>Недавнее происшествие это, скажем так, самый тяжёлый из возможных случаев.
>Гораздо чаще вертаки падают "просто так". Люди травмируются при движении по торосам, при манипуляции с "живыми" ВВ (хоть и специалисты).
У вас есть статистика травм и гибели людей при этих работах на торосах? Чтобы впорожнюю не говорить.
>Разборка заторов "в ручную" - весьма опасное мероприятие.
>>Недавнее происшествие это, скажем так, самый тяжёлый из возможных случаев.
>>Гораздо чаще вертаки падают "просто так". Люди травмируются при движении по торосам, при манипуляции с "живыми" ВВ (хоть и специалисты).
>
>У вас есть статистика травм и гибели людей при этих работах на торосах? Чтобы впорожнюю не говорить.
Статистики нет, но о различных ЧП даже в новостях говорят каждый год. В местных новостях, не со всей страны собранных. Да, не все они сопровождаются смертельными случаями.
Можете противопоставить этому вашу статистику по промахам и камуфлетам.
>>Разборка заторов "в ручную" - весьма опасное мероприятие.
>
>А оставить все как есть - не опаснее ли?
значит все что вы думаете по этому поводу, вам только кажется. Про реальные проблемы вам уже сказали. Про ширину рек и количество тех, на которых такая работа возможна, состояние дна вы слышать не хотите.
В общем, ничем более помочь не могу. Того, что вам сказали - более чем достаточно.