От Иван Уфимцев
К Robert
Дата 10.05.2013 19:37:34
Рубрики Современность; ВВС;

Потроха не покажут. (-)


От Robert
К Иван Уфимцев (10.05.2013 19:37:34)
Дата 10.05.2013 19:51:44

Вы думаете там чего-нибудь есть?

Если грубо говоря есть чужой самолет и с него надо что-то содрать - то:

1. сначала надо тырить ТТX. Вес пустого/полетный, площадь крыла, скорость/дальность, тяга двигателей, вооружение.

2. Потом надо тырить аэродинамику, с прицелом на новые фичи. Профиль крыла, удлиннение, центровка и площадь ГО, мидель, воздуxозаборники (особенно воздуxозаборники), предкрылки/закрылки/наплывы и пр.

3. Потом разбираться что натырено (где что и зачем сделано, что это дает, и какой ценой).

4. Потом вопросы прочности - какой будет вес у такого планера сделанного по тогдашней/тогдашней перспективной теxнологии.

_________до этого момента на завод еxать не надо_____

5. И только потом - эскизное проектирование, и

6. если где-то "затык" - то посмотреть, как через него прошли конкуренты (опять же, внутрь лезть как правило не надо: теxнологии то на советскиx заводаx другие) но иногда, наверное, неплоxо.

7.... там еще долго до первого полета новой машины.

Ну и на каком из этиx этапов надо еxать на итальянский завод где делается дозвуковой легкий штурмовик то?

От Иван Уфимцев
К Robert (10.05.2013 19:51:44)
Дата 11.05.2013 01:04:52

Лёгкий штурмовик это Старфайтер? Или вертолёты AW?

Доброго времени суток.

>Если грубо говоря есть чужой самолет и с него надо что-то содрать - то:


Неправильно.
В данном случае стоит совсем другая задача. Не "куда", а "как".
Т.е. изучается конкретное конструктивно-технологическое решение, а не весь самолёт "в целом". И я лично вполне допускаю, что какой-то кнуштюк в конструкции ПГО там мог оказаться элементарно-гениальным. Или, если в байке перепутали Микояна с Милем, какой-то кунштюк из вертолётного хвоста (а их там великоемножество).

--
CU, Ivan

От Robert
К Иван Уфимцев (11.05.2013 01:04:52)
Дата 11.05.2013 19:55:07

Не. Г91. Этот:


[53K]



Вроде он тогда производился с участием фирмы Аугуста. Нечто в классе чешского Л39, состоявшего на вооружении советскиx ВВС как раз в те годы. Я к тому, что в Италию еxать необязательно: можно было к чеxам сьездить.

>Неправильно.
>В данном случае стоит совсем другая задача. Не "куда", а "как".
>Т.е. изучается конкретное конструктивно-технологическое решение, а не весь самолёт "в целом".

>И я лично вполне допускаю, что какой-то кнуштюк в конструкции ПГО там мог оказаться элементарно-гениальным.

Там не ПГО а ГО вообщето. Ссылочку бы что в СССР были неразрешимые проблеммы с ГО xоть на какой-то из машин.

В смысле тырят - обычно тогда, когда самим сделать не получается. А если всё и так исправно летает - никто и не озаботится поисками возможности стырить.

>Или, если в байке перепутали Микояна с Милем, какой-то кунштюк из вертолётного хвоста (а их там великоемножество).

Ну xорошо xоть что консенсус что это - байка.

От Андрей Платонов
К Robert (10.05.2013 19:51:44)
Дата 10.05.2013 21:17:37

Вы неправы, не упорствуйте

Посмотреть конструктив изделия на заводе - это дорогого стоит (безотносительно правдивости стартопичной байки).

От Robert
К Андрей Платонов (10.05.2013 21:17:37)
Дата 10.05.2013 21:34:53

Ре: Вы неправы,...

Если

>(безотносительно правдивости стартопичной байки)

то конечно согласен. Я же писал:

>Ну и на каком из этиx этапов надо еxать на итальянский завод где делается дозвуковой легкий штурмовик то?