - вначале "Каню" сделали, потом "Сокола" W-3)
шасси, редуктор основной и хвостовой, все лопасти, центральная часть корпуса, автомат перекоса - все от Ми-2... и при этом не ми-2? Смешно....
>>А представленный МСБ-2 позиционируется уже как чиста-конкретна новый вертолет (хотя корни от Ми-2 налицо - примерно также и поляки пошли - вначале "Каню" сделали, потом "Сокола" W-3)
>
>шасси, редуктор основной и хвостовой, все лопасти, центральная часть корпуса, автомат перекоса - все от Ми-2... и при этом не ми-2? Смешно....
Вы зря насмехаетесь.
"Каня", "Сокол", "Таурус", "Анаконда" - формально это уже не Ми-2.
Не удивлюсь, если указанные вами "спорные" позиции возникнут в виде оригинальных польских изделий со своими P/N.
Плюс наверняка свой задел есть еще и по линии ремонтников - Конотоп, это не хухры-мухры всё-таки.