От Иван Уфимцев
К Инженер-109
Дата 10.05.2013 01:27:16
Рубрики Современность; ВВС;

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. (-)



От Инженер-109
К Иван Уфимцев (10.05.2013 01:27:16)
Дата 10.05.2013 06:28:54

Да я собс-но смеюсь :)


..байки они всегда такие байки....

От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (10.05.2013 06:28:54)
Дата 10.05.2013 17:11:57

И ничего смешного тут нет! (с)

Доброго времени суток.

> Да я собс-но смеюсь :)
..байки они всегда такие байки....

В каждой байке только доля байки. Не виду ничего особо удивительного и/или смшного, если наши конструкторы смогли подсмотреть удачное решение (и не важно,это был поворотный узел крала, стабилизатора или ещё что-нибудь: здесь в байке может быть и переврано) у мнээ невероятного союзника. Особенно если свой собественный каменный цветок (несколько альтернативной ориентации, но по тем временам это казалось апстримом) никак не выходил.

--
CU, Ivan

От Инженер-109
К Иван Уфимцев (10.05.2013 17:11:57)
Дата 10.05.2013 17:48:35

Ну тогда давайте серьезно....

> В каждой байке только доля байки. Не виду ничего особо удивительного и/или смшного, если наши конструкторы смогли подсмотреть удачное решение (и не важно,это был поворотный узел крала, стабилизатора или ещё что-нибудь: здесь в байке может быть и переврано) у мнээ невероятного союзника. Особенно если свой собественный каменный цветок (несколько альтернативной ориентации, но по тем временам это казалось апстримом) никак не выходил.

Удивительного в заимствованиях конечно ничего нет - была даже байка про "совецкую экспериментальную базу - самую большую в мире - потому что включает американскую и советскую..." Имелось в виду что шпионы не спят.
МиГ-23 это 1963 год по проектированию и первый полет в 1967. Вероятно опирались на Ф-111 - в разработке с 1962 - первый полет 1964. Совпадают углы отклонения крыла 16-72 градуса на Миге и Ф-111, что дает "пищу"...
Торнадо вылетел в 1974-м, когда МиГ-23 уже летал, Су-24 уже летал и Су-17 тоже.
Фиат был связан с Торнадо и что же пытались выяснить посетив инкогнито завод по сборке самолетов - пока не очевидно...

От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (10.05.2013 17:48:35)
Дата 10.05.2013 18:14:32

Версия с "Торнадо" это уже местное творчество.

Доброго времени суток.

>Фиат был связан с Торнадо и что же пытались выяснить посетив инкогнито завод по сборке самолетов - пока не очевидно...

Лично я склоеняюсь скорее к банальному F-104, в данном случае F-104s. Куда именно впихнули добытое -- да, вапрос ещё тот. Сводить же на несовсемсвоё, но тем не менее дружественное предприятие в рамках большой толпы -- тоже ничего военного.

--
CU, Ivan

От Robert
К Инженер-109 (10.05.2013 17:48:35)
Дата 10.05.2013 17:56:20

Ре: Ну тогда...

>Фиат был связан с Торнадо и что же пытались выяснить посетив инкогнито завод по сборке самолетов - пока не очевидно...

В тексте ясно же сказано: завод Фиат/Аугуста.

А "Tорнадо" производил концерн Panavia Aircraft GmbH в который вxодила совершенно другая (xоть и итальянская) фирма - Alenia Aeronautica.


От Инженер-109
К Robert (10.05.2013 17:56:20)
Дата 10.05.2013 18:13:59

Вот и докопались...

>В тексте ясно же сказано: завод Фиат/Аугуста.

...даже Торнадо производили не "там"... Т.е. поездка совконструкторов это "байка" и не более. Пока конечно архивы пересечений границы за тот год не станут доступны, если они вообще есть...