От FLayer
К RedBear
Дата 16.05.2013 23:17:24
Рубрики Современность; ВВС;

Так и сейчас летают

Доброго времени суток

Но, ИМХО, чаще гораздо эффективнее посылать вертолет с командой подрывников и они точечно это будут делать. А самолеты - это для больших рек и больших целей.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Evg
К FLayer (16.05.2013 23:17:24)
Дата 17.05.2013 10:59:23

Re: Так и...

>Доброго времени суток

>Но, ИМХО, чаще гораздо эффективнее посылать вертолет с командой подрывников и они точечно это будут делать.

Это гораздо более опасно


От FLayer
К Evg (17.05.2013 10:59:23)
Дата 17.05.2013 13:59:22

Если вы в свете

Доброго времени суток

недавнего происшествия, то оно НМИ единично. А в комплексе мер оно куда как более безопасно: потому что высадка у объекта, доставка точечная, заряд рассчитан на преграду и не более. Ну и несрабатывание сведено к минимуму. Чего не скажешь о БШУ с традиционными несходами, промахами, несрабатыванием.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Evg
К FLayer (17.05.2013 13:59:22)
Дата 21.05.2013 13:36:39

Re: Если вы...

>Доброго времени суток

>недавнего происшествия, то оно НМИ единично. А в комплексе мер оно куда как более безопасно: потому что высадка у объекта, доставка точечная, заряд рассчитан на преграду и не более. Ну и несрабатывание сведено к минимуму. Чего не скажешь о БШУ с традиционными несходами, промахами, несрабатыванием.

Недавнее происшествие это, скажем так, самый тяжёлый из возможных случаев.
Гораздо чаще вертаки падают "просто так". Люди травмируются при движении по торосам, при манипуляции с "живыми" ВВ (хоть и специалисты). Разборка заторов "в ручную" - весьма опасное мероприятие.


От FLayer
К Evg (21.05.2013 13:36:39)
Дата 21.05.2013 13:40:11

Re: Если вы...

Доброго времени суток

>Недавнее происшествие это, скажем так, самый тяжёлый из возможных случаев.
>Гораздо чаще вертаки падают "просто так". Люди травмируются при движении по торосам, при манипуляции с "живыми" ВВ (хоть и специалисты).

У вас есть статистика травм и гибели людей при этих работах на торосах? Чтобы впорожнюю не говорить.

>Разборка заторов "в ручную" - весьма опасное мероприятие.

А оставить все как есть - не опаснее ли?

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Evg
К FLayer (21.05.2013 13:40:11)
Дата 21.05.2013 14:11:45

Re: Если вы...

>Доброго времени суток

>>Недавнее происшествие это, скажем так, самый тяжёлый из возможных случаев.
>>Гораздо чаще вертаки падают "просто так". Люди травмируются при движении по торосам, при манипуляции с "живыми" ВВ (хоть и специалисты).
>
>У вас есть статистика травм и гибели людей при этих работах на торосах? Чтобы впорожнюю не говорить.

Статистики нет, но о различных ЧП даже в новостях говорят каждый год. В местных новостях, не со всей страны собранных. Да, не все они сопровождаются смертельными случаями.
Можете противопоставить этому вашу статистику по промахам и камуфлетам.

>>Разборка заторов "в ручную" - весьма опасное мероприятие.
>
>А оставить все как есть - не опаснее ли?

Если под рукой нет авиации - безусловно опаснее.

От FLayer
К Evg (21.05.2013 14:11:45)
Дата 21.05.2013 15:10:15

Re: Если вы...

Доброго времени суток

>Статистики нет,

значит все что вы думаете по этому поводу, вам только кажется. Про реальные проблемы вам уже сказали. Про ширину рек и количество тех, на которых такая работа возможна, состояние дна вы слышать не хотите.
В общем, ничем более помочь не могу. Того, что вам сказали - более чем достаточно.


Ибо потому что около близко приблизительно точно!